Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Информационные системы и защита информации (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПершина Эльвира Сабировна
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID190654
АннотацияМетодические указания по выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 101100.62 Гостиничное дело, профили: "Гостиничная деятельность", "Ресторанная деятельность"; 080100.62 Экономика, профиль "Экономика предприятий и организаций". 2,5 года обучения - 2-й курс.
Першина, Э.С. Информационные системы и защита информации / Э.С. Першина .— : [Б.и.], 2012 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190654 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Информационные системы и защита информации Методические указания по выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 101100.62 «Гостиничное дело», профили «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность»; 080100.62 «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций» Москва, 2012 г. Методические указания по выполнению контрольных заданий составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Информационные системы и защита информации» по направлениям подготовки: 101100.62 «Гостиничное дело», профили «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность»; 080100.62 «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций» доцент, к.т.н. <...> Э.С. Першина 2 Введение Цель дисциплины «Информационные системы и защита информации» изучение основных направлений использования современных информационных систем в профессиональной деятельности и практическое построение базы данных как основной информационной технологии, используемой при проектировании автоматизированных информационных систем. <...> Изучение основ и принципов построения баз данных как основной модели данных организации. <...> Развитие специфических абстрактных форм мышления при построении информационно- логических (реляционных) моделей данных организации. <...> Изучение различных архитектурных схем построения компьютерных информационных систем, основанных на технологии баз данных. <...> Получение практических навыков по формализации данных прикладной области, построению баз данных и прикладных программ, взаимодействующих с базами данных, с использованием простейших архитектурных схем. <...> Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: знать:  определение информационной системы как основной формы автоматизации обработки информации в современном бизнесе;  информационную архитектуру любой организации и способы построения <...>
Учебно-методический_комплект.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Информационные системы и защита информации Методические указания по выполнению контрольных заданий для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 101100.62 «Гостиничное дело», профили «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность»; 080100.62 «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций» Москва, 2012 г.
Стр.1
Методические указания по выполнению контрольных заданий составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Информационные системы и защита информации» по направлениям подготовки: 101100.62 «Гостиничное дело», профили «Гостиничная деятельность», «Ресторанная деятельность»; 080100.62 «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций» доцент, к.т.н. Э.С. Першина 2
Стр.2
Введение Цель дисциплины «Информационные системы и защита информации» - изучение основных направлений использования современных информационных систем в профессиональной деятельности и практическое построение базы данных как основной информационной технологии, используемой при проектировании автоматизированных информационных систем.  Задачи дисциплины: Формирование системы знаний о современных информационных системах, используемых в области социально-культурного сервиса и туризма, и перспективах  их развития. Выработка у обучающихся устойчивых навыков работы с современными программными продуктами, используемыми в социально-культурном сервисе и  туризме. Изучение основ и принципов построения баз данных как основной модели  данных организации. Развитие специфических абстрактных форм мышления при построении  информационно- логических (реляционных) моделей данных организации. Изучение различных архитектурных схем построения компьютерных  информационных систем, основанных на технологии баз данных. Получение практических навыков по формализации данных прикладной области, построению баз данных и прикладных программ, взаимодействующих с базами данных, с использованием простейших архитектурных схем. Дисциплина «Информационные системы и защита информации» изучается студентами после знакомства с основными вопросами аппаратного и программного обеспечения компьютеров и опирается на умение работы студентов с персональным компьютером на уровне пользователя. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: знать:  определение информационной системы как основной формы автоматизации  обработки информации в современном бизнесе; информационную архитектуру любой организации и способы построения этой архитектуры как по функциональным признакам, так и по уровням принятия  решений (организационным уровням); определение базы данных как основной информационной технологии, используемой при построении автоматизированных информационных  систем;  определение СУБД и их классификацию; основные понятия и определения реляционных баз данных (реляционная  таблица, поля, записи, первичные ключи);  виды связей между реляционными таблицами и способы их реализации; понятие запроса к базе данных, классификацию запросов, способы и средства их  создания;  понятие отчета, способы и средства создания отчетов;  инструментальные средства быстрой разработки прикладных программ (RAD); жизненный цикл прикладной информационной системы и его этапы; уметь:  на основе содержательной постановки задачи определить подсистемы требуемой информационной системы; 3
Стр.3