Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608624)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №1 2011 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190874
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2011 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190874 (дата обращения: 16.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 1 (154) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Круглый стол на тему: «Роль российских и зарубежных банков и инвесторов в реализации проекта Инновационного центра «Сколково». <...> Почти столько же (28%), наоборот, говорят о нарастании беспорядка. <...> По сравнеC нию с данными 2007 и 2009 годов, увеличилось число россиян, ощущающих нарастание беспорядка и анархии в стране. <...> 10 становление авторитарного режима 7 8 13 11 11 наведение порядка 22 30 42 42 33 нарастание беспорядка, анархии 43 30 14 19 28 становление демократии 11 12 15 9 9 затрудняюсь ответить 17 21 15 20 19 ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ РОССИИ? разделение власти между Президентом России, Государственной Думой и судебной системой совместная, координируемая Президентом России деятельность правительства, Государственной Думы и судебной системы затрудняюсь ответить дек. <...> Дмитрий Медведев в данной роли интересует 17% россиян. <...> По декабрьскому опросу, 28% москвичей не желают видеть кандидатом на выбоC рах ни нынешнего президента Медведева, ни премьера Путина. <...> 10 Владимир Путин 37 36 31 Дмитрий Медведев 17 17 21 Геннадий Зюганов 6 5 5 Владимир Жириновский 4 5 5 Сергей Миронов 2 1 1 Леонид Гозман <1 <1 1 Геннадий Семигин <1 <1 <1 Сергей Митрохин пришли бы на выборы, но не знают, за кого бы проголосовали не пришли бы на выборы <1 <1 <1 17 17 18 6 9 8 не знают, пришли бы на выборы или нет 10 10 10 Политическая социология Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаЦентр) www.levada.ru ЧЕГ О ОПА САЮТСЯ РОССИЯНЕ ЧЕГО ОПАСАЮТСЯ И КАК В ЦЕЛОМ ОТНОСЯТСЯ К ДР <...>
Политический_маркетинг_№1_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 1 (154) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. 2011 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаЦентр) Ситуация в стране по оценкам россиян.................................................................................. 4 Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаЦентр) Чего опасаются россияне и как в целом относятся к другим странам? ................................. 9 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В. Полуэктов Ракурс политтехнологий – от А и до … ................................................................................. 11 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА А. Вафин Грязные политтехнологии – все для левых ........................................................................... 28 Е. Ярёменко Демократии надо учиться ...................................................................................................... 32 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА «Политком» (Киев), Центр исследования гражданского общества (Киев), Олег Кудрявский Тоньше Der Sturmer. Умнее Volkischer Beobachter ................................................................ 34 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ .. .. В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Комитет Государственной Думы по финансовому рынку. Круглый стол на тему: «Роль российских и зарубежных банков и инвесторов в реализации проекта Инновационного центра «Сколково». Законодательный аспект». 18 января 2011 года (стенограмма) ........................................................................................................................ 37 А. Аксаков (Председательствующий) ............................................................................... 37 С. Наумов ......................................................................................................................... 40 Т. Москалькова ................................................................................................................ 44 А. Арминский .................................................................................................................... 46 В. Егоров .......................................................................................................................... 48 Н. Николаева .................................................................................................................... 51 С. Бажанов....................................................................................................................... 52 И. Агамерзян .................................................................................................................... 52 Д. Голованов .................................................................................................................... 55 Н. Крутова ....................................................................................................................... 56 П. Тарасов ........................................................................................................................ 57 М. Медведева ................................................................................................................... 58 Представитель Союза малых городов Российской Федерации........................................ 58 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ (Хроника выборов) И. Баранов Выборы местного значения. Дневник менеджера ИАН одной избирательной кампании...... 60 ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ Ульяновский государственный университет 3 Международная научнопрактическая конференция с заочным участием «Жизнестойкость личности в условиях модернизации общества: ресурсы развития» 29 сентября 2011 г. ................................................................................................................ 77 О некоторых итогах парламентских слушаний на тему «Вопросы художественного образования в проекте нового федерального закона об образовании» 7 февраля 2011 года ..............................................................................................................79 3
Стр.3