Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 2 (120) 2007
Информация для Маркетинговых Решений
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 120 (2. <...> Никишкин
Каналы дистрибуции как границы применения маркетинга .................... 9 <...> 2007
Татьяна КОРОТКОВА
СОЦИАЛЬНОЭТИЧЕСКИЕ
ПРОБЛЕМЫ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БИЗНЕСА
НА МАКРОУРОВНЕ
Короткова Татьяна Леонидовна, <...> Объективная необходимость
реструктуризации российского
бизнеса диктуется общей логи кой перехода к эффективно
функционирующей социально ориентированной модели его
организации, что обусловлено
следующими объективными тре бованиями. <...> Эти изменения обусловлены гло бальными геополитическими
изменениями, в том числе в
структуре собственности россий ской экономики, а также процес сами мировой интеграции и гло бализации (проникновение на
российский рынок крупных ми ровых производителей с лучши ми для потребителя качествен ными характеристиками своего
товара). <...> В третьих, в условиях совре менного этапа развития транс формационных процессов на сущная необходимость реструк туризации бизнеса диктуется и
соображениями нахождения пу тей преодоления последствий
социально экономического и
финансового кризиса россий ской экономики в девяностые
годы двадцатого века. <...> 2
Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027
листов, в последующие годы,
если не принять кардинальных
мер со стороны правительства,
ожидается резкое снижение
данного показателя. <...> Вместе с тем эффективная со циальная деятельность компа ний невозможна без ее реструк туризации на основе соблюде ния принципов и стандартов,
присущих социально ориенти рованному маркетингу. <...> Рассмотрим проблемы ре структуризации на основе соци ально этического маркетинга с
точки зрения общественных ин тересов. <...> Необходимо начать с
того, что главная цель реструк туризации на основе концепции
социально этического марке тинга – это создание социаль но ориентированного обще ственного мнения в бизнес среде. <...> Данный подход применен при по строении модели взаимосвязей <...>
Практический_маркетинг_№2_2007.pdf
Практический
маркетинг
ISSN 20713762
№ 2 (120) 2007
Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 120 (2. 2007)
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
РЕДАКЦИЯ:
Социальноэтические проблемы реструктуризации бизнеса
на макроуровне ....................................................................................... 2
Каналы дистрибуции как границы применения маркетинга.................... 9
Методологические аспекты проведения
маркетинговых исследований ................................................................. 15
Мониторинг ассоциативносмысловых ожиданий потребителей
газированной воды .................................................................................. 21
Изучение отношения потребителей к новому продукту –
батончику мюсли ..................................................................................... 31
Исследование рынка женской обуви г. Владивостока ............................35
Технология выбора эффективного местоположения объекта
многофункциональной недвижимости ....................................................41
Реклама ................................................................................................... 52
РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ
В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб.
1 полоса
Место размещения
рекламы
Страница издания
(ч/б)
Страница издания
(цветная)
215х155
260х195
(под обрез)
13 500
20 000
2/3
полосы
верт.
215х100
гор.
155х140
9 000
нет
1/2
полосы
верт.
215х75
гор.
155х105
6 750
нет
1/3
полосы
верт.
215х50
гор.
155х70
4 500
нет
Сурен Григорян
Татьяна Чудина
Михаил Краевский
Владимир Боушев
Борис Кузьмин
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
107392, Москва,
ул. Мал. Черкизовская, д. 66
Тел./факс редакции:
(495) 168 3093, 956 7027
Email: info@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.aha.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и
средств массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
40582, 43640 — Объединенный
каталог «Пресса России»
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА:
Агентство «Интерпочта»:
тел.: (495) 925 1606
Оформить подписку
можно также через редакцию.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Рукописи не возвращаются.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
Тираж 900 экз.
Т. Короткова
В. Никишкин
В. Шапошников, Г. Астратова
Egenerator.ru
И. Резниченко, В. Позняковский, И. Драгунова
Е. Глотова, Е. Носкова, Е. Тюрина
Ю. Жулькова
Стр.2