Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №12 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190825
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №12 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190825 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 12 (105) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Некоммерческое партнерство «Международное исследовательское агентство «Евразийский монитор» 15 лет распада СССР в восприятии граждан государств бывшего Союза ................................. 4 «Евразийский монитор». <...> Система регулярных межстрановых опросов населения ............. 7 Аналитический Центр Юрия Левады Россияне об отношениях с бывшими союзными республиками и отмене праздника Дня Конституции ..................................................................................... 10 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В Комиссиях и комитетах Федерального Собрания К рассмотрению Законопроекта «Об основных гарантиях избирательных прав... <...> За честные прямые выборы в Совет Федерации! <...> 2006 4 М Е Некоммерческое партнерство «Международное исследовательское агентство «Евразийский монитор» де СССР. <...> Однако, несмотря на то что большинство Международное иссле довательское агентство «Евразийский монитор» представляет предваритель+ ные результаты шестой волны опросов населения стран пост+ советского пространства – России, Украины, Казахстана и Беларуси, проведенных в ноябре 2006 г. Специальная тема шестой волны – 15 лет распада СССР в восприятии граждан государств бывшего Союза. <...> Спустя 15 лет после подпи+ сания Беловежского согла+ шения о фактическом роспус+ ке Советского Союза боль шинство жителей России, Украины и Беларуси выра жают сожаление о распа граждан сожалеют о распаде Советско+ го Союза, тех, кто готов сегодня на гипо+ тетическом референдуме проголосовать за объединение бывших союзных рес+ публик в новый союз уже меньше, чем «сожалеющих». <...> Политическая социология Если говорить о нынешних интегра текущих <...>
Политический_маркетинг_№12_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 12 (105) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Некоммерческое партнерство «Международное исследовательское агентство «Евразийский монитор» 15 лет распада СССР в восприятии граждан государств бывшего Союза ................................. 4 «Евразийский монитор». Система регулярных межстрановых опросов населения ............. 7 Аналитический Центр Юрия Левады Россияне об отношениях с бывшими союзными республиками и отмене праздника Дня Конституции ..................................................................................... 10 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В Комиссиях и комитетах Федерального Собрания К рассмотрению Законопроекта «Об основных гарантиях избирательных прав...» ................. 12 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА В. Ильичев, Р. Оленев Религия и идеология .............................................................................................................. 29 В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества (Киев) Референдум поюжноосетински ............................................................................................. 33 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В Комиссиях и комитетах Федерального Собрания О модели противодействия экстремизму и коррупции............................................................. 36 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ, СЕМИНАРЫ Российская Ассоциация Политических Наук (РАПН) Аналитический дневник Российской Ассоциации Политических Наук .................................... 66 Краткий отчет о Четвертом Всероссийском конгрессе политологов.................................... 66 О прошедших мероприятиях.............................................................................................. 67 Готовящиеся мероприятия ................................................................................................. 74 Книжная лавка .................................................................................................................. 75 ПАРТИЙНЫЕ СЕМИНАРЫ Заявление партии «ЯБЛОКО»: Хватит комедий! За честные прямые выборы в Совет Федерации! .................................................................... 80 3
Стр.3