Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №11 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID190812
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №11 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190812 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 11 (92) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Александр Голов, ЛЕВАДАЦЕНТР Власть советская и власть нынешняя ..................................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОНЛАЙН VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии. <...> 2005 Александр ГОЛОВ, ЛевадаЦентр Как выяснилось, ностальгия по старым добрым временам застоя и гегемонии советской системы еще жива в сердцах наших соотече ственников, и самые распростра Аналитический Центр Юрия Левады ненные суждения среди россиян сейчас о прежней, советской власти таковы: <...> EMAIL: INFO@ BCIMARKETING.RU А самые распро страненные оценки нынешней российской 11–14 ноября 2005 года 4 власти следующие: <...> Нынешнюю власть сторонни систему, которая была у нас до 90х годов (а это 42% россиян) склонны ки демократии оценивают по боль шей части так же, как и все россияне. выбирать для советской власти положительные характеристики Достоинства нынешней власти они в целом называют также часто, как чаще, чем для нынешней, а отрица тельные – наоборот, реже. <...> И по сути дела, если мы се годня говорим об инвестициях биз неса в политику, то надо понимать, И ЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: INFO@ BCIMARKETING.RU VII научнопрактическая конференция «НОВЫЕ ИЗБИР АТЕЛЬНЫЕ ИЗБИРА ТЕХНОЛОГИИ. нов, а на сусликов. <...> Именно Минченко Евгений Николаевич, Генеральный об этом я и хотел бы поговорить на примере двух стран – России и Укра директор аналитического агентства «Нью имидж», веду ины. <...> Просто это те страны, где мы достаточно активно работаем и по щий эксперт КГ «ИМИДЖ Контакт». могаем представителям бизнеса ин вестировать в политику и принимать ОХОТА НА СУСЛИКОВ: те или иные решения, которые <...>
Политический_маркетинг_№11_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 11 (92) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Александр Голов, ЛЕВАДАЦЕНТР Власть советская и власть нынешняя..................................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ПСИХОЛОГИЯ И БИЗНЕС ОНЛАЙН VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии. Смена трендов, инструментов и парадигм». Москва, 7—8 июля 2005 г. ........... 6 Е. Минченко: Охота на сусликов: инвестиции бизнеса в политику на постсоветском пространстве ............................................................................ 6 М. Желтухина: От «цветных революций» к цветным фобиям...................... 30 М. Виноградов: Украина после революции......................................................... 33 М. Кошелюк: Бои местного значения ................................................................. 45 С. Степанов: Современные тенденции и технологии региональных выборов........................................................................................ 50 С. Марков: Демократия в период господства СМИ......................................... 58 А. Полосин: Новые потребности региональных (муниципальных) клиентов политтехнологов в условиях нарастания общефедеральной политической нестабильности .......................................................................... 67 А. Омельченко: Беспартийный оптимизм и особенности регионального партийного строительства ..................................................... 71 3
Стр.3