Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10 2005 (300,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID190691
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2005 .— №10 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190691 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Перминов Применение комплекса маркетинга «4Р» в инвестиционном процессе ........................................................ 2 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДА ИЗДАТЕЛЬ: ТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Четвертый Международный Профессиональный Форум «Разработка, производство, продвижение и продажа вин, алкогольных и пивобезалкогольных напитков» ..................... 9 РЕДАКЦИЯ: ригорян Сурен ГГригорян Татьяна Чу дина Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин <...> Семплинг и его место в современной российской экономике ... <...> Оценка продуктовых конкурентных позиций фирм на региональном рынке краткосрочного бизнес$образования . <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ Александр ПЕРМИНОВ ПРИМЕНЕНИЕ К ОМПЛЕК СА МАРКЕТИНГ А «4 Р» КОМПЛЕК ОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА «4Р В ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: info@bcimarketing.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru Рассмотрим инвестицион$ ный процесс с точки зрения комплекса маркетинга, то есть совокупности управляе$ мых параметров маркетинго$ вой деятельности, манипули$ руя которыми организация старается наилучшим обра$ зом удовлетворить потребно$ сти целевых рынков – в на$ шем случае рынка инвести$ ций. <...> ПРОДУКТ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ На страницах печатных из$ даний, освещающих пробле$ мы инвестиций, в последнее время обсуждается подход, в рамках которого инвестици онный проект можно рас сматривать в качестве свое образного продукта, или «товара». <...> В этом смысле инвестиционный проект, в 1 самом общем понимании, подпадает под предложен$ ное определение. <...> Причем даже если апеллировать к важнейшим характеристи$ кам товара – потребительной стоимости и меновой стоимо$ сти, можно провести целый ряд аналогий по отношению к некоторым свойствам инве$ стиционного проекта как то$ вара. <...> Если при$ менить данное вполне класси$ ческое с точки зрения эконо$ мической науки определение к отдельным свойствам инве$ стиционного проекта как «то$ вара», то можно говорить о вполне очевидной полезно$ сти такового для таких раз$ ных <...>
Практический_маркетинг_№10_2005.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 10 (104) 2005 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ А. Перминов Применение комплекса маркетинга «4Р» в инвестиционном процессе ........................................................ 2 Четвертый Международный Профессиональный Форум «Разработка, производство, продвижение и продажа вин, алкогольных и пивобезалкогольных напитков» ..................... 9 В. Бондаренко Семплинг и его место в современной российской экономике... 10 Л. Лапицкая Оценка продуктовых конкурентных позиций фирм на региональном рынке краткосрочного бизнесобразования . 22 А. Бакланов, А. Фионов Применение методов стратегического маркетинга в авиакосмических корпорациях .............................................. 29 Research.Techart Российский рынок деревянных домов..................................... 39 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 1 Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 104 (10. 2005)
Стр.2