Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 7 (161) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (161) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 7 (161). <...> Маркетинг 2010: задача дефрагментации
В данной статье идет речь об изменившихся внутренних возможностях маркетинговой подсистемы управления биз
несом и особенностях управления маркетингом в новых кризисных условиях. <...> Ключевые слова: кризис, ключевые ценности клиентов, новые компетенции, организационная модель управле
ния маркетингом, функции маркетинга, корпоративные коммуникации, мотивация персонала. <...> Статья может быть полезна сотрудникам отделов продаж, интернетмаркетологам, а также представителям рек
ламных агентств. <...> Методология создания и администрирования конкурентной среды в промышленности
Статья посвящена проблемам организации и управления процессами конкуренции в промышленности посредством
создания и администрирования конкурентной среды. <...> Рассматриваются структура и особенности конкурентной среды
промышленных предприятий; принципы формирования конкурентной среды, обеспечивающие результативность
и эффективность протекающих в ней конкурентных процессов; методы создания и администрирования конкурент
ной среды. <...> Ключевые слова: конкуренция, конкурентная среда, промышленность, создание и администрирование конку
рентной среды, методы создания конкурентной среды, методы администрирования конкурентной среды. <...> Роль социальной рекламы в формировании морально(нравственных ценностей молодежи
В данной статье представлены результаты исследования роли социальной рекламы в формировании морально
нравственных ценностей современной молодежи; выявлено отношение молодежи города Пензы к социальной рек
ламе; определены возможности социальной рекламы в решении <...>
Практический_маркетинг_№7_2010.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 7 (161) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (161) 2010
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Маркетинг 2010: задача дефрагментации .................................................... 4
Реклама в Сети. От статичных размещений к оплате за действие ............... 11
Методология создания и администрирования конкурентной среды
в промышленности ....................................................................................... 15
Роль социальной рекламы в формировании моральнонравственных
ценностей молодежи .................................................................................... 24
Рынок маркетинговых услуг ждет передел .................................................. 30
Боевой маркетинг. Включайтесь! ................................................................. 32
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное
мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа
экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ
(Липецкий филиал);
Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга
РЭА им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего
и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга
и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха
«Образование» Гильдии Маркетологов.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
»ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Белоруссия: ОДО «Лагодапресс»
www.lagodapress.com
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
А. Прохоренко
С. Данилов
А. Воронов, Н.
Овчаренко
Е. Григорян, К.
Мирошниченко
Прессрелиз
Пострелиз
Стр.2