Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190822
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №9 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190822 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 9 (102) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Россия как индивидуальное и особенное государство ....................... 9 Власть и средства господства. <...> Идеальные выборы с безграничным доверием (доклад на конференции «Новые законодательные аспекты и проблемы российских выборов» 6 июня 2006 года) ....... 28 <...> Как изменяется социальная структура российского общества между президентскими выборами, и что теперь такому обществу можно предложить ................... <...> Муниципальное образование как центр тяжести современных региональных социальных технологий. <...> А.И. ПРОСТОСЕРДОВ 4 Громадный рост коррупции также очевидный признак кризиса. <...> Коррупцией поражены пра7 вительство, армия, милиция, ФСБ. способом – снижением чис7 ленности народонаселения, Происходит значительное снижение профессионализма персонала государ7 причем эта статистика сгла7 живается за счет долевого ственных организаций, руководство ко7 торых набирается не по принципу высо7 БОЛЬШОЙ РОССИЙСКИЙ КРИЗИС КАК ЗАКОНОМЕРНОЕ СЛЕДСТВИЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСК ОГ О РОССИЙСКОГ ОГО ГР АЖДАНСК ОГ О ОБЩЕСТВА ГРАЖДАНСК АЖДАНСКОГ ОГО (доклад на конференции «Р оссия 2005: тенденции и «Россия перспективы развития» ИНИОН Р АН) РАН) кой квалификации, а только по преданности руководящим структу7 рам государства, про7 исходит даже продажа руководящих постов в государственных орга7 низациях и идет выкачи7 вание средств из них на личные цели чиновни7 ков. <...> Государство отдало огром7 Другим очевидным призна7 ком кризиса является посте7 ные океанские просторы на Дальнем Во7 стоке. <...> Россию окружают предприятий слегка компен7 сируется протекционистской многочисленные базы НАТО, которые приблизились к российским границам и политикой российского <...>
Политический_маркетинг_№9_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 9 (102) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА А. Простосердов Большой Российский Кризис как закономерное следствие развития российского гражданского общества (доклад на конференции «Россия 2005: тенденции и перспективы развития» ИНИОН РАН) ........................................................................................................ 4 А. Кольев Нация и государство. Теория консервативной реконструкции................................................. 9 Теория государства. Россия как индивидуальное и особенное государство ....................... 9 Власть и средства господства. Особенности современных властных отношений ................ 16 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Л. Кириченко Идеальные выборы с безграничным доверием (доклад на конференции «Новые законодательные аспекты и проблемы российских выборов» 6 июня 2006 года) ....... 28 Б. Макаров Досрочно против всех ............................................................................................................ 32 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Психология и бизнес онлайн VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». С чем мы идем на выборы 2007–2008. Москва, 7—8 июля 2005 г. ........................................ 36 М. Дымшиц.Как изменяется социальная структура российского общества между президентскими выборами, и что теперь такому обществу можно предложить ................... 36 Г. Павловский. «Послепутинское большинство». Варианты коалиции большинства 2007–2012 годов и стратегии борьбы за него ................................................................... 40 Л. Гозман. Новый человек в новых условиях. Какой вопрос нас испортил?........................ 44 С. Кургинян. Политическая война в предвыборный период. Соотношение идеологии и PR .... 47 В. Рубанов. Формирование политики технологической модернизации и ее влияние на содержание предвыборной борьбы .............................................................................. 51 Н. Петропавловский. Муниципальное образование как центр тяжести современных региональных социальных технологий. Новые проекты .................................................... 55 Е. Токарева. Пресса как официозная трибуна – Интернет как интеллектуальная площадка .... 58 И. Минтусов. Современные тенденции политических технологий западных стран ............ 62 Украина в мире ...................................................................................................................... 66 В. Кулик. Прорыва не будет! ............................................................................................. 66 А. Полтораков. Измаил — Рени: политически важный железнодорожный участок .......... 68 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ, СЕМИНАРЫ Российская Ассоциация Политических Наук (РАПН) Дневник РАПН....................................................................................................................... 72 Отчеты о прошедших мероприятиях .................................................................................. 72 Готовящиеся мероприятия ................................................................................................. 77 Советуем прочитать ........................................................................................................... 78 3
Стр.3