Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Методическая работа в школе

Методическая работа в школе №4 2011 (176,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID189248
АннотацияПомощь руководителям школ в организации методической работы.
Методическая работа в школе .— 2011 .— №4 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189248 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

93155-37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Научно-методический журнал Издаётся при участии зонального методического Центра <...> г. Ивантеевки Московской области Научный консультант Алексей Рытов, директор Московского центра качества образования, кандидат педагогических наук Г л а в н ы й р е д а к т о р Анна Ситник Редакционная коллегия: Владимир Аверкин, ректор Новгородского областного Регионального центра развития образования, доктор педагогических наук, профессор Елизавета Буяновская, председатель Совета ветеранов труда Омского областного Института развития образования Светлана Вопилова, проректор Норильского Института повышения квалификации, кандидат педагогических наук Надежда Зарубина, заместитель главы администрации — председатель Комитета по образованию г. Ивантеевки Московской области, заслуженный учитель РФ Галина Ивлиева, директор Нестеровского лицея Рузского района Московской области, кандидат педагогических наук Вадим Крупин, старший преподаватель кафедры образования взрослых АПКиППРО Людмила Лисуненко, проректор по методической работе Хабаровского краевого института развития образования Вера Лыкова, проректор по организационно-методическим вопросам Смоленского института усовершенствования учителей, кандидат философских наук, доцент Любовь Маслова, директор гимназии № 1 г. Мытищи Московской области, кандидат педагогических наук, доцент Галина Обернихина, заведующая кафедрой преподавания русского языка и литературы АПКиППРО, кандидат педагогических наук, профессор Елена Перенкова, консультант отдела начального профессионального образования Министерства образования Нижегородской области, кандидат педагогических наук Наталья Притько, ректор муниципального института г. Жуковского Московской области, кандидат педагогических наук, доцент Ольга Попенкова, директор методического Центра г. Ивантеевки Московской области, кандидат <...>
Методическая_работа_в_школе_№4_2011.pdf
№ 4 2011 Генеральный директор проекта Анна СИТНИК, заведующая кафедрой образования взрослых Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Редакция: Ольга Попенкова, первый заместитель главного редактора Нелли Ермолаева, заместитель главного редактора, заслуженный учитель РФ Ирина Крупина, ответственный секретарь, доктор педагогических наук, профессор Любовь Кучмиёва, эксперт Мария Седенкова, художественное оформление и макет Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Юрий Давлятшин, вёрстка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Научно-методический журнал Издаётся при участии зонального методического Центра г. Ивантеевки Московской области Научный консультант директор Московского центра качества образования, кандидат педагогических наук Алексей Рытов, Главный редактор Анна Ситник Редакционная коллегия: Владимир Аверкин, Светлана Вопилова, Надежда Зарубина, Галина Ивлиева, Вадим Крупин, ректор Новгородского областного Регионального центра развития образования, доктор педагогических наук, профессор Елизавета Буяновская, председатель Совета ветеранов труда Омского областного Института развития образования проректор Норильского Института повышения квалификации, кандидат педагогических наук заместитель главы администрации — председатель Комитета по образованию г. Ивантеевки Московской области, заслуженный учитель РФ директор Нестеровского лицея Рузского района Московской области, кандидат педагогических наук Людмила Лисуненко, Вера Лыкова, старший преподаватель кафедры образования взрослых АПКиППРО проректор по методической работе Хабаровского краевого института развития образования Любовь Маслова, проректор по организационно-методическим вопросам Смоленского института усовершенствования учителей, кандидат философских наук, доцент Галина Обернихина, Елена Перенкова, Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru директор гимназии № 1 г. Мытищи Московской области, кандидат педагогических наук, доцент заведующая кафедрой преподавания русского языка и литературы АПКиППРО, кандидат педагогических наук, профессор Наталья Притько, Ольга Попенкова, Ирина Сушко, консультант отдела начального профессионального образования Министерства образования Нижегородской области, кандидат педагогических наук ректор муниципального института г. Жуковского Московской области, кандидат педагогических наук, доцент директор методического Центра г. Ивантеевки Московской области, кандидат педагогических наук Галина Сыченкова, Надежда Фомина, начальник Управления образования г. Лыткарино Московской области, кандидат педагогических наук, доцент заведующая отделом подготовки и повышения квалификации научных кадров Института содержания и методов обучения РАО, кандидат педагогических наук заведующая лабораторией оценки качества образования Московского центра качества образования, главный редактор журнала «Качество образования в школе», кандидат педагогических наук
Стр.1
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 4`2011 Содержание ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Давид Фельдштейн 3 Исследования в современном образовании: связь теории и практики УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Валентина Швецова Ирина Корнеева Тамара Лошакова 12 Школа резерва руководителей образовательных учреждений 18 Как мы вед¸м классный журнал 24 Способы формирования корпоративной культуры школы. Советы директору школы НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ Наталья Галеева Марина Баранникова, Марина Воронова, Бронислав Табачников Надежда Макаренко 2 Наталья Шкуричева Нина Ерофеева 26 Педагогическая диагностика — управленческий ресурс учителя 41 Урок истории: от усвоения факта — к пониманию исторического процесса 46 Современный подход к урокам обществознания 53 Диалог и взаимодействие как средство развития коммуникативной компетентности школьников 59 Гендерные причины возникновения конфликтов
Стр.2
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Исследования в Давид ФЕЛЬДШТЕЙН, действительный член (академик) РАО современном образовании: связь теории и практики Статья, которую мы вам предлагаем, раскрывает стратегию, расширяет научно-теоретический багаж учителя, даёт представление об актуальных проблемах исследований в области современного образования. А исследования ведут сегодня не только учёные, но и учителя, особенно – соискатели учёных степеней. Статья подскажет не только частнометодические проблемы, но и общедидактические, способные обогатить отечественную теорию и практику современного образования. назад. Научному доказательству этого положения посвящены сотни серьёзных исследований экономистов, социологов, политологов, философов, психологов, педагогов, культурологов, представителей практически всех сфер знания. Исследований, раскрывающих характеристики кризисных явлений и глобальных изменений, хотя ещё чётко и не определяющих объективно сложившееся сегодня историческое состояние общества, условно называемое постиндустриальным. С Между тем, сама реальность жизни побуждает нас осмысливать глубину произошедших изменений и максимально овременное человеческое сообщество живёт в принципиально другом мире, чем 20–25 лет тому адекватно оценивать их воздействие на дальнейшее развитие общества и человека. Изменились не только условия жизни, изменилось в целом социальное пространство существования и функционирования человека, изменилась система его отношений, изменился он сам. И в этом плане исследователи особое место отводят воздействию информации, роли её новых технологичных систем, форм, объёма и характера воздействия, по сути, на все сферы (экономическую, социально-психологическую, геополитическую, культурную, технико-технологическую) жизнедеятельности современного человека. Выработанная прежде и продуктивно работавшая ранее система образования 3 4`2011 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.