Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Предшкольное образование

Предшкольное образование №1 2010 (154,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189337
АннотацияТеория и технология подготовки детей к школе.
Предшкольное образование .— 2010 .— №1 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189337 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 2010 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научно-практический журнал предшкольной подготовки детей Редакция: Главный редактор Елена Бугрий, заместитель главного редактора, кандидат педагогических наук, Нелли Ермолаева, редактор, Наталья Вольская, редактор, Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь, Юрий Давлятшин, вёрстка, Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта, Елена Дуденко, корректор. <...> 93155-37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru Редакционная коллегия: Геннадий Ловецкий, заместитель министра образования, культуры и спорта Калужской области, доктор философских наук, профессор, Людмила Незнанова, заведующая отделом образования Жуковского района Калужской области, Вячеслав Скворцов, ректор Ленинградского педагогического университета им. <...> А. С. Пушкина, доктор экономических наук, профессор, Людмила Токарева, ректор Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, Владимир Шадриков, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Валентин Шаулин, начальник управления контроля качества образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, доктор педагогических наук. <...> Содержание К читателям журнала 3 Вариативность предшкольного образования Психолого-педагогические и организационные особенности предшкольной подготовки Надежда Фомина 6 Концепция и программа раннего развития детей 6 • Основание идеи раннего развития ребёнка 12 • Модель «Материнская школа» Содержание предшкольной подготовки 1`2010 Надежда Фомина ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2 <...> 15 Программа «Материнская школа» 17 • Преемственность предшкольного развития и начальной школы 28 • Занятие по устранению косноязычия 30 • Тематическое планирование занятий в группе с переходом к занятиям в школе 35 • Математика: от развития к обучению 37 • Программа логопедических занятий 38 Знакомимся со своим телом и занимаемся физкультурой <...>
Предшкольное_образование_№1_2010.pdf
№1 2010 Ре д а к ц и я : Елена Бугрий, заместитель главного редактора, кандидат педагогических наук, Нелли Ермолаева, редактор, Наталья Вольская, редактор, Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь, Юрий Давлятшин, вёрстка, Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта, Елена Дуденко, корректор. ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Научно-практический журнал предшкольной подготовки детей Г л а в ный р е д а к т о р Александр Малышевский, доктор философских наук, профессор Ре д а к ц и о н н а я к о л л е г и я : Геннадий Ловецкий, заместитель министра образования, культуры и спорта Калужской области, доктор философских наук, профессор, Людмила Незнанова, заведующая отделом образования Жуковского района Калужской области, Вячеслав Скворцов, ректор Ленинградского педагогического университета им. А. С. Пушкина, доктор экономических наук, профессор, Людмила Токарева, Ад р е с : 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Е ma i l : sobr2007@mail.ru ректор Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук, Владимир Шадриков, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Валентин Шаулин, начальник управления контроля качества образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, доктор педагогических наук.
Стр.1
Содержание К ЧИТАТЕЛЯМ ЖУРНАЛА 3 Вариативность предшкольного образования ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Надежда Фомина 6 6 12 Надежда Фомина 15 17 28 30 35 37 2 В. Слащев, Ю. Слащева 38 46 Л. Волкова, Е. Овчинникова Н. Ценарева, Т. Парасотченко, Н. Петрова 50 Концепция и программа раннего развития детей • Основание идеи раннего развития ребёнка • Модель «Материнская школа» СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Программа «Материнская школа» • Преемственность предшкольного развития и начальной школы • Занятие по устранению косноязычия • Тематическое планирование занятий в группе с переходом к занятиям в школе • Математика: от развития к обучению • Программа логопедических занятий Знакомимся со своим телом и занимаемся физкультурой Оренбургская область: варианты организационных моделей предшкольной подготовки детей Большие культурные игры — вариант предшкольного образования КАЧЕСТВО ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 54 Выявление успешности и проблемных зон на этапе предшкольного образования ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1`2010
Стр.2
К чиТаТеляМ журнала Вариативность предшкольного образования В каждом регионе разрабатывается своя модель подготовки детей к успешному обучению в школе в соответствии с региональными особенностями и возможностями. Вариативность касается не только организационных форм работы с малышами, но и содержания их предшкольного развития. П Журнал «Предшкольное образование» ознакомил вас с двумя целостными концепциями предшкольного образования — инновационным интегрированным учебно-методическим комплексом «Предшкольная подготовка — начальная школа» (авторразработчик Александр Малышевский, «Предшкольное образование» № 1, 2008 г.), с теоретическими основами и методическими рекомендаредшкольное образование стало в нашей стране широкой устойчивой практикой. циями дидактической концепции предшкольного образования (авторы — Галина Казакова и Елена Калмыкова, «Предшкольное образование» №№ 1, 4 2009 г.). Для практиков ценны не только теоретические обоснования и методические рекомендации, но и конкретное содержание занятий, задания, которые способствуют развитию детей, формированию их различных способностей — внимания, смекалки, фантазии, а также укреплению здоровья. Публикации на эту тему мы продолжаем и в этом году. Это ценно само по себе, так как поможет организаторам предшкольной подготовки детей использовать те аспекты, которые лучше всего отвечают потребностям и запросам населения. Причём, свои варианты 3 1`2010 ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Стр.3