Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №2 2007 (500,00 руб.)

0   0
Страниц53
ID190707
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2007 .— №2 .— 53 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190707 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (120) 2007 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 120 (2. <...> Никишкин Каналы дистрибуции как границы применения маркетинга .................... 9 <...> 2007 Татьяна КОРОТКОВА СОЦИАЛЬНОЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА МАКРОУРОВНЕ Короткова Татьяна Леонидовна, <...> Объективная необходимость реструктуризации российского бизнеса диктуется общей логи кой перехода к эффективно функционирующей социально ориентированной модели его организации, что обусловлено следующими объективными тре бованиями. <...> Эти изменения обусловлены гло бальными геополитическими изменениями, в том числе в структуре собственности россий ской экономики, а также процес сами мировой интеграции и гло бализации (проникновение на российский рынок крупных ми ровых производителей с лучши ми для потребителя качествен ными характеристиками своего товара). <...> В третьих, в условиях совре менного этапа развития транс формационных процессов на сущная необходимость реструк туризации бизнеса диктуется и соображениями нахождения пу тей преодоления последствий социально экономического и финансового кризиса россий ской экономики в девяностые годы двадцатого века. <...> 2 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 листов, в последующие годы, если не принять кардинальных мер со стороны правительства, ожидается резкое снижение данного показателя. <...> Вместе с тем эффективная со циальная деятельность компа ний невозможна без ее реструк туризации на основе соблюде ния принципов и стандартов, присущих социально ориенти рованному маркетингу. <...> Рассмотрим проблемы ре структуризации на основе соци ально этического маркетинга с точки зрения общественных ин тересов. <...> Необходимо начать с того, что главная цель реструк туризации на основе концепции социально этического марке тинга – это создание социаль но ориентированного обще ственного мнения в бизнес среде. <...> Данный подход применен при по строении модели взаимосвязей <...>
Практический_маркетинг_№2_2007.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 2 (120) 2007 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 120 (2. 2007) Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Социальноэтические проблемы реструктуризации бизнеса на макроуровне ....................................................................................... 2 Каналы дистрибуции как границы применения маркетинга.................... 9 Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований ................................................................. 15 Мониторинг ассоциативносмысловых ожиданий потребителей газированной воды .................................................................................. 21 Изучение отношения потребителей к новому продукту – батончику мюсли ..................................................................................... 31 Исследование рынка женской обуви г. Владивостока ............................35 Технология выбора эффективного местоположения объекта многофункциональной недвижимости ....................................................41 Реклама ................................................................................................... 52 РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. 1 полоса Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 215х155 260х195 (под обрез) 13 500 20 000 2/3 полосы верт. 215х100 гор. 155х140 9 000 нет 1/2 полосы верт. 215х75 гор. 155х105 6 750 нет 1/3 полосы верт. 215х50 гор. 155х70 4 500 нет Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. Т. Короткова В. Никишкин В. Шапошников, Г. Астратова Egenerator.ru И. Резниченко, В. Позняковский, И. Драгунова Е. Глотова, Е. Носкова, Е. Тюрина Ю. Жулькова
Стр.2