Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №4 2008 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190841
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2008 .— №4 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190841 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 4 (121) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Требуются еще люди, готовые полностью демократические выборы, основанные на воле> эти скрываемые от избирателя нормы использовать правильным (с точки зрения «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Но обсуждать эти темы они не хотят, занялась построением изби> рательной системы, в которой даже в узком кругу. <...> А уж тем более не хотят, чтобы об этом знали рядовые Политическое моделирование партийцы и соболезнующие партиям дателей нет, как нет ни слова критики граждане. <...> Хотя угрозы жестко прокон> тролировать честность подсчета голосов ями типа «Методы фальсификации ито> гов голосования и борьба с ними». <...> На одном из круг> лых столов на мою прямую просьбу при> работают народоуводителями с несуще> ствующего (и очень маловероятного ко> вести пример борьбы ЦИК против фаль> сификации итогов голосования, член гда>либо в будущем) Майдана. <...> Для сравнения, как бы не критиковали нашу милицию, она все же об уголовной ответственности за фаль> сификации итогов голосования есть, не дает печатных советов пострадавшим от грабителей и насильников вручать а вот противоположная норма другого закона о неподсудности членов избира> бандитам письменное заявление об их преступлении и требовать расписаться на тельных комиссий за фальсификации – отсутствует. его копии. <...> «Воспрепятствование свободному осу> Российской Федерации с правом реша> ющего голоса, председатель избира> ществлению гражданином своих избира> тельных прав… наказывается …исправи> тельной комиссии субъекта Российской Федерации — без согласия Генерально> тельными работами на срок до одного года. <...> Политическое моделирование ДЕЗИНФОРМАЦИИ ПО ПОВОДУ не были <...>
Политический_маркетинг_№4_2008.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 4 (121) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2008 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Л. Кириченко Имитация политической жизни в муляже демократии ........................................................... 4 Российский Фонд свободных выборов, Координационный совет неправительственных организаций по защите избирательных прав граждан Свидетельства очевидцев… Общественная «Горячая линия», наблюдатели СНГ ................. 10 В. Полуэктов По следам думской кампании. ГРЯЗЕВЫЕ КИНГСТОНЫ КРЕМЛЯ. Почему их открыли? Версии политтехнолога.......................................................................................................... 21 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ А. Шиян Завершение построения институтов для диктатуры олигархии на Украине как результат Внеочередных Парламентских выборов 2007 года ............................................................... 29 В. Стоякин (Центр политического маркетинга, Киев) Стратегия поражения. Партия регионов в 2004—2007 годах ................................................ 40 В. Полуэктов Технология «зацепок» избирателей. Выявление потенциальных сторонников кандидата (партии) и работа с ними ........................................................................................................ 48 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества) Социальное измерение интеграции на постсоветском пространстве. Expressэкспертиза ... 61 О. Монахова, М. Малхазова Политическая комедия «Горе от ума»: герой и антигерой (в современном звучании избирательных кампаний 2007–2008 годов) ......................................................................... 71 ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR А. Ерофеев (ГТГ) Стиль, придуманный в СССР .................................................................................................. 75 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ Институт всеобщей истории РАН..................................................................................... 80 Институт экономики РАН,The Vienna Institute for International Economic Studies ............ 80 3
Стр.3