Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2009 (500,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID190731
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2009 .— №2 .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190731 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (144) 2009 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (144) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ <...> О псевдомаркетинге или целесообразности «изобретения колеса» ........... 10 РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис К узьмин Кузьмин <...> (499) 168 3093 E=mail: info@ bci =marketing .ru info@bci bci=marketing =marketing.ru http://www .bci=marketing.ru http://www.bci=marketing.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 2 (144). <...> О псевдомаркетинге или целесообразности «изобретения колеса» В статье анализируются варианты так называемой «модер низации» маркетинга, выражающиеся в теоретическом обо сновании «своего» понимания маркетинга или изобретении его «новых видов». <...> Проблемы лояльности покупателей продоволь( ственных супермаркетов в условиях кризиса Статья посвящена проблеме достижения клиентской лояль ности в работе продовольственного супермаркета в кризис ных условиях. <...> Особенности турпродукта по России, предлагаемо( го немецкими туроператорами На основе изучения каталогов туров, представленных на офи циальных сайтах немецких туроператоров в сети Интернет, установлены основные особенности турпродукта в направле нии России, предлагаемого на туристском рынке Германии. <...> Исследуемый турпродукт был охарактеризован по таким кри териям, как сезонность, длительность, туристские центры, включенные в программу туров, транспортное обслуживание, услуги размещения и питания, ценообразование. <...> ООО «ГрандМТ» Сегментирование целевых аудиторий (на примере продукции ОАО «АВТОВАЗ») В данной статье обобщены результаты исследований, про веденных ООО «ГрандМТ» совместно со специалистами Управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» и агентства «Автостат». <...> Также рассмотрены предпочтения потребителей продукции ОАО «АВТОВАЗ» по таким критериям, как: ка <...>
Практический_маркетинг_№2_2009.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (144) 2009 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2 (144) 2009 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ Маркетинг: Учебник ...................................................................................... 3 О псевдомаркетинге или целесообразности «изобретения колеса» ........... 10 Проблемы лояльности покупателей продовольственных супермаркетов в условиях кризиса ....................................................................................... 16 Особенности турпродукта по России, предлагаемого немецкими туроператорами ......................................................................... 24 Сегментирование целевых аудиторий (на примере продукции ОАО «АВТОВАЗ») ................................................. 35 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (499) 168 3093 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, к. э. н., декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор, зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГТЭУ, декан факультета Коммерции и Маркетинга; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, руководитель цеха «Образование» Гильдии Маркетологов. Материалы для публикации принимаются Уважаемые читатели! Вы всегда можете связаться с нашими авторами через редакцию. только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» Оформить подписку можно также через редакцию. А. Панкрухин С. Борисова В. Бондаренко В. Данилкин, Е. Артемова ООО «ГРАНДМТ»
Стр.2