Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Практический маркетинг

Практический маркетинг №4 2011 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190757
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2011 .— №4 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190757 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (170) 2011 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (170) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 4 (170). <...> Бренды и брендинг В статье (главе учебника) отдается должное поиску маркетологов и рекламистовпрактиков, осуществлявшемуся в русле брендинга. <...> Вместе с тем отмечается, что довольно часто технологии брен динга стали восприниматься гипертрофированно, как «ключевая функция» маркетинга по созданию и продвиже нию внешних атрибутов самого бренда. <...> Сумеют ли бренды и брендинг сыграть новую, более сложную роль в меняю щемся маркетинговом мире, – это, вероятно, покажут ближайшие десятилетия. <...> Ключевые слова: бренд, брендинг, брендбук, брендменеджер, имя бренда, идентичность бренда, колесо бренда, образ бренда, оценка стоимости брендов, платформа бренда. <...> Технологическая карта процесса работы негосударственного пенсионного фонда (НПФ) с клиен# тами На сегодняшний день пенсионный рынок находится в фазе активного формирования, и актуальными становятся задачи разработки и совершенствования технологий привлечения и удержания клиентов. <...> Ключевые акценты в сфере деятельности НПФ смещаются в сторону более активного использования основных технологий маркетинга. <...> Про цесс работы НПФ с клиентом в целях его формализации и структурирования может быть представлен в виде техно логической карты, каждый этап которой содержит определенную технологическую операцию, выполняемую со трудником, имеющим узкую специализацию. <...> Ключевые слова: технологическая карта процесса работы НПФ с клиентами, сегментация рынка НПФ, техно логии «монополистического» привлечения, агрессивные продажи, корпоративные продажи, комплексные прода жи, привлечения путем присоединения конкурентов, программы поддержания <...>
Практический_маркетинг_№4_2011.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 4 (170) 2011 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4 (170) 2011 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Бренды и брендинг ....................................................................................... 4 Технологическая карта процесса работы негосударственного пенсионного фонда (НПФ) с клиентами ....................................................... 16 Типологизация потребительского поведения на рынке женской одежды города Москвы ............................................................................................. 20 Моделирование перспектив социальноэкономического развития региона на основе оценки фактора конкуренции ........................................ 29 Управление репутацией как маркетинговым активом вуза .......................... 33 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Белоруссия: ОДО «Лагодапресс» www.lagodapress.com Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Панкрухин А. Гвозденко, О. Чернышова М. Якушина, Е. Манакова Т. Овчинникова, Д. Ворохобин С. Борисова
Стр.2