Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Иркутский государственный лингвистический университет»
АСПИРАНТСКИЕ ЧТЕНИЯ ИГЛУ
Сборник научных статей
Электронное издание
Иркутск
ИГЛУ
201 1
УДК 81.00
ББК 81.00
Аспирантские чтения ИГЛУ: сб. научных статей [Электронный ресурс]. <...> С.А. Хахалова
ISBN 978-5-88267-335-1
Сборник составлен по материалам Всероссийской научно-практической
конференции «Аспирантские чтения ИГЛУ», на которой основное внимание
уделяется вопросам современной лингвистики и образования. <...> Иркутск)
РОЛЪ МОДУСНЫХ КАТЕГОРИЙ В АНАТП/ТЗЕ ФЕНОЬ/[ЕНА
<<PERSISTENCE>>.. <...> Григорьсва (г. Ирщтск)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОСТРАНСТВА ВУЗА В ПОДГОТОВКЕ БУДУТЦЕГО ПЕДАГОГА _____________ „5 14
ТА. <...> Молчанова (к Иркутск)
МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО
ВУЗА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛРПЙС КОМУ ЯЗЫКУ: КРИТЕРИИ
СФОРМИРОВАННОСТИ .. <...> Аспекты именования блюда во французском языке уже привлекали внимание исследователей, в которых предложен термин для обозначения названия блюд
и мучных кондитерских изделий — «кулинароним»
[Леонова, 2003, с. <...> AK хронологически датированы следующим образом: XVI - 22,2%, XVII -30,5%, XVIII -25%, XIX 16,6%, XX - 11,1%, что показывает ослабевание процесса именования блюд именем креатора за последние
два столетия. <...> При именовании блюда личным именем, создаётся
ситуация коммуникации с закодированным сообщением, в которой потребитель ставится в условия языковой
игры «загадки - разгадки» [Wittgensteim 1961], идентификации предъявляемого ему феномена более или
менее ясного для него для интерпретации. <...> Таким образом, именование блюда
личным именем создаёт условия квазикоммуникации, в
которой «вещь» становится семиотическим посредником в общении, ввиду отсутствия адресанта в реальной
ситуации. <...> Во-вторых, характеристика ситуации - аргументативный диалог и аргументативная дискуссия, под
которыми, вслед за Ф. <...> Предлагаемое <...>