Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2010 (500,00 руб.)

0   0
Страниц33
ID190748
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2010 .— №7 .— 33 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190748 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (161) 2010 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (161) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 7 (161). <...> Маркетинг 2010: задача дефрагментации В данной статье идет речь об изменившихся внутренних возможностях маркетинговой подсистемы управления биз несом и особенностях управления маркетингом в новых кризисных условиях. <...> Ключевые слова: кризис, ключевые ценности клиентов, новые компетенции, организационная модель управле ния маркетингом, функции маркетинга, корпоративные коммуникации, мотивация персонала. <...> Статья может быть полезна сотрудникам отделов продаж, интернетмаркетологам, а также представителям рек ламных агентств. <...> Методология создания и администрирования конкурентной среды в промышленности Статья посвящена проблемам организации и управления процессами конкуренции в промышленности посредством создания и администрирования конкурентной среды. <...> Рассматриваются структура и особенности конкурентной среды промышленных предприятий; принципы формирования конкурентной среды, обеспечивающие результативность и эффективность протекающих в ней конкурентных процессов; методы создания и администрирования конкурент ной среды. <...> Ключевые слова: конкуренция, конкурентная среда, промышленность, создание и администрирование конку рентной среды, методы создания конкурентной среды, методы администрирования конкурентной среды. <...> Роль социальной рекламы в формировании морально(нравственных ценностей молодежи В данной статье представлены результаты исследования роли социальной рекламы в формировании морально нравственных ценностей современной молодежи; выявлено отношение молодежи города Пензы к социальной рек ламе; определены возможности социальной рекламы в решении <...>
Практический_маркетинг_№7_2010.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (161) 2010 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (161) 2010 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Маркетинг 2010: задача дефрагментации .................................................... 4 Реклама в Сети. От статичных размещений к оплате за действие ............... 11 Методология создания и администрирования конкурентной среды в промышленности ....................................................................................... 15 Роль социальной рекламы в формировании моральнонравственных ценностей молодежи .................................................................................... 24 Рынок маркетинговых услуг ждет передел .................................................. 30 Боевой маркетинг. Включайтесь! ................................................................. 32 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Белоруссия: ОДО «Лагодапресс» www.lagodapress.com Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Прохоренко С. Данилов А. Воронов, Н. Овчаренко Е. Григорян, К. Мирошниченко Прессрелиз Пострелиз
Стр.2