Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №6 2012 (500,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID190771
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2012 .— №6 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190771 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (184) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Сериков Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успешность реализации девелоперских проектов ................ 18 <...> 38 Пострелиз PRагентство FleishmanHillard Vanguard Джон Пеппер представил новую книгу «Procter & Gamble. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 6 (184). <...> Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной тор говли Статья рассказывает о совершенствовании в России классических форм построения розничного бизнеса, об утверж дении новой культуры шопинга, о взаимодействии современных технологий ретейла с маркетингом. <...> Наряду с «ма газинами возле дома» и дискаунтерами, в регионах происходит реинкарнация ярмарок. <...> Вместо устаревших форматов торговли внедряется вендинг, вводятся в строй все новые торговоразвлекательные центры, аутлеты. <...> Раз вивается категорийный менеджмент, проходят обкатку новые схемы покупок с использованием онлайнвзаимо действий. <...> Ключевые слова: розничная торговля; «магазин у дома»; дискаунтер; вендинг; торговоразвлекательный центр; аутлет; культура шопинга; категорийный менеджмент; онлайнвзаимодействие. <...> Сериков Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успеш ность реализации девелоперских проектов В статье ставится цель представить результаты исследований потребительских предпочтений на рынке жилой не движимости и с помощью факторного анализа определить приоритетные. <...> Ценообразование в виртуальном пространстве онлайнигр В работе изучалось ценообразование в виртуальном пространстве многопользовательской онлайнигры. <...> Выявле ны зависимости цен от качественных и количественных характеристик товара. <...> Особое внимание уделяется разбору структуры сайтов региональных производителей <...>
Практический_маркетинг_№6_2012.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (184) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли ............................................... 4 Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успешность реализации девелоперских проектов ................ 18 Ценообразование в виртуальном пространстве онлайнигр ........................ 24 Перспективы и проблемы развития региональной интернетрекламы продовольственных товаров ........................................................................ 32 Эффективная структура интернетресурса промышленного предприятия.. 38 Пострелиз Джон Пеппер представил новую книгу «Procter & Gamble. Путь к успеху в России»................................................................................ 44 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Панкрухин Д. Сериков В. Повзнер, Е. Деревянкин Н. Сапрыкина, Е. Cапрыкина Н. Курманов PRагентство FleishmanHillard Vanguard
Стр.1
«Практический маркетинг» № 6 (184). 2012 АННОТАЦИИ А. Панкрухин Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной тор говли Статья рассказывает о совершенствовании в России классических форм построения розничного бизнеса, об утверж дении новой культуры шопинга, о взаимодействии современных технологий ретейла с маркетингом. Наряду с «ма газинами возле дома» и дискаунтерами, в регионах происходит реинкарнация ярмарок. Вместо устаревших форматов торговли внедряется вендинг, вводятся в строй все новые торговоразвлекательные центры, аутлеты. Раз вивается категорийный менеджмент, проходят обкатку новые схемы покупок с использованием онлайнвзаимо действий. Ключевые слова: розничная торговля; «магазин у дома»; дискаунтер; вендинг; торговоразвлекательный центр; аутлет; культура шопинга; категорийный менеджмент; онлайнвзаимодействие. Д. Сериков Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успеш ность реализации девелоперских проектов В статье ставится цель представить результаты исследований потребительских предпочтений на рынке жилой не движимости и с помощью факторного анализа определить приоритетные. Кроме того, приведена методика, выяв ляющая связь между успешностью продаж квартир того или иного жилого объекта со степенью удовлетворения выявленных предпочтений. Ключевые слова: жилая недвижимость; рынок; факторный анализ; потребительские предпочтения; площадь квар тир; расположение; цена квартир; уровень продаж. В. Повзнер, Е. Деревянкин Ценообразование в виртуальном пространстве онлайнигр В работе изучалось ценообразование в виртуальном пространстве многопользовательской онлайнигры. Выявле ны зависимости цен от качественных и количественных характеристик товара. Показана сопоставимость получен ных зависимостей с зависимостями, характерными для рынка реального товара. Ключевые слова: цена; ценообразование; качество товара; потребительская ценность; виртуальное простран ство; онлайнигры. Н. Сапрыкина, Е. Сапрыкина Перспективы и проблемы развития региональной интернетрекламы продовольственных това ров Статья посвящена анализу интернетрекламы в Ростовской области. Авторы проводят эмпирический анализ интер нетплощадок для размещения рекламы. Особое внимание уделяется разбору структуры сайтов региональных производителей продуктов питания, SEOоптимизации и продвижению товаров данных производителей на фору мах. Из статьи следует вывод, что в Ростовской области существует большой потенциал развития рынка интернет рекламы. Ключевые слова: интернетреклама; продвижение продовольственных товаров; региональный сайт; SEOопти мизация; SMM. Н. Курманов Эффективная структура интернетресурса промышленного предприятия В статье представлен новый подход к созданию структуры интернетресурса промышленного предприятия с целью повышения эффективности системы интернетмаркетинга. Ключевые слова: интернетмаркетинг; структура интернетресурса; позиционирование продукции предприя тия в Интернете. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2