ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 12 (105)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Геннадий Марченко
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> 2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Некоммерческое партнерство
«Международное исследовательское агентство «Евразийский монитор»
15 лет распада СССР в восприятии граждан государств бывшего Союза ................................. 4
«Евразийский монитор». <...> Система регулярных межстрановых опросов населения ............. 7
Аналитический Центр Юрия Левады
Россияне об отношениях с бывшими союзными республиками
и отмене праздника Дня Конституции ..................................................................................... 10
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
В Комиссиях и комитетах Федерального Собрания
К рассмотрению Законопроекта «Об основных гарантиях избирательных прав... <...> За честные прямые выборы в Совет Федерации! <...> 2006
4
М
Е
Некоммерческое партнерство
«Международное исследовательское
агентство «Евразийский монитор»
де СССР. <...> Однако, несмотря
на то что большинство
Международное иссле
довательское агентство
«Евразийский монитор»
представляет предваритель+
ные результаты шестой волны
опросов населения стран пост+
советского пространства –
России, Украины, Казахстана
и Беларуси, проведенных в
ноябре 2006 г.
Специальная тема шестой
волны – 15 лет распада
СССР в восприятии граждан
государств бывшего Союза. <...> Спустя 15 лет после подпи+
сания Беловежского согла+
шения о фактическом роспус+
ке Советского Союза боль
шинство жителей России,
Украины и Беларуси выра
жают сожаление о распа
граждан сожалеют о распаде Советско+
го Союза, тех, кто готов сегодня на гипо+
тетическом референдуме проголосовать
за объединение бывших союзных рес+
публик в новый союз уже меньше, чем
«сожалеющих». <...> Политическая социология
Если говорить о нынешних интегра
текущих <...>
Политический_маркетинг_№12_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 12 (105)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Геннадий Марченко
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (495) 168 3093,
956 7027
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.aha.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12. 2006
Приложение к бюллетеню
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам
печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Некоммерческое партнерство
«Международное исследовательское агентство «Евразийский монитор»
15 лет распада СССР в восприятии граждан государств бывшего Союза ................................. 4
«Евразийский монитор». Система регулярных межстрановых опросов населения ............. 7
Аналитический Центр Юрия Левады
Россияне об отношениях с бывшими союзными республиками
и отмене праздника Дня Конституции ..................................................................................... 10
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
В Комиссиях и комитетах Федерального Собрания
К рассмотрению Законопроекта «Об основных гарантиях избирательных прав...» ................. 12
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
В. Ильичев, Р. Оленев
Религия и идеология .............................................................................................................. 29
В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества (Киев)
Референдум поюжноосетински ............................................................................................. 33
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
В Комиссиях и комитетах Федерального Собрания
О модели противодействия экстремизму и коррупции............................................................. 36
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ, СЕМИНАРЫ
Российская Ассоциация Политических Наук (РАПН)
Аналитический дневник Российской Ассоциации Политических Наук .................................... 66
Краткий отчет о Четвертом Всероссийском конгрессе политологов.................................... 66
О прошедших мероприятиях.............................................................................................. 67
Готовящиеся мероприятия ................................................................................................. 74
Книжная лавка .................................................................................................................. 75
ПАРТИЙНЫЕ СЕМИНАРЫ
Заявление партии «ЯБЛОКО»: Хватит комедий!
За честные прямые выборы в Совет Федерации! .................................................................... 80
3
Стр.3