ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2011 № 3 (156)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать»)
Также можно подписаться через подписные агентства:
«Урал#Пресс» — www.ural#press.ru
«ИНТЕР#ПОЧТА» — www.interpochta.ru
«МК#Периодика» — www.periodicals.ru
«Артос#ГАЛ»
Подписка в Беларусии:
ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com
Перепечатка с разрешения редакции. <...> Особенности восприятия образа ............................................... 15
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Стенограмма парламентских слушаний Комитета по информационной политике,
информационным технологиям и связи на тему: «Законодательная поддержка развития
информационно)коммуникационных технологий в Российской Федерации». <...> Это может быть один документ,
условно называющийся «Обеспечение
акции», или несколько от)
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> RU
дельных документов)спра)
вок, в которых приводятся
4
ОРГВОПРОСЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ИЗБИР
АТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
ИЗБИРА
расчеты по различным
направлениям планирую)
щейся акции. <...> На их основе принимается ре)
шение о включении акции в общий план)
Каждая массовая акция,
проводимая в рамках избира)
график кампании. <...> Важной задачей организато)
План)график и смета подлежат
утверждению руководителем ИК.
ров акции является подготов)
ка комплекта материалов (до)
Вторая группа — инструктивноме
кументов), обеспечивающих
ее эффективное проведение.
тодические материалы:
Это — памятки и инструкции для
Именно с этого следует начи)
нать планирование любой аги)
организаторов и исполнителей акции. <...> Сюда же входят информационные мате)
тационной программы.
риалы вспомогательного свойства для
исполнителей — справки о партии, о кан)
Комплект организационно)
методических материалов <...>
Политический_маркетинг_№3_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2011 № 3 (156)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2011
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать»)
Также можно подписаться через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в Беларусии:
ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
В. Полуэктов
Оргвопросы проведения избирательной кампании ............................................................... 4
А. Мирошниченко
Если кандидат – женщина. Особенности восприятия образа ............................................... 15
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Стенограмма парламентских слушаний Комитета по информационной политике,
информационным технологиям и связи на тему: «Законодательная поддержка развития
информационнокоммуникационных технологий в Российской Федерации».
Здание Государственной Думы. Малый зал. 16 марта 2011 года. 15 часов ........................... 18
О. Морозов (Председательствующий) .............................................................................. 18
О. Носкова ........................................................................................................................ 19
Л. Нарусова ...................................................................................................................... 21
М. Федотов...................................................................................................................... 26
М. Гришина ....................................................................................................................... 29
Е. Ларина .......................................................................................................................... 31
С. Плуготаренко.............................................................................................................. 34
М. Жунич .......................................................................................................................... 37
А. Дмитриева .................................................................................................................. 39
А. Середа.......................................................................................................................... 41
П.Тараканов ..................................................................................................................... 43
В. Наумов ......................................................................................................................... 44
Р. Шлегель ....................................................................................................................... 47
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
С. Гречишников
К вопросу о методологических основаниях электорологии .................................................. 49
ХРОНИКА ВЫБОРОВ
Региональные выборы в оценках эсеров
(по материалам прессконференций и выступлений руководящего состава СР)........... 59
Ассоциация «ГОЛОС»
8 800 3333350 ...................................................................................................................... 65
Общественный Комитет «За честные выборы!»
Круглый стол «Итоги избирательных кампаний по выборам депутатов
в органы законодательной власти и органы местного самоуправления субъектов РФ
13 марта 2011 года»............................................................................................................... 72
Н. Гончар (Председатель Комитета). ................................................................................ 72
В. Рясной .......................................................................................................................... 72
Б. Моисеев ....................................................................................................................... 73
В. Смирнов ....................................................................................................................... 74
В. Никитин ....................................................................................................................... 76
Ю. Нечаев......................................................................................................................... 76
СОБЫТИЯ
Н. Максимова
Память.................................................................................................................................... 78
3
Стр.3