Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Аспирантские чтения ИГЛУ (290,00 руб.)

0   0
АвторыКаверзина Анастасия Владимировна
ИздательствоФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Страниц811
ID179687
АннотацияСборник составлен по материалам Всероссийской научно-практической конференции "Аспирантские чтения ИГЛУ", на которой основное внимание уделяется вопросам современной лингвистики и образования. В четырех разделах сборника собраны работы по лингвистике дискурса, лингвистике текста, лингвокультурологии и теории метафоры, актуальным проблемам современного образовательного пространства.
Кому рекомендованоПереводчикам, студентам и преподавателям языковых факультетов и вузов, лингвистам, научно-педагогическим работникам.
ISBN978-5-88267-335-1
УДК81.00
ББК81.00
Аспирантские чтения ИГЛУ / ред. А.В. Каверзина .— Иркутск : ФГБОУ ВПО "ИГЛУ", 2011 .— 811 с. — ISBN 978-5-88267-335-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/179687 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный лингвистический университет» АСПИРАНТСКИЕ ЧТЕНИЯ ИГЛУ Сборник научных статей Электронное издание Иркутск ИГЛУ 201 1 УДК 81.00 ББК 81.00 Аспирантские чтения ИГЛУ: сб. научных статей [Электронный ресурс]. <...> С.А. Хахалова ISBN 978-5-88267-335-1 Сборник составлен по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Аспирантские чтения ИГЛУ», на которой основное внимание уделяется вопросам современной лингвистики и образования. <...> Иркутск) РОЛЪ МОДУСНЫХ КАТЕГОРИЙ В АНАТП/ТЗЕ ФЕНОЬ/[ЕНА <<PERSISTENCE>>.. <...> Григорьсва (г. Ирщтск) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА В ПОДГОТОВКЕ БУДУТЦЕГО ПЕДАГОГА _____________ „5 14 ТА. <...> Молчанова (к Иркутск) МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛРПЙС КОМУ ЯЗЫКУ: КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ .. <...> Аспекты именования блюда во французском языке уже привлекали внимание исследователей, в которых предложен термин для обозначения названия блюд и мучных кондитерских изделий — «кулинароним» [Леонова, 2003, с. <...> AK хронологически датированы следующим образом: XVI - 22,2%, XVII -30,5%, XVIII -25%, XIX 16,6%, XX - 11,1%, что показывает ослабевание процесса именования блюд именем креатора за последние два столетия. <...> При именовании блюда личным именем, создаётся ситуация коммуникации с закодированным сообщением, в которой потребитель ставится в условия языковой игры «загадки - разгадки» [Wittgensteim 1961], идентификации предъявляемого ему феномена более или менее ясного для него для интерпретации. <...> Таким образом, именование блюда личным именем создаёт условия квазикоммуникации, в которой «вещь» становится семиотическим посредником в общении, ввиду отсутствия адресанта в реальной ситуации. <...> Во-вторых, характеристика ситуации - аргументативный диалог и аргументативная дискуссия, под которыми, вслед за Ф. <...> Предлагаемое <...>
Аспирантские_чтения_ИГЛУ.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Аспирантские_чтения_ИГЛУ.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10