ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2007 № 3 (108)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Геннадий Марченко
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> А.М. Горького, Издательский
дом «Дискурс7Пи», Научный общественно7политический журнал <БЕЗ ТЕМЫ>,
Свердловское отделение МО РАПН, Российский социал7демократический союз молодежи
НаучноCпрактическая конференция «Левые в политическом пространстве современности» ..... <...> По отношению же к влаC
сти, с которой степень идентификации такC
восприятия. <...> В ходе исследований изменений соC
полнено негативом. <...> Если он занимает невыгодную соC
циальную позицию, то стремится покаC
в другие языки. <...> Примером «полемической
• инновация как творческий процесс
выработки новых идей, образов, моC
идентичности» в наше время можно счиC
тать позицию большинства населения
делей действий, политических и соC
циальных программ;
нашей страны по отношению к разбогаC
тевшим «новым русским», которую можC
• критика, т.е. анализ и отбор наиболее
важного и ценного в сфере духовноC
но сформулировать так: «в настоящее
время богатым быть стыдно», «почему у
го производства, его интерпретация
и популяризация. <...> Интеллигенцию
была более не профессиональной или
экономической группировкой, а – идеоC
сплачивает сознание своего морального
превосходства над остальным обществом
логической, причем двумя исчерпываюC
щими признаками русской интеллигенC
(человечеством), принадлежность к инC
теллигенции порождает личное и корпоC
ции считают ее идейность (как способC
ность жить исключительно идеями, приC
ративное самоощущение духовной изC
бранности, что достаточно соблазнительC
чем идеями социального характера) и
беспочвенность (как разрыв с традицияC
но для самооценки личности. <...> И те же названия – для интеллиген'
• не любит, когда вокруг <...>
Политический_маркетинг_№3_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2007 № 3 (108)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Геннадий Марченко
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (499) 168 3093,
(495) 956 7027
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.aha.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2007
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам
печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
«Старая площадь» Центр стратегических исследований, аналитики и прогностики
Восприятие интеллигенции, власти и себя: к проблеме проективного исследования... ............. 4
Аналитический Центр Юрия Левады
Рейтинги одобрения и доверия................................................................................................. 14
Выборы 2008 ...................................................................................................................... 15
Отношения между Россией и Беларусью: перспективы развития с точки зрения
общественного мнения ........................................................................................................ 16
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
М. Иванова
Региональные отделения малых политических партий современной России:
опыт классификации (на примере Пермской области) .............................................................. 20
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
О. Толпыгина
Мифологические основания идеологий современных политических партий
(на примере КПРФ и ЛДПР)...................................................................................................... 29
ХРОНИКА ВЫБОРОВ
С. Радкевич (Группа компаний «НИККОЛО М»)
Парламентские выборы в Сербии в январе 2007 года .................................................. 40
Комментарий департамента аналитики «НИККОЛО М» ....................................................... 59
С. Радкевич, Е. Данильченко (Группа компаний «НИККОЛО М»)
Выборы в октябре 2006 ............................................................................................................ 61
Выборы в Приморский парламент ....................................................................................... 61
Выборы в Новгородской области........................................................................................ 64
Выборы в Липецкой области .............................................................................................. 64
Выборы в Карельский парламент ........................................................................................ 65
Выборы в Астраханской области ........................................................................................ 65
Выборы в Тыве.................................................................................................................... 67
Выборы в Чувашии.............................................................................................................. 68
Выборы на Урале ................................................................................................................ 70
Выборы в Еврейской АО ..................................................................................................... 73
Комментарий департамента аналитики Группы компаний «НИККОЛО М» ........................... 73
А. Вуйма
Медведю понравились Справедливые капканы. Комментарии черного пиарщика .................... 76
НАУЧНЫЕ СИМПОЗИУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
Новости РАПН.......................................................................................................................... 78
Уральский государственный университет им. А.М. Горького, Издательский
дом «ДискурсПи», Научный общественнополитический журнал <БЕЗ ТЕМЫ>,
Свердловское отделение МО РАПН, Российский социалдемократический союз молодежи
Научнопрактическая конференция «Левые в политическом пространстве современности» ..... 80
3
Стр.3