Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2004 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID190798
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2004 .— №9 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190798 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 9 (78) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ VI научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». <...> : Рынки политических и корпоративных коммуникаций: подходы, стандарты, критерии профессиональной подготовки ............... 15 <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU Итак, об основных VI НАУЧНОПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ отличиях рынка по литконсалтинга и из НОВЫЕ ИЗБИР АТЕЛЬНЫЕ ИЗБИРА ТЕХНОЛОГИИ бирательных кампа нии в России и США. <...> Я веду анализ хода пре реть, что у вас есть 20 тысяч человек, которые либо демократы, либо рес зидентской кампании в США, которая проходит в публиканцы. <...> Российская пре зидентская кампания, укра адреса и фамилии именно этих лю дей. <...> Открытость баз данных, откры инская президентская кам пания и американская пре тость адресов и фамильного учета своих избирателей позволяет в Аме зидентская кампания — в чем различие? <...> Буш одержал побе ти своих, вторая задача — провести максимально число от нейтральных ду, имею в виду в 2001 году, без Кали форнии, и это только второй случай. кандидатов. <...> Даже если одна и та же аудито процесс в Калифорнии по отзыву действующего губернатора Калифор рия, то республиканская партия на свои деньги рекламировала общерес нии с последующим выбором Арноль да Шварценеггера на должность гу публиканские идеи, а Арнольд Швар ценеггер рекламировал себя, и соот бернатора Калифорнии. <...> А ком пания, которая занималась отзывом лось сказать, что на самом деле это было несколько принципиально раз губернатора, исключительно ругала действующего губернатора. <...> Сначала <...>
Политический_маркетинг_№9_2004.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 9 (78) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2004 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ VI научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». Конверсия или экспансия — возможности и перспективы. Москва, 8—9 июля 2004 г. .......................................................................................... 4 Т. Паскаль: Президентская кампания, 2004 год, США. Стратегия и технологии.......................................................................................................... 4 Н. Мандрова: Рынки политических и корпоративных коммуникаций: подходы, стандарты, критерии профессиональной подготовки ............... 15 А. Савельев: Политтехнологии и политсценарии на парламентских и президентских выборах ...................................................................................... 23 М. Ковалев: Участие политтехнологов в партийном строительстве: экспансия и конверсия одновременно............................................................. 30 К. Бандорин: Идеология, власть, проблемы 2005 ............................................ 37 Л. Кириченко: В защиту власти от народа........................................................... 39 М. Афанасьев: Изменения в избирательной системе и стратегии выборов .... 51 Н. Беленко: Роль политтехнологов в гармонизации социально политической обстановки в регионах ............................................................. 53 ПОЛИТМЕХАНИКА В. Матвиенко Государственная политика и социальная реклама: российский и международный опыт ............................................................................................... 68 3
Стр.3