Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №1 2006 (500,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190694
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2006 .— №1 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190694 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (107) 2006 Информация для Маркетинговых Решений ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 107 (1. <...> Сегментация мирового рынка бриллиантов: проблемы и реалии ............ 2 <...> РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. <...> СЕГМЕНТАЦИЯ МИРОВОГО РЫНКА БРИЛЛИАНТОВ: ПРОБЛЕМЫ И РЕАЛИИ Потоцкая Татьяна Ивановна, к. г. н., до цент. <...> TPotockaya@kristallsmolensk.com От автора: Предлагая для публикации ма териал по сегментированию ми рового рынка бриллиантов (во прос, который ранее никогда не исследовался и не обсуждался ни в зарубежной, ни в отечествен ной отраслевой литературе), я надеюсь услышать замечания и советы коллег, которые имеют большой опыт сегментирования информационно закрытых то варных рынков. <...> И хотя в концептуальном плане не существует фундаментальных раз! личий между методикой их сегмен! тации, все же рынки b2b априори являются более однородными (это относится и к бриллиантовому рын! ку, потребительское поведение на котором определяется не столько свойствами товара, сколько формой организации продаж: крупный опт, средний и мелкий опт, розница). <...> Более того, в отличие от большин! ства товарных рынков, функциони! рование алмазно!бриллиантового рынка в большей мере определяет! ся предложением сырья (алмазы) на нем, нежели спросом на готовую продукцию (ювелирные изделия с бриллиантами). <...> Во!первых, это информация, отражающая осо! бенности производственной дея! тельности всех гранильных компа! ний — клиентов De Beers1 (сайтхол! <...> Данная категория предпри! ятий (82) обрабатывает большую часть алмазного сырья, реализуемо! го на мировом рынке3. <...> Так, только поставки мирового алмазного моно! полиста De Beers в их адрес состав! <...> 1 De Beers – крупнейшая алмазодобывающая компания мира (36% мировой добычи алмазов, 50% мировой торговли алмазами), осуществляющая геологоразведочную и добывающую деятельность на территории 13 стран, торговую деятельность через дочерние компании DTC и Diamdel на территории 9 стран. <...> 2 Сайтхолдер <...>
Практический_маркетинг_№1_2006.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 1 (107) 2006 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 107 (1. 2006) СОДЕРЖАНИЕ Сегментация мирового рынка бриллиантов: проблемы и реалии ............ 2 Потенциальный рынок рециклинга и утилизации потребительской тары из пластика и композита ...................................... 12 Формирование и развитие рынка коммерческой недвижимости (г. Киров) .................................................................................................... 21 Определение рыночных перспектив нового торговоофисного центра (г. Калининград) ......................................................................................... 26 Исследование торгового предложения в сфере розничной торговли продовольственными товарами (г. Кемерово) ........................................ 31 Использование контентанализа для определения информационного поля потребителей бытовых услуг в КабардиноБалкарской Республике ...................................................... 37 Авторские консультационные дискуссионные семинары по маркетингу.. 40 Рекламные кампании и Public Relations (PR) ........................................... 40 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (495) 925 1606 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ», руб. 1 полоса Место размещения рекламы Страница издания (ч/б) Страница издания (цветная) 160х235 13 500 20 000 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 9 000 нет 6 750 нет гор. 160х75 4 500 нет Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. Т. Потоцкая В. Бондаренко И. Скопина, Ю. Бакланова А. Тарасов В. Киселев, А. Захаров З. Мустафаева, С. Бабаева
Стр.2