Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608624)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №2 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190803
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №2 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190803 (дата обращения: 16.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 2 (83) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU ИМИДЖ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИИ: ОТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ К ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕШЕНИЯМ ственно ставится и вопрос о защите соб% ственного населения и личного состава во% оруженных сил от по% добных воздействий со стороны против% ника. <...> Даже сам факт вовлечения или не направленного формирования об% раза (имиджа) Вооруженных сил, в вовлечения сторон в военное про% тивоборство определяется именно том числе и используя возможнос% ти связей с общественностью (PR). когнитивной составляющей — осоз% нанием себя как участника этого Под имиджем Вооруженных сил России, на наш взгляд, следует по% противоборства. <...> Понятие «имидж» ные силы в своих собственных гла% зах и в глазах своего населения, со% определяется через понятие психи% ческого образа. <...> Компонентами этой деятельности являются: целе0 5 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> Благо% индивидами информацию, подобно архетипам К.Г. Юнга или когнитив% приятный имидж Вооруженных сил, являющихся элементом Российского ному бессознательному Ж. <...> Создание бла% стые четкие идеи, в соответствии с которыми должна структурировать% гоприятного имиджа Вооруженных сил России не представляется без ся информация. <...> Определенную опасность для Куч% вой революции» стоит на% чать с выборов президента мы представлял харизматичный ли% дер Руха Вячеслав Чорновил. <...> На них было 15 уча% стников, которых можно ко в марте 99 года Чорновил поги% бает в традиционной украинской «политической» ав% токатастрофе – стол% кновении с КамАЗом. <...> Создание феномена Ющенко сколько%нибудь в по% литике <...>
Политический_маркетинг_№2_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 2 (83) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Денис Давыдов Имидж вооруженных сил России: от психологических исследований к политическим решениям ..................................................................................... 4 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ ВЫБОРЫ99. Предыстория. Создание феномена Ющенко ............................. 10 Информационное агентство «Росбалт» Стенограмма брифинга Григория Явлинского и Сергея Митрохина «События в Украине и интересы России» (02.12.2004) ...................................... 29 Виталий Иванов Россия – не Украина. Почему мне не нравится… ................................................. 42 ПОЛИТМЕХАНИКА Сергей Загайнов Технологии массового информационного воздействия и коммуникативного взаимодействия в политическом процессе ......................................................... 53 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Станислав Радкевич (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в январе ........................................................................................................ 67 Выборы мэра Читы............................................................................................... 67 Комментарий департамента аналитики ЦПК «НИККОЛО М»................... 72 В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ Парламентские слушания, запланированные комитетами Государственной Думы на 2005 год (по состоянию на 18 февраля 2005 года)................................ 75 3
Стр.3