Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190828
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №3 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190828 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 3 (108) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> А.М. Горького, Издательский дом «Дискурс7Пи», Научный общественно7политический журнал <БЕЗ ТЕМЫ>, Свердловское отделение МО РАПН, Российский социал7демократический союз молодежи НаучноCпрактическая конференция «Левые в политическом пространстве современности» ..... <...> По отношению же к влаC сти, с которой степень идентификации такC восприятия. <...> В ходе исследований изменений соC полнено негативом. <...> Если он занимает невыгодную соC циальную позицию, то стремится покаC в другие языки. <...> Примером «полемической • инновация как творческий процесс выработки новых идей, образов, моC идентичности» в наше время можно счиC тать позицию большинства населения делей действий, политических и соC циальных программ; нашей страны по отношению к разбогаC тевшим «новым русским», которую можC • критика, т.е. анализ и отбор наиболее важного и ценного в сфере духовноC но сформулировать так: «в настоящее время богатым быть стыдно», «почему у го производства, его интерпретация и популяризация. <...> Интеллигенцию была более не профессиональной или экономической группировкой, а – идеоC сплачивает сознание своего морального превосходства над остальным обществом логической, причем двумя исчерпываюC щими признаками русской интеллигенC (человечеством), принадлежность к инC теллигенции порождает личное и корпоC ции считают ее идейность (как способC ность жить исключительно идеями, приC ративное самоощущение духовной изC бранности, что достаточно соблазнительC чем идеями социального характера) и беспочвенность (как разрыв с традицияC но для самооценки личности. <...> И те же названия – для интеллиген' • не любит, когда вокруг <...>
Политический_маркетинг_№3_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 3 (108) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ «Старая площадь» Центр стратегических исследований, аналитики и прогностики Восприятие интеллигенции, власти и себя: к проблеме проективного исследования... ............. 4 Аналитический Центр Юрия Левады Рейтинги одобрения и доверия................................................................................................. 14 Выборы 2008 ...................................................................................................................... 15 Отношения между Россией и Беларусью: перспективы развития с точки зрения общественного мнения ........................................................................................................ 16 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ М. Иванова Региональные отделения малых политических партий современной России: опыт классификации (на примере Пермской области) .............................................................. 20 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА О. Толпыгина Мифологические основания идеологий современных политических партий (на примере КПРФ и ЛДПР)...................................................................................................... 29 ХРОНИКА ВЫБОРОВ С. Радкевич (Группа компаний «НИККОЛО М») Парламентские выборы в Сербии в январе 2007 года .................................................. 40 Комментарий департамента аналитики «НИККОЛО М» ....................................................... 59 С. Радкевич, Е. Данильченко (Группа компаний «НИККОЛО М») Выборы в октябре 2006 ............................................................................................................ 61 Выборы в Приморский парламент ....................................................................................... 61 Выборы в Новгородской области........................................................................................ 64 Выборы в Липецкой области .............................................................................................. 64 Выборы в Карельский парламент ........................................................................................ 65 Выборы в Астраханской области ........................................................................................ 65 Выборы в Тыве.................................................................................................................... 67 Выборы в Чувашии.............................................................................................................. 68 Выборы на Урале ................................................................................................................ 70 Выборы в Еврейской АО ..................................................................................................... 73 Комментарий департамента аналитики Группы компаний «НИККОЛО М» ........................... 73 А. Вуйма Медведю понравились Справедливые капканы. Комментарии черного пиарщика .................... 76 НАУЧНЫЕ СИМПОЗИУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ Новости РАПН.......................................................................................................................... 78 Уральский государственный университет им. А.М. Горького, Издательский дом «ДискурсПи», Научный общественнополитический журнал <БЕЗ ТЕМЫ>, Свердловское отделение МО РАПН, Российский социалдемократический союз молодежи Научнопрактическая конференция «Левые в политическом пространстве современности» ..... 80 3
Стр.3