Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №10 2004 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190799
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2004 .— №10 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190799 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 10 (79) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ VI научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». <...> А что касает ся рынка пиар, то ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> И, на мой зале народа достаточно много, пиар политичес взгляд, о них стоит говорить в кате гориях спроса и предложения, в ка кий пока еще жив. <...> С точки зрения предложения на ным, если политтехноло ги, выступая с апологией этом рынке хочу привести один факт, на который обратил мое вни своей профессии, своего сектора рынка, выступают мание корреспондент одной амери канской газеты. <...> И я думаю, что в редкой структуре, сильных политических лидеров и который, на мой взгляд, набирает связанной со смежными профессия ми пиар, вы не найдете людей, кото силу. <...> И посмотрим, какие время, когда политтехнологи в реги онах выступали своего рода миссио из них востребованы сегодня, а ка кие, по сути дела, с рынка уходят. <...> Менед жер, который обеспечивает органи 5 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> Соот ветственно, те политтехнологи, ко ки и так далее. <...> Политический пиар последнее вре психологов, специалистов по экст расенсорике и так далее. мя становится более пиаровским и более событийным. <...> ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Таким образом, просмотрев этот менения соотношения спроса и пред спектр ролей, можно прийти к не скольким любопытным выводам. ложения, должны вымываться. <...> Я не буду особо комментировать Первый вывод состоит в том, что на этом рынке более востребованными перспективы экспансии российских политтехнологов в сферу, скажем, на становятся функции <...>
Политический_маркетинг_№10_2004.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 10 (79) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2004 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ VI научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». Конверсия или экспансия — возможности и перспективы. Москва, 8—9 июля 2004 г. .......................................................................................... 4 Кошелюк М.Е.: Спринтеры и стайеры в PR ........................................................ 4 Кремер Е.З.: Технология эндшпиля в политической игре в современных условиях ........................................................................................ 8 Писарский И.В.: Спонсоринг и фандрайзинг: технологии социальноответственного PR ........................................................................... 14 Брагинский А.Ф.: Новые избирательные техномагии и предвыборный медиашаманизм ..................................................................................................... 20 Минин В.М.: Новая идеология. Новая стратегия. Новая элита. Как сохранить старые рынки и получить доступ на новые .................................. 32 КНИЖНАЯ ЛАВКА С. Брамс, А.Тейлор «Делим по справедливости, или гарантия выигрыша» ...................................... 46 Предисловие научного редактора.......................................................................... 46 Подстраивающийся победитель: приложение к КэмпДэвиду ......................... 48 Проблемы КэмпДэвида....................................................................................... 48 Практические соображения............................................................................... 56 Правильное распределение очков.................................................................... 58 Обеспечение отделимости пунктов.................................................................. 59 Оптимизация по времени ................................................................................... 59 Определение пунктов .......................................................................................... 60 Справедливость КэмпДэвидского соглашения .............................................. 61 ХРОНИКА ВЫБОРОВ С . Радкевич, М. Тихомиров (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в июле ........................................................................................................... 64 Выборы мэра Владивостока ................................................................................ 64 Комментарий департамента аналитики ЦПК «НИККОЛО М»................... 79 3
Стр.3