Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №10 2012 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID190895
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2012 .— №10 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190895 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 10 (175) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Если же решение перво/ начально обсуждается в трезвом состоянии, то ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАК ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСК ОГ О ОГО ПОЛИТИЧЕСКОГ МАРКЕТИНГ А МАРКЕТИНГА затем его достоинства и недостатки выявляются пьяными. <...> Препринт, март 2011 г. 2 Политическое моделирование В государственном управлении су/ Наряду с государственной экспертизой щественное значение имеет опирающа/ яся на науку экспертиза, связанная стало формироваться экспертное со/ общество, оказывающее значимые с привлечением специалистов (экспер/ тов) к разработке, иногда и принятию услуги иногда даже на бесплатной основе. <...> Кризисность современного общества обостряет запрос к эксперти/ знание в целом, становятся, наряду с юридическими нормами и традиция/ зе как необходимой составляющей го/ сударственной политики. <...> Они произ/ ческой, например, политико/админи/ стративной – руководство той или иной водят особый тип знанияэкспертное знание, нацеленное на внедрение в прак/ политической организацией, или науч/ ной – научно/исследовательская. <...> Поэто/ тическую политику. му корни экспертного знания весьма раз/ нообразны – конденсированное осозна/ Проявлением данной тенденции в России оказалось формирование раз/ личных экспертных структур (комиссий, советов и т. п.) в различных органах вла/ сти и управления. <...> Однако экспертное знание отлично от ческой, судебной, лингвистической, эко/ номической, психологической, юриди/ знания научного, политический эксперт чаще всего не есть политолог, не иссле/ ческой и пр.), эксперты стали так назы/ ваемыми «говорящими головами» дователь политики и, тем более, не пре/ подаватель политической <...>
Политический_маркетинг_№10_2012.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 10 (175) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2012 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Г. Марченко Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга....................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА Комитет по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Круглый стол: «О принимаемых мерах по повышению инвестиционной привлекательности российских регионов» (стенограмма) 25 июня 2012 года .................................................... 14 Н. Харитонов (Председательствующий) ................................................................... 14 И. Чернышенко ................................................................................................................ 16 И. Коваль ......................................................................................................................... 18 П.К. Бельвельд ................................................................................................................ 21 Г. Федоров ...................................................................................................................... 23 И. Новицкий ..................................................................................................................... 26 Д. Курочкин ..................................................................................................................... 27 А. Абалаков ..................................................................................................................... 30 А. Шевляков .................................................................................................................... 32 О. Гайтерова .................................................................................................................. 35 М. Ефимов ....................................................................................................................... 38 П. Блукхаус ..................................................................................................................... 40 В. Комлева ...................................................................................................................... 41 В. Переверзева ............................................................................................................... 44 В. Толокко ....................................................................................................................... 45 Ф. Слепцов ...................................................................................................................... 47 Д. Панков......................................................................................................................... 49 Н. Казанова ..................................................................................................................... 50 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Н. Лазарев Нелегальная иммиграция: угроза экстремизма .................................................................... 52 А. Музыкантский Образование как стратегический ресурс общества .............................................................. 60 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ Евразийский институт конкурентоспособности Рейтинг конкурентоспособности 30 российских регионов ................................................... 71 Прессслужба фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в ГД РФ Пенсионная реформа – говорят депутаты............................................................................ 72 3
Стр.3