Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогика. Общество. Право

Педагогика. Общество. Право №2 2012 (220,00 руб.)

0   0
Страниц105
ID186877
АннотацияИнтерес к проблемам развития общества, правовой культуры позволит поднять на страницах журнала наиболее острые и спорные вопросы в освещении таких тем, как: "Инновации и традиции в образовании", "Соотношение образовательного и воспитательного начала в обучении", "Личность и современная социокультурная ситуация", "Правовые вопросы образования" и др. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Педагогика. Общество. Право .— Киров : Вятский социально-экономический институт .— 2012 .— №2 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/186877 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вятский социально-экономический институт, 2012 Петров Юрий Николаевич, доктор педагогических наук, профессор (г. Нижний Новгород) Сизов Владимир Сергеевич, доктор экономических наук, профессор (г. Киров) Ситаров Вячеслав Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор, (г. Москва) Юлов Владимир Федорович доктор философских наук, профессор (г. Киров) Яковлев Василий Никитович, доктор юридических наук, профессор, (г. Ижевск) Содержание ПЕДАГОГИКА ............................................................................................................. 3 Машарова Т. В. <...> Состояние малого бизнеса в Кировской области .......... 83 Хаустова О. В. <...> Студенческое самоуправление в общежитиях учреждений среднего профессионального образования ................ 93 Машарова Т. В. <...> Т. В. Машарова E-mail: mtv203@mail.ru Соотнесение категорий «социальное самоопределение личности» и «ключевые компетенции» в профессиональном образовании В статье рассматриваются вопросы социального самоопределения личности в условиях профессионального образования. <...> Автор характеризует условия, показатели и признаки самоопределения личности и рассматривает ключевые компетенции будущего профессионала с позиции теоретико-практического образовательного результата. <...> П еред современным обществом стоит задача решения многих проблем по воспитанию человека как будущего профессионала. <...> 4 Педагогика Существенное значение для социализации человека имеет воспитание. <...> Воспитание предполагает не только формирование личности, но и создание условий для развития индивидуальности. <...> Объективным компонентом является собственно деятельность личности, субъективным – отношение личности к данной деятельности. <...> Исходя из идеи самоопределения личности, можно выделить три взаимопересекающиеся стороны педагогического процесса: передача опыта, самовоспитание, саморазвитие. <...> Показателем самоопределения личности выступает не только осознание себя как субъекта, способного создавать предметы и воспроизводящие <...>
Педагогика._Общество._Право._№2_2012.pdf
Стр.1
ПЕДАГОГИКА. ОБЩЕСТВО. ПРАВО Рецензируемый научно-методический журнал ISSN 2227-3913 № 2 (2) 2012 г. Журнал выходит 4 раза в год Распространяется в Российской Федерации и зарубежных странах Зарегистрирован 25 ноября 2011 г. в Министерстве РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций Рег. номер ПИ № ФС77-47420 Редакция: Главный редактор Александрова Наталья Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор Зам. главного редактора Булдакова Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент Ответственный редактор Горохова Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук Научные редакторы Злыгостева Наталья Ильинична, кандидат философских наук, доцент, Караваев Николай Викторович, кандидат юридических наук Котряхов Николай Васильевич, доктор педагогических наук, профессор Трушков Сергей Александрович, кандидат исторических наук, доцент Адрес редакции: 610002, г. Киров, ул. Большевиков, 91. Тел./ факс: (833-2) 67-02-35, 67-39-36. E-mail: nauka@vsei.ru, rus@vsei.ru Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов. Получение материалов для публикации означает согласие авторов на передачу права на издание отредактированного варианта статьи в журнале.  Вятский социально-экономический институт, 2012 Редакционный совет: Председатель редакционного совета Комарова Тамара Семеновна, доктор педагогических наук, профессор (г. Москва) Члены редакционного совета Басова Валентина Марковна, доктор педагогических наук, профессор, (г. Кострома) Валеева Роза Алексеевна доктор педагогических наук, профессор (г. Казань) Захарищева Марина Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, (г. Глазов) Кононов Павел Иванович, доктор юридических наук, профессор (г. Киров) Маралов Владимир Георгиевич, доктор психологических наук, профессор (г. Череповец) Онищенко Элеонора Васильевна, доктор педагогических наук, профессор (г. Санкт-Петербург) Петров Юрий Николаевич, доктор педагогических наук, профессор (г. Нижний Новгород) Сизов Владимир Сергеевич, доктор экономических наук, профессор (г. Киров) Ситаров Вячеслав Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор, (г. Москва) Юлов Владимир Федорович доктор философских наук, профессор (г. Киров) Яковлев Василий Никитович, доктор юридических наук, профессор, (г. Ижевск)
Стр.2
Содержание ПЕДАГОГИКА ............................................................................................................. 3 Машарова Т. В. Соотнесение категорий «социальное самоопределение личности» и «ключевые компетенции» в профессиональном образовании .................................................................. 3 Гущина Г. А. Формирование профессиональной культуры как надпредметного компонента содержания экономического образования ................................................................................................................ 10 Глазырина Т. Г. Организационно-педагогические условия инновационной деятельности преподавателей колледжа ............ 18 Прозорова М. Н. Педагогическая рефлексия как необходимое условие подготовки студентов к профессиональной деятельности ............................................................................................................. 23 Измайлова Е. В. Процесс повышения квалификации как важнейшее условие профессионального совершенствования сотрудников уголовно-исполнительной системы ......................................................................................................................... 30 Князева Н. Г. Социальное партнерство в учреждениях профессионального образования .................................................................. 38 ОБЩЕСТВО .............................................................................................................. 43 Тимкин Ю. Н. О новациях в русском мировоззрении ............................... 43 Петрова Е. А. Этимология слова «foresight» и его использование в английском языке ................................................................................................ 49 Слотина Н. Н. Развитие идеи духовно-нравственного воспитания молодежи в советской педагогике ..................................... 54 Козинец М. В. Формирование межведомственного взаимодействия в профилактике девиантного поведения несовершеннолетних ............................................................................................ 63 ПРАВО ........................................................................................................................ 73 Караваева Я. Н. Понятие инновационной деятельности по законодательству Российской Федерации ......................................... 73 МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ .......................................................................... 83 Свинин И. М. Состояние малого бизнеса в Кировской области .......... 83 Хаустова О. В. Создание учебных видеофильмов как средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранного языка ........................................................................ 89 Болтачева Е. В. Студенческое самоуправление в общежитиях учреждений среднего профессионального образования ................ 93
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.