Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523290)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №12 2010 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190873
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг [Электронный ресурс] .— 2010 .— №12 .— 80 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/190873

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 12 (153) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаЦентр) Чьи интересы? <...> Круглый стол Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике (стенограмма). <...> Круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы! <...> Распределение ответов на вопросы этого исследования приводится в проG «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> ? ВЛАДИМИР ПУТИН «силовиков»: работников спецслужб, армии, МВД «среднего класса»: людей со среднеевропейским уровнем достатка «олигархов», банкиров, крупных предпринимателей «простых людей»: служащих, рабочих, тружеников села своего ближайшего окружения государственных чиновников, бюрократии «директорского корпуса»: руководителей крупных предприятий всех без исключения ближайшего окружения Ельцина, «семьи» культурной и научной элиты интеллигенции «люмпенов»: нищих, опустившихся людей затрудняюсь ответить окт. <...> 09 25 10 «среднего класса»: людей со среднеевропейским уровнем достатка «олигархов», банкиров, крупных предпринимателей «простых людей»: служащих, рабочих, тружеников села государственных чиновников, бюрократии «силовиков»: работников спецслужб, армии, МВД «директорского корпуса»: руководителей крупных предприятий всех без исключения 9 интеллигенции 9 8 культурной и научной элиты прежнего окружения Ельцина, «семьи» «люмпенов»: нищих, опустившихся людей затрудняюсь ответить 8 24 22 21 18 16 14 7 1 13 23 20 18 16 15 14 10 4 1 15 Политическая социология ИНТЕРЕСЫ КАКИХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ ВЫРАЖАЕТ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВЛАДИМИР ПУТИН? сен. <...> 09 «силовиков»: работников спецслужб, армии, МВД 39 37 39 27 «среднего класса»: людей со среднеевропейским уровнем <...>
Политический_маркетинг_№12_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 12 (153) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12. 2010 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаЦентр) Чьи интересы? ........................................................................................................................ 4 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Совершенствование механизмов управления региональным развитием. Круглый стол Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике (стенограмма). Министерство регионального развития Российской Федерации. 9 декабря 2010 года. .............................................................................................................. 6 Г. Изотова (Председательствующий) .............................................................................. 6 А. Викторов ..................................................................................................................... 7 В. Глазычев....................................................................................................................... 12 М. Канкулов ...................................................................................................................... 14 Н. Зубаревич .................................................................................................................... 15 Г. Алексеев ....................................................................................................................... 17 А. Рвачев .......................................................................................................................... 20 В. Княгинин ....................................................................................................................... 20 Г. Федоров ....................................................................................................................... 22 В. Шурчанов ..................................................................................................................... 23 М. Дмитриев.................................................................................................................... 25 Ю. Зосько ......................................................................................................................... 28 Н. Левичев ........................................................................................................................ 28 В. Веселов ........................................................................................................................ 31 А. Перелепин .................................................................................................................... 34 Л. Смирнягин .................................................................................................................... 35 С. Автоболевский ............................................................................................................ 37 А. Полтораков Милицейские реформы для политической проформы?......................................................... 39 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО С. Радкевич (Агентство «PR3000») Когда отсутствуют мосты или Азбука партстроительства ..................................................... 44 Прессслужба Комитета «За честные выборы!» Круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы!» Усиление роли политических партий на выборах органов местного самоуправления (23.12.2010) .............. 52 Приложение. Комментарий Н. Левичева о переходе к смешанной системе на муниципальных выборах .............................................................................................. 56 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА П. Морозов Две модели правового регулирования внутренней трудовой миграции в зарубежных странах (на примере законодательства Китая, США, Канады, Великобритании, стран ЕС) .... 57 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В. Михалюк Модель формирования инклюзивной среды как аспект модернизации ................................ 60 ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ А. Ларин «Продолжая Грушина»: социологи оценивают доминирующие тенденции в общественном мнении......................................................................................................... 74 ИМЭМО РАН, ПГУ (Пермский государственный университет) К итогам конференции «Идентичность как предмет политического анализа», Москва ........ 80 3
Стр.3