Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190858
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №9 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190858 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 9 (138) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Клуб политического действия «4 ноября» Заседание клуба на тему: «Как и куда выходить из кризиса?» <...> 2009 4 Клуб политического действия «4 ноября» мает, что он далек от совершенства приA мерно также, как в детстве. <...> Тема заседаA рически со времен Протопопа Аввакума и далее, к таким вершинам, как ДостоA ния объявлена, и всем разоA сланы наши приглашения. евский и Толстой, была свойственна неA которая мрачная жертвенность по отноA Тема «Как и куда выходить из кризиса». <...> Но такие истории совершенно невозможно Михаил Иосифович ВЕЛЛЕР высосать из пальца, воAпервых. <...> ВоAвтоA рых, литература не то что бывала накаA Должен сказать, что гениA ям подобает скромность, зуема, но иногда всеAтаки бывала. <...> Таким образом, в моем представA лении это должно было происходить вой базовый уровень, критиA чески смотрит на себя и пониA примерно так, как Адам Козлевич в гоA роде Арбатове встречал поезда, радостA Политическая механика но трубя… То есть соберутся все реальA ет полезно. <...> — Вот чего плохого, что в сухом остатке должA ны были остаться положительные эмоA это дуракаваляние у меня началось, если говорить конкретнее о книге «Легенды ции, каждый получит по своей книжке, никто не ударит меня по голове, не скаA Арбата», в далекиеAдалекие времена прямого эфира по телевидению, по приA жет плохого слова. <...> А дальше все выпьA ют и закусят. чине того, что еще не изобрели видеоA магнитофон, когда в 1967 году под слоA Дальше начались реальные трудноA сти, которые вам, как экономистам и поA ганом — слово «слоган» еще не ходиA ло — «к 50Aлетию Великой Октябрьской литикам, знакомы несравненно <...>
Политический_маркетинг_№9_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 9 (138) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Клуб политического действия «4 ноября» Заседание клуба на тему: «Как и куда выходить из кризиса?»30.09.2009 года .................... 4 М. Веллер ......................................................................................................................... 4 Т. Гурова .......................................................................................................................... 7 А. Погорельский ............................................................................................................... 11 М. Блинкин ........................................................................................................................ 17 А. Волков .......................................................................................................................... 20 Ф. Разумовский................................................................................................................ 22 А. Кокошин ....................................................................................................................... 23 В. Чуров ............................................................................................................................ 28 В. Миловидов.................................................................................................................... 28 Г. Томчин .......................................................................................................................... 30 Е. Тарло ............................................................................................................................ 33 В. Плигин .......................................................................................................................... 36 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Е. Малкин, Е. Сучков (ИЗБАСС) Технологии компромата ....................................................................................................... 39 ХРОНИКА ВЫБОРОВ А. Бузин (Межрегиональное объединение избирателей) Выборы в Мосгордуму .......................................................................................................... 48 Мосгоризбирком не смог объяснить, что написано в законе. Но применит его как надо. (К вопросу о «паровозах» и обмане избирателей) .......................................... 48 Выборы в Москве: краткая история взлета и падения (доклад на конференции «Солидарности» 21.09.2009) ........................................................................................... 50 Дело Доброхотова. Кассация в ВС .................................................................................. 55 Тезисы выступления А. Бузина при рассмотрении кассационной жалобы Р. Доброхотова в Верховном суде 29.09.09 .................................................................... 56 Приложение ..................................................................................................................... 58 СИМПОЗИУМЫ, СОБЫТИЯ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ Институт общественного проектирования, Журнал «Эксперт» Международная конференция «Возвращение политэкономии: к анализу возможных параметров мира после кризиса». Москва, Политехнический музей, 11—12 сентября 2009 года ................................................................................................... 66 И. Валлерстайн. Динамика (незавершенного) глобального кризиса: тридцать лет спустя .......................................................................................................... 66 Отделение общественных наук РАН, Институт научной информации по общественным наукам РАН, Центр проблемного анализа и государственно управленческого проектирования www.rusrand.ru Всероссийская научная конференция«Национальная безопасность: научное и государственное управленческое содержание» (Москва, 4 декабря 2009 г., новое здание Президиума РАН) ............................................... 80 3
Стр.3