Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2008 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190846
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2008 .— №9 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190846 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 9 (126) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Шиян (Винницкий национальный технический университет и общественная Ассоциация «Аналитикум», Винница, Украина) Моделирование политических технологий в ходе избирательной кампании в США ............. 11 <...> Посадский (Центр социально6консервативной политики (ЦСКП) Теория естественного права как инструмент формирования российского плюралистического общества и правового государства ....................................................... 33 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА <...> Традиционно более высокая средственная причина достаточно оче видна – резкий рост цен, особенно цен тревожность отмечается в определенных социальнодемографических группах: 5 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> 229 3810, 229 3823 e$mail: inform@levada.ru, irina_p@levada.ru, savel@levada.ru WWW.LEVADA.RU Политический консалтинг Руслан ВЕСЕЛ, эксперт по Центральной Азии Центр исследований проблем гражданского общества (Киев) политике. <...> Однако в ближайшее время ожидает ри и стимулировать силовые органы к возбуждению уголовных дел против ся создание «женского» поста вицепремьера по социальной своего (теперь уже бывшего) зятя«супер коррупционера» Рахата Алиева. <...> В виде согласия Кремля с европейскими ценами на доставлении Казахстану права предсе дательства в организации, проведение среднеазиатский газ например. <...> Или же скоро по правового механизма, позволяющего сформировать парламент с участием не явится еще один стремительно набира ющий популярность «оппозиционный» менее двух партий». <...> Веро зала многим на его возможную главную ятно, 68летний пожизненный прези КАНДИДАТЫ В ПРЕЕМНИКИ Политический консалтинг дент всерьез задумался о создании ме из кресла акима «южной столицы» Ал ханизмов, которые бы обеспечили <...>
Политический_маркетинг_№9_2008.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 9 (126) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2008 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады (Москва) Исторический путч ................................................................................................................. 4 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Р. Весел (Центр исследований проблем гражданского общества (Киев) Политконсалтинг показахски................................................................................................ 7 А. Шиян (Винницкий национальный технический университет и общественная Ассоциация «Аналитикум», Винница, Украина) Моделирование политических технологий в ходе избирательной кампании в США ............. 11 А. Вуйма (ИА «Духовное наследие», СанктПетербург) Россия проиграла информационную войну ........................................................................... 21 Приложение: данные социсследований ............................................................................ 22 И. Гасанова (Центр исследования проблем гражданского общества (Киев) Румыния — Украина: пять — ноль......................................................................................... 25 ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВО А. Посадский (Центр социальноконсервативной политики (ЦСКП) Теория естественного права как инструмент формирования российского плюралистического общества и правового государства ....................................................... 33 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества, Киев—Ташкент—Киев) Свобода слова как ответственность ...................................................................................... 38 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Стенограмма круглого стола на тему: «Концепция социальноэкономического развития Российской Федерации до 2020 года: планы и реальная образовательная политика» ГД РФ .......................................................... 42 М. Делягин........................................................................................................................ 46 Я. Турбовской .................................................................................................................. 50 А. Бузгалин ....................................................................................................................... 52 А. Абрамов ....................................................................................................................... 56 С. Комков.......................................................................................................................... 58 Н. Габов ............................................................................................................................ 60 М. Лапшин......................................................................................................................... 60 И. Кротов ......................................................................................................................... 61 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ К. Белоусов, Н. Зелянская (Исследовательский центр компании Egenerator.ru, Оренбург) Политика и образ мира: Геннадий Зюганов ........................................................................... 62 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СИМПОЗИУМЫ Международная научнопрактическая конференция «Современные проблемы политического менеджмента»...................................................... 80 3
Стр.3