ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2008 № 9 (126)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> Шиян (Винницкий национальный технический университет
и общественная Ассоциация «Аналитикум», Винница, Украина)
Моделирование политических технологий в ходе избирательной кампании в США ............. 11 <...> Посадский (Центр социально6консервативной политики (ЦСКП)
Теория естественного права как инструмент формирования российского
плюралистического общества и правового государства ....................................................... 33
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА <...> Традиционно более высокая
средственная причина достаточно оче
видна – резкий рост цен, особенно цен
тревожность отмечается в определенных
социальнодемографических группах:
5
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> 229 3810, 229 3823
e$mail: inform@levada.ru,
irina_p@levada.ru, savel@levada.ru
WWW.LEVADA.RU
Политический консалтинг
Руслан ВЕСЕЛ,
эксперт по Центральной Азии
Центр исследований проблем
гражданского общества (Киев)
политике. <...> Однако
в ближайшее время ожидает
ри и стимулировать силовые органы
к возбуждению уголовных дел против
ся создание «женского» поста
вицепремьера по социальной
своего (теперь уже бывшего) зятя«супер
коррупционера» Рахата Алиева. <...> В виде согласия
Кремля с европейскими ценами на
доставлении Казахстану права предсе
дательства в организации, проведение
среднеазиатский газ например. <...> Или же скоро по
правового механизма, позволяющего
сформировать парламент с участием не
явится еще один стремительно набира
ющий популярность «оппозиционный»
менее двух партий». <...> Веро
зала многим на его возможную главную
ятно, 68летний пожизненный прези
КАНДИДАТЫ В ПРЕЕМНИКИ
Политический консалтинг
дент всерьез задумался о создании ме
из кресла акима «южной столицы» Ал
ханизмов, которые бы обеспечили <...>
Политический_маркетинг_№9_2008.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2008 № 9 (126)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (499) 168 3093,
(495) 956 7027
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2008
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств
массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Аналитический Центр Юрия Левады (Москва)
Исторический путч ................................................................................................................. 4
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Р. Весел (Центр исследований проблем гражданского общества (Киев)
Политконсалтинг показахски................................................................................................ 7
А. Шиян (Винницкий национальный технический университет
и общественная Ассоциация «Аналитикум», Винница, Украина)
Моделирование политических технологий в ходе избирательной кампании в США ............. 11
А. Вуйма (ИА «Духовное наследие», СанктПетербург)
Россия проиграла информационную войну ........................................................................... 21
Приложение: данные социсследований ............................................................................ 22
И. Гасанова (Центр исследования проблем гражданского общества (Киев)
Румыния — Украина: пять — ноль......................................................................................... 25
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВО
А. Посадский (Центр социальноконсервативной политики (ЦСКП)
Теория естественного права как инструмент формирования российского
плюралистического общества и правового государства ....................................................... 33
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества, Киев—Ташкент—Киев)
Свобода слова как ответственность ...................................................................................... 38
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Стенограмма круглого стола на тему:
«Концепция социальноэкономического развития Российской Федерации до 2020 года:
планы и реальная образовательная политика» ГД РФ .......................................................... 42
М. Делягин........................................................................................................................ 46
Я. Турбовской .................................................................................................................. 50
А. Бузгалин ....................................................................................................................... 52
А. Абрамов ....................................................................................................................... 56
С. Комков.......................................................................................................................... 58
Н. Габов ............................................................................................................................ 60
М. Лапшин......................................................................................................................... 60
И. Кротов ......................................................................................................................... 61
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
К. Белоусов, Н. Зелянская (Исследовательский центр компании Egenerator.ru, Оренбург)
Политика и образ мира: Геннадий Зюганов ........................................................................... 62
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СИМПОЗИУМЫ
Международная научнопрактическая конференция
«Современные проблемы политического менеджмента»...................................................... 80
3
Стр.3