Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2011 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190876
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2011 .— №3 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190876 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 3 (156) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «Урал#Пресс» — www.ural#press.ru «ИНТЕР#ПОЧТА» — www.interpochta.ru «МК#Периодика» — www.periodicals.ru «Артос#ГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. <...> Особенности восприятия образа ............................................... 15 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Стенограмма парламентских слушаний Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи на тему: «Законодательная поддержка развития информационно)коммуникационных технологий в Российской Федерации». <...> Это может быть один документ, условно называющийся «Обеспечение акции», или несколько от) «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> RU дельных документов)спра) вок, в которых приводятся 4 ОРГВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗБИР АТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ИЗБИРА расчеты по различным направлениям планирую) щейся акции. <...> На их основе принимается ре) шение о включении акции в общий план) Каждая массовая акция, проводимая в рамках избира) график кампании. <...> Важной задачей организато) План)график и смета подлежат утверждению руководителем ИК. ров акции является подготов) ка комплекта материалов (до) Вторая группа — инструктивноме кументов), обеспечивающих ее эффективное проведение. тодические материалы: Это — памятки и инструкции для Именно с этого следует начи) нать планирование любой аги) организаторов и исполнителей акции. <...> Сюда же входят информационные мате) тационной программы. риалы вспомогательного свойства для исполнителей — справки о партии, о кан) Комплект организационно) методических материалов <...>
Политический_маркетинг_№3_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 3 (156) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2011 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ В. Полуэктов Оргвопросы проведения избирательной кампании ............................................................... 4 А. Мирошниченко Если кандидат – женщина. Особенности восприятия образа ............................................... 15 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Стенограмма парламентских слушаний Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи на тему: «Законодательная поддержка развития информационнокоммуникационных технологий в Российской Федерации». Здание Государственной Думы. Малый зал. 16 марта 2011 года. 15 часов ........................... 18 О. Морозов (Председательствующий) .............................................................................. 18 О. Носкова ........................................................................................................................ 19 Л. Нарусова ...................................................................................................................... 21 М. Федотов...................................................................................................................... 26 М. Гришина ....................................................................................................................... 29 Е. Ларина .......................................................................................................................... 31 С. Плуготаренко.............................................................................................................. 34 М. Жунич .......................................................................................................................... 37 А. Дмитриева .................................................................................................................. 39 А. Середа.......................................................................................................................... 41 П.Тараканов ..................................................................................................................... 43 В. Наумов ......................................................................................................................... 44 Р. Шлегель ....................................................................................................................... 47 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ С. Гречишников К вопросу о методологических основаниях электорологии .................................................. 49 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Региональные выборы в оценках эсеров (по материалам прессконференций и выступлений руководящего состава СР)........... 59 Ассоциация «ГОЛОС» 8 800 3333350 ...................................................................................................................... 65 Общественный Комитет «За честные выборы!» Круглый стол «Итоги избирательных кампаний по выборам депутатов в органы законодательной власти и органы местного самоуправления субъектов РФ 13 марта 2011 года»............................................................................................................... 72 Н. Гончар (Председатель Комитета). ................................................................................ 72 В. Рясной .......................................................................................................................... 72 Б. Моисеев ....................................................................................................................... 73 В. Смирнов ....................................................................................................................... 74 В. Никитин ....................................................................................................................... 76 Ю. Нечаев......................................................................................................................... 76 СОБЫТИЯ Н. Максимова Память.................................................................................................................................... 78 3
Стр.3