Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Поветрие на чтение (80,00 руб.)

0   0
АвторыПанкова Алевтина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID190243
АннотацияПроблема «неконкурентоспособности» регионального книгоиздания существует. Причины тому разные. С одной стороны, регионам трудно пробиться в центр, являющийся основным источником поставки книжной продукции. С другой - региональные издатели не знают об имеющихся информационных каналах, не умеют их использовать.
Кому рекомендованоДля специалистов в области издательского и библиотечного дела.
Поветрие на чтение / А.Н. Панкова .— : [Б.и.], 2009 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190243 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Н. Панкова, директор центра издательских проектов ЦКБ «БИБКОМ» ПОВЕТРИЕ НА ЧТЕНЬЕ Где есть поветрие на чтенье, В чести там грамота, перо. <...> По оценке специалистов, около 40% книг, издаваемых в стране, не доходят до своего потребителя. <...> Большую долю этого процента составляют региональные издания. <...> На наш взгляд, одна из причин этого - отсутствие информационного обеспечения, недостаток информации о состоянии современного книжного рынка, отсутствие навигации – как для массового читателя, так и для читателя профессионального, подготовленного. <...> Спрос на региональную литературу есть, и он достаточно высок. <...> Пример – Московская выставка-ярмарка «Нон-Фикшн», возможно, единственная, которая помогает заявить о себе региональным издательствам. <...> В силу относительно малого пространства (по сравнению с просторами ММКВЯ), а возможно, и меньшей арендной платы, на ней представлены регионы, и стенды этих издателей можно найти. <...> Именно «НонФикшн» дала путевку в жизнь и вписала в обойму «замеченных» такие прекрасные издательские структуры, как издательство «Сапронов», «Ясная Поляна», «Куликово поле». <...> С одной стороны, регионам трудно пробиться в центр, являющийся основным источником поставки книжной продукции. <...> С другой - региональные издатели не знают об имеющихся информационных каналах, не умеют их использовать. <...> Где сегодня можно получить профессиональную, системную информацию о новом или готовящемся издании? <...> профессиональные СМИ Но много ли мы назовем профессиональных изданий, представляющих издания удаленных регионов России? <...> «Литературная газета», «Книжное обозрение», «Независимая газета», ряд малотиражных профессиональных журналовПредставительство явно неполное. <...> Книжные магазины Здесь зачастую работают чисто рекламные проекты: издателькниготорговец. <...> Приведу пример по данным журнала «Книжная индустрия», № 4, 2009 г.. <...> «В 2008 г. книжный магазин «Москва» к своему 50-летию приурочил спецпроект «Москва – книжная <...>
Поветрие_на_чтение.pdf
А.Н. Панкова, директор центра издательских проектов ЦКБ «БИБКОМ» ПОВЕТРИЕ НА ЧТЕНЬЕ Где есть поветрие на чтенье, - В чести там грамота, перо. Где грамота – там просвещенье, Где просвещенье – там добро. (П.А. Вяземский) По оценке специалистов, около 40% книг, издаваемых в стране, не доходят до своего потребителя. Большую долю этого процента составляют региональные издания. На наш взгляд, одна из причин этого - отсутствие информационного обеспечения, недостаток информации о состоянии современного книжного рынка, отсутствие навигации – как для массового читателя, так и для читателя профессионального, подготовленного. Спрос на региональную литературу есть, и он достаточно высок. Это тот случай, когда спрос «ищет» предложение: читатель не знает, как найти то или иное издание. Пример – Московская выставка-ярмарка «Нон-Фикшн», возможно, единственная, которая помогает заявить о себе региональным издательствам. В силу относительно малого пространства (по сравнению с просторами ММКВЯ), а возможно, и меньшей арендной платы, на ней представлены регионы, и стенды этих издателей можно найти. Именно «НонФикшн» дала путевку в жизнь и вписала в обойму «замеченных» такие прекрасные издательские структуры, как издательство «Сапронов», «Ясная Поляна», «Куликово поле». Проблема «неконкурентоспособности» регионального книгоиздания существует. Причины тому разные. С одной стороны, регионам трудно пробиться в центр, являющийся основным источником поставки книжной продукции. С другой - региональные издатели не знают об имеющихся информационных каналах, не умеют их использовать. Где сегодня можно получить профессиональную, системную информацию о новом или готовящемся издании? Рассмотрим несколько источников:  профессиональные СМИ Но много ли мы назовем профессиональных изданий, представляющих издания удаленных регионов России? «Литературная газета», «Книжное обозрение», «Независимая газета», ряд малотиражных профессиональных журналов… Представительство явно неполное.
Стр.1