Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608624)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №12 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190861
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №12 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190861 (дата обращения: 16.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 12 (141) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Сближения интересов власти и москвичей в результате прошедших вы< боров ожидают в основном жители Москвы в возрасте 18—24 лет (18%), имеющие среднее образование (16%), с высоким доходом (23%) и электо< рат «Единой России» (32%). <...> Варианты ответа Определенно да / скорее да Определенно нет / скорее нет Не знаю результатов выборов / затрудняюсь ответить Декабрь Ноябрь 2005 2009 29 42 32 26 39 35 Политическая социология СТАЛИ ЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТИХ ВЫБОРОВ ДЛЯ ВАС НЕОЖИДАННЫМИ ИЛИ ОНИ ПОЛУЧИЛИСЬ ТАКИМИ, КАК ВЫ ОЖИДАЛИ? (% от числа знающих о результатах голосования) Варианты ответа Ноябрь 2009 Совершенно неожиданными 3 Несколько неожиданными Такими, как ожидали 9 72 Ничего не ожидали от этих выборов Затрудняюсь ответить 12 5 КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, МОЖНО ЛИ ПРИЗНАТЬ МОСКОВСКИЕ ВЫБОРЫ, ПРОШЕДШИЕ 11 ОКТЯБРЯ, ОТРАЖАЮЩИМИ МНЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ СТОЛИЦЫ? (% от числа знающих о результатах голосования) Варианты ответа Ноябрь 2009 Да, потому что все, кто хотел, пришел на них и выразил свое мнение, а остальным это было, видимо, неважным Да, потому что расклад голосов на этих выборах воспроизводит настроения москвичей Нет, поскольку в выборах участвовала только треть потенциальных избирателей, и они не могут выступать от имени всех москвичей Нет, поскольку кандидаты от партий, кроме «Единой России», были в неравном положении и не могли в полной мере представить свои позиции Затрудняюсь ответить 29 18 25 15 14 КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТИХ ВЫБОРОВ ВЛАСТЬ СТАНЕТ БЛИЖЕ К ИНТЕРЕСАМ МОСКВИЧЕЙ ИЛИ ДАЛЬШЕ ОТ ИНТЕРЕСОВ МОСКВИЧЕЙ? <...> Варианты ответа Ноябрь 2009 Определенно ближе / скорее ближе 15 Ни ближе и ни дальше 63 Скорее <...>
Политический_маркетинг_№12_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 12 (141) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады Москвичи о выборах в Мосгордуму 11 октября 2009 ............................................................ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА А. Полтораков (Центр исследований проблем гражданского общества) Цивилизационная безопасность ............................................................................................ 7 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО С. Радкевич (Агентство «PR3000») Партия как система: демократия и авторитаризм .................................................................. 17 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству на тему: «Роль общественных объединений (организаций) в сфере защиты прав потребителей» (стенограмма) ............................................................. 24 С. Железняк (Председательствующий) ............................................................................ 24 М. Терентьев ................................................................................................................... 24 П. Шелищ.......................................................................................................................... 25 А. Корягин ........................................................................................................................ 28 В. Селезнев ...................................................................................................................... 31 О. Ашурков ....................................................................................................................... 33 Т. Федирко ....................................................................................................................... 35 А. Голов ............................................................................................................................ 38 Е. Мясин ............................................................................................................................ 40 М. Шевцов ........................................................................................................................ 43 Е. Мальцев ........................................................................................................................ 45 Л. Бахметова .................................................................................................................. 47 В. Панин ............................................................................................................................ 49 О. Беклемищева .............................................................................................................. 51 О. Прусаков ...................................................................................................................... 53 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ К. Белоусов, Н. Зелянская (Исследовательский центр компании Egenerator.ru (МоскваОренбург) при поддержке СМИклуба Итоги общественной дискуссии: Социальнополитические аспекты демографической ситуации в РОССИИ.................................................................................. 57 А. Вафин Как сохранить власть в организации ..................................................................................... 74 4 3
Стр.3