Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №1 2004 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц88
ID190790
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2004 .— №1 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190790 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 1 (70) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Салий Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ............................................................................................ 30 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Психология и бизнес он&лайн, КГ Имидж&Контакт Научно1практическая конференция «Новые избирательные технологии. <...> СПЕЦИФИКА И ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU ВЫБОРЫ ГЕНЕР АЛЬНОГ О ГЕНЕРАЛЬНОГ АЛЬНОГО ПРИМАР А КИШИНЭУ В Х ОДЕ ПРИМАРА ХОДЕ МЕСТНЫХ (2003) ВЫБОРОВ В РЕСПУБЛИКЕ МОЛДОВА 1 только на националь1 ном политическом поле. <...> 4 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ кий диалог с оппозицией, иницииро1 Для других участников избиратель1 вали и сформировали 19 марта 2003 года левоцентристский блок, состо1 ной кампании12003, перспективные политические цели обусловливались ящий из 10 политических формиро1 ваний: Партия коммунистов Респуб1 несколько иными обстоятельствами. <...> 6 Парламентские (2001) выборы показали, что 6!процентный рубеж могут преодолеть только коммунисты и «фронтисты» (ХДНП). <...> Более того, основные сто 12 уездов, которые пришли на смену районам в результате админис1 электоральные конкуренты (за ис1 ключением коммунистов и «фрон1 тративно1территориальной рефор1 мы 1997 года, в результате новой ад1 тистов») стремились не продеше1 вить, выбрать партнеров, которые министративно1территориальной реформы (декабрь 2001 года), прове1 помогут достичь на местных выбо1 рах результат, превосходящий 9 или денной коммунистической властью, страна вновь вернулась <...>
Политический_маркетинг_№1_2004.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 1 (70) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. 2004 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ В. Мошняга Выборы генерального примара Кишинэу в ходе местных (2003) выборов в Республике Молдова............................................................................................... 4 ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ А. Салий Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ............................................................................................ 30 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Психология и бизнес онлайн, КГ ИмиджКонтакт Научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии. Управление ресурсами избирательной кампании». Москва, 3—4 июля 2003 г. .......................................................................................... 73 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ