Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2010 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190870
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2010 .— №9 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190870 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 9 (150) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2010 ЛЕВАДАЦЕНТР Валерия МИХАЛЮК ПРЕТЕНЗИИ РОССИЯН К ПР АВИТЕЛЬСТВУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаAЦентр) провел опрос по реA презентативной выборке 1 600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 130 наA селенных пунктах 45 регионов страны, 20–23 августа 2010 года. <...> РаспредеA ление ответов на один из вопросов этого исследования приводится в проA 4 этого исследования не превышает 3,4%. <...> (47 процентов), на второе место вы* шла весьма своеобразная претен* Претензии к неэффективным мерам зия – не может обеспечить работой людей, процентный рост этой пози* по обеспечению безопасности и борьбы с преступностью поAпрежнему выдвигаA ции свидетельствует о том, что ответ* ственность за создание рабочих мест ет каждый десятый из опрошенных. и организацию производства все* таки является принципиальной госу* Больше стало претензий к низкому профессиональному уровню, действиям дарственно*организационной мерой и не может быть отпущена на откуп в интересах теневого мафиозного капиA тала, а также действиям в интересах рынку и свободной рыночной органи* зации производственных мест. иностранного капитала. <...> 2010 Фракция КПРФ ГД РФ В свое время, в советское время, я раA ботал народным судьей Куйбышевского района народного суда города Москвы, специализировался по рассмотрению трудовых споров, в том числе и по воA просам нарушений правил техники безA опасности, получения увечий и травм на Председательствует член фракции КПРФ производстве. <...> ВсеA го семь дел за пять лет и то только четыре дела из этих было установлеA Конституция нашей страны но, что были нарушены правила техниA ки безопасности со <...>
Политический_маркетинг_№9_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 9 (150) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2010 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛевадаЦентр, В. Михалюк Претензии россиян к правительству ...................................................................................... ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Фракция КПРФ ГД РФ Круглый стол фракции Коммунистической партии Российской Федерации на тему: «Законодательное обеспечение безопасности труда и жизни граждан Российской Федерации»(ГД РФ 6 июля 2010 года) .............................................................. 6 В. Соловьев ...................................................................................................................... 6 К. Елисеев......................................................................................................................... 9 А. Рогов ............................................................................................................................ 12 Г. Шобунин ....................................................................................................................... 13 К. Черемисов.................................................................................................................... 15 А. Федотов ...................................................................................................................... 17 Н. Веселова ...................................................................................................................... 19 В. Курочкин ...................................................................................................................... 21 Б. Павленко ...................................................................................................................... 22 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству на тему: «Законодательное обеспечение создания и реализации проекта «Инновационный центр «Сколково» (стенограмма) Здание Государственной Думы. Малый зал ........................................................................... 24 Е. Федоров (председательствующий) .............................................................................. 24 В. Сурков .......................................................................................................................... 25 В. Вексельберг................................................................................................................. 30 Ж. Алферов...................................................................................................................... 33 С. Воскресенский ............................................................................................................. 35 Е. Велихов ........................................................................................................................ 38 Паркер Бо......................................................................................................................... 40 А. Шохин .......................................................................................................................... 44 С. Борисов ........................................................................................................................ 46 Е. Юрьев ........................................................................................................................... 47 И. Пономарев ................................................................................................................... 49 С. Кравченко .................................................................................................................... 52 Сомерс Эндрю Бернард................................................................................................... 54 В. Черешнев ..................................................................................................................... 55 В. Лопатин ....................................................................................................................... 57 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Е. Ярёменко Имитационная демократия .................................................................................................... 61 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru Редакция «Политического маркетинга» В чем смысл работы депутата ................................................................................................ 65 Литература по политконсалтингу ...................................................................................... 66 3 4
Стр.3