Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №3 2005 (300,00 руб.)

0   0
Страниц45
ID190684
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2005 .— №3 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190684 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (97) 2005 Информация для Маркетинговых Решений ПР АКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 97 (3. <...> (095) 168 3093, 956 7027 E=mail: bci marketing @ mtu=net .ru bcimarketing marketing@ mtu=net.ru http://www.bci=marketing.aha.ru Издание зарегистрировано в ГГос. ос. <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ Вагиф БИКУЛОВ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru Базовый принцип совре менного маркетинга можно сформулировать следующим образом: выявление потреб ностей целевого сегмента потребителей, разработка и реализация маркетинговых стратегий, обеспечивающих удовлетворение этих по требностей на более каче ственном уровне, чем у кон курентов. <...> Рисунок 1 де монстрирует возможные со четания двух этих критериев. <...> Необ ходимо заметить, что для це лей маркетинга взаимоотно шений правильность такого подхода к сегментации навы ков необходимо перепрове рить по разным источникам Рисунок 1 Способности и потребности как критерий сегментации рынка на основе навыков потребителя Способности к получению навыков (среднее число функций, не используемых по причине отсутствия навыков), для по судомоечных машин 39 и 13% соответственно. <...> Следует различать техни ческие и социальные навыки потребителя (табл. <...> 2005 ПРАКТИЧЕСКИЙ Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027, email: bcimarketing@mtunet.ru, www .bcimarketing.aha.ru www.bcimarketing.aha.ru для относительной совмести мости. <...> Доверие потребителя к производите лю не так сильно зависит от уровня навыков, которыми наделен потребитель, как от количества инвестиций, вли янию которых потребитель приписывает овладение но выми навыками. <...> Если существующие навыки потребителя высоко специфичны (т. е. пригодны для товара конкретного про изводителя), тогда это вос принимается потребителем как преграда для изменения товара или производителя. <...> ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИЛОЖЕНИЕ Применение навыков потребителя До использования Транспортировка Установка Настройка Начало работы В момент использования Техническая <...>
Практический_маркетинг_№3_2005.pdf
Практический маркетинг ISSN 20713762 № 3 (97) 2005 Информация для Маркетинговых Решений
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГ В. Бикулов Формирование навыков потребителя ..................................... 2 МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ В. Воронина, Д. Кокарев SWOTанализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием ............ 6 ПРИМЕРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ О. Косарев, М. Иванцов, О. Пономарева Исследование рынка преобразователей частоты ................. 15 А. Константинов Анализ конкурентоспособности фармацевтического предприятия ................................................................................ 28 РЕКЛАМА ..................................................................................... 14 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян Татьяна Чудина Михаил Краевский Владимир Боушев Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 107392, Москва, ул. Мал. Черкизовская, д. 66 Тел./факс редакции: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru http://www.bcimarketing.aha.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» 40582, 43640 — Объединенный каталог «Пресса России» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА: Агентство «Интерпочта»: тел.: (095) 925 1606 ООО «Корпоративная Почта»: тел.: (095) 953 9262, 953 9202, 953 9320 Оформить подписку можно также через редакцию. РАСЦЕНКИ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ» Цены указаны в условных единицах (1 у. е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты) Место размещения рекламы Страница издания (цветная) За повторное размещение (2 и более раз подряд) — скидка 10% 1 полоса 160х235 Страница издания (ч/б) 300 600 нет 150 нет 2/3 полосы 1/2 полосы 1/3 полосы верт. 105х235 верт. 77х235 верт. 50х235 гор. 160х150 гор. 160х115 200 гор. 160х75 100 нет 1 Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Рукописи не возвращаются. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Тираж 900 экз. ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 97 (3. 2005)
Стр.2