Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика. Общество. Право

Педагогика. Общество. Право №1 2012 (220,00 руб.)

0   0
Страниц105
ID186876
АннотацияИнтерес к проблемам развития общества, правовой культуры позволит поднять на страницах журнала наиболее острые и спорные вопросы в освещении таких тем, как: "Инновации и традиции в образовании", "Соотношение образовательного и воспитательного начала в обучении", "Личность и современная социокультурная ситуация", "Правовые вопросы образования" и др. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Педагогика. Общество. Право .— Киров : Вятский социально-экономический институт .— 2012 .— №1 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/186876 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВО Рецензируемый научно-методический журнал ISSN 2227-3913 № 1 (1) 2012 г. Журнал выходит 4 раза в год Распространяется в Российской Федерации и зарубежных странах Зарегистрирован 25 ноября 2011 г. В Министерстве РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций Рег. номер ПИ № ФС77-47420 Редакция: Главный редактор Александрова Наталья Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор Зам. главного редактора Булдакова Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент Ответственный редактор Горохова Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук Научные редакторы Злыгостева Наталья Ильинична, кандидат философских наук, доцент, Караваев Николай Викторович, кандидат юридических наук Котряхов Николай Васильевич, доктор педагогических наук, профессор Трушков Сергей Александрович, кандидат исторических наук, доцент Адрес редакции: 610002, г. Киров, ул. <...>  Вятский социально-экономический институт, 2012 Редакционный совет: Председатель редакционного совета Комарова Тамара Семеновна, доктор педагогических наук, профессор (г. Москва) Члены редакционного совета Басова Валентина Марковна, доктор педагогических наук, профессор, (г. Кострома) Валеева Роза Алексеевна доктор педагогических наук, профессор (г. Казань) Захарищева Марина Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, (г. Глазов) Кононов Павел Иванович, доктор юридических наук, профессор (г. Киров) Маралов Владимир Георгиевич, доктор психологических наук, профессор (г. Череповец) Онищенко Элеонора Васильевна, доктор педагогических наук, профессор (г. Санкт-Петербург) Петров Юрий Николаевич, доктор педагогических наук, профессор (г. Нижний Новгород) Сизов Владимир Сергеевич, доктор экономических наук, профессор (г. Киров) Ситаров Вячеслав Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор, (г. Москва) Юлов Владимир Федорович доктор философских наук, профессор (г. Киров) Яковлев Василий Никитович, доктор юридических наук, профессор <...>
Педагогика._Общество._Право._№1_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Педагогика._Общество._Право._№1_2012.pdf
Стр.1
ПЕДАГОГИКА. ОБЩЕСТВО. ПРАВО Рецензируемый научно-методический журнал ISSN 2227-3913 № 1 (1) 2012 г. Журнал выходит 4 раза в год Распространяется в Российской Федерации и зарубежных странах Зарегистрирован 25 ноября 2011 г. В Министерстве РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций Рег. номер ПИ № ФС77-47420 Редакция: Главный редактор Александрова Наталья Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор Зам. главного редактора Булдакова Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент Ответственный редактор Горохова Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук Научные редакторы Злыгостева Наталья Ильинична, кандидат философских наук, доцент, Караваев Николай Викторович, кандидат юридических наук Котряхов Николай Васильевич, доктор педагогических наук, профессор Трушков Сергей Александрович, кандидат исторических наук, доцент Адрес редакции: 610002, г. Киров, ул. Большевиков, 91. Тел./ факс: (833-2) 67-02-35, 67-39-36. E-mail: nauka@vsei.ru, rus@vsei.ru Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов. Получение материалов для публикации означает согласие авторов на передачу права на издание отредактированного варианта статьи в журнале. © Вятский социально-экономический институт, 2012 Редакционный совет: Председатель редакционного совета Комарова Тамара Семеновна, доктор педагогических наук, профессор (г. Москва) Члены редакционного совета Басова Валентина Марковна, доктор педагогических наук, профессор, (г. Кострома) Валеева Роза Алексеевна доктор педагогических наук, профессор (г. Казань) Захарищева Марина Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, (г. Глазов) Кононов Павел Иванович, доктор юридических наук, профессор (г. Киров) Маралов Владимир Георгиевич, доктор психологических наук, профессор (г. Череповец) Онищенко Элеонора Васильевна, доктор педагогических наук, профессор (г. Санкт-Петербург) Петров Юрий Николаевич, доктор педагогических наук, профессор (г. Нижний Новгород) Сизов Владимир Сергеевич, доктор экономических наук, профессор (г. Киров) Ситаров Вячеслав Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор, (г. Москва) Юлов Владимир Федорович доктор философских наук, профессор (г. Киров) Яковлев Василий Никитович, доктор юридических наук, профессор, (г. Ижевск)
Стр.2
Содержание ОТ РЕДАКЦИИ ....................................................................................................................... 3 ПЕДАГОГИКА .......................................................................................................... 5 Александрова Н. С. Становление и развитие научной школы (региональная специфика) ................................................................................ 5 Булдакова Н. В. К вопросу о прогностической компетентности будущего специалиста социально-гуманитарного профиля ........ 12 Шабалина М. Р. Проблемы реализации рейтинговой системы оценивания знаний и пути их решения .................................................... 16 ОБЩЕСТВО ........................................................................................................... 23 Личутина М. Г. Антинаркотическая политика среди подростков: социально-педагогический аспект .................................. 23 Тетерятникова Л. Н. Проблема школьной дезадаптации, ее проявления в младшем подростковом возрасте ................................. 37 Фалеева Л. В. Культура, духовно-нравственная культура, профессиональная культура личности: педагогические реалии современного общества .................................................................... 42 Петров И. Е. Системный кризис общества и информационные технологии ................................................................................................................. 49 ПРАВО ..................................................................................................................... 55 Яковлев В. Н. Экология, общество, культура, право ................................. 55 Караваев Н. В. Реформирование высшего юридического образования в России: pro et contra ............................................................. 66 Евдошенко О. В. Значение этнической толерантности при подготовке специалиста юридического профиля ............................... 76 МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ........................................................................ 82 Сулейманова П. В. Формирование социокультурной компетентности студентов в современных условиях ...................... 82 РЕЦЕНЗИИ ЧИТАТЕЛЕЙ ................................................................................... 85 Сизов В. С. Введение в «Реквием» ....................................................................... 85 Злыгостева Н. И. «Нам не дано предугадать...» (отзыв на роман Юр. Михайлова «Реквием») .............................................................................. 93
Стр.3
От редакции 3 От редакции сматриваться? Наш рецензируемый научно-методический журнал «Педагогика. Н Общество. Право» обращен к самым широким кругам научной общественности. Для всех очевидно, что в современных условиях подход к проблемам образования, общества, права должен меняться. Наша страна с начала 90-х годов прошлого века живет в своеобразном «идейном вакууме». Прежние ценности исчерпали и дискредитировали себя, новые оказались крайне неясными и расплывчатыми. Для того чтобы развиваться, необходимо четко определять и видеть цели, меняться. Но как? К сожалению, у нас в обществе нет четкого научного видения характера и механизма этих перемен, отсюда не всегда удачные эксперименты в сферах культурной и образовательной жизни общества. Мы убеждены в том, что возрастающий интерес к проблемам развития общества, правовой культуры позволит поднять на страницах журнала наиболее острые и спорные вопросы, например: «Возможно ли в России гражданское общество?», «Авторитарная власть – трагедия или спасение России?», «Почему в России с расширением правого поля растет правовой беспредел?». Мы полагаем, что наш журнал даст возможность как ученым, так и практикам высказать свою научно обоснованную точку зрения по рассматриваемым проблемам. Мы искренне надеемся, что он станет широким дискуссионным полем для людей творческих, думающих, ищущих. В современном обществе видение и понимание образовательных и культурных процессов являются нередко диаметрально противоположными, поэтому так важен научный диалог, позволяющий взглянуть на поставленные вопросы с разных точек зрения и подойти к их решению непредвзято и объективно. На наш взгляд, интересным было бы освещение таких тем, как: «Инновации и традиции в образовании», «Соотношение образоваовый журнал… Его выход в свет для читателя всегда интрига и ожидание: какова будет его позиция, какие проблемы будут в нем ставиться, как и на каком уровне они будут рас
Стр.4
4 От редакции тельного и воспитательного начала в обучении», «Личность и современная социокультурная ситуция», «Правовые вопросы образования» и др. В нынешних условиях, когда идеалы и ценностные ориентиры у многих людей либо искажены, либо вовсе отсутствуют, очень важно, чтобы наука помогала выработке и становлению самостоятельной жизненной позиции людей, особенно молодежи. Журнал призван объединить ученых всей России, дальнего и ближнего зарубежья, ведущих свои изыскания в сфере образования и культуры, и позволить им быть услышанными широкой читательской аудиторией. Учредителем журнала «Педагогика. Общество. Право» является Вятский социально-экономический институт. Редакция признательна всем авторам, принявшим участие в подготовке материалов первого номера журнала, и очень надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ