Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Правовые основы местного самоуправления: законодательство Калужской области, уставы и иные локальные нормативные акты (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАникеева
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц5
ID172908
АннотацияЗаведующая правовым отделом Законодательного Собрания Калужской области рассказывает о законах Калужской области, принятых в 2004 г. в целях реализации ФЗ-131, а также о планах по дальнейшему реформированию местного самоуправления.
Аникеева, Т. Правовые основы местного самоуправления: законодательство Калужской области, уставы и иные локальные нормативные акты : статья / Т. Аникеева .— Муниципальное право №8 .— : Институт муниципального управления, 2005 .— 5 с. — С.61-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/172908 (дата обращения: 22.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аникеева1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, УСТАВЫ И ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Основной темой данной статьи будет рассказ о законах Калужской области, принятых в 2004 году в целях реализации Федерального закона от 6.10.2004 года № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. <...> 1 В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 85 указанного Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации до 1 января 2005 года устанавливают в соответствии с требованиями настоящего федерального закона границы муниципальных образований и наделяют соответствующие муниципальные образования статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района. <...> Итак, 10 ноября 2004 года вступил в силу Закон Калужской области от 1.11.2004 г. № 369-ОЗ Об установлении границ муниципальных образований, расположенных на территории административнотерриториальных единиц Думиничский район, Кировский район, Медынский район, Перемышльский район, Сухиничский район, Тарусский район, Юхновский район, и наделение их статусом городского поселения, сельского поселения, муниципального района. <...> В данном законе рассматривались те районы Калужской области, в которых границы существующих муниципальных образований совпадали с границами административно-территориальных границ район. <...> В результате принятия этого закона было создано: 7 муниципальных образований со статусом муниципальный район на базе существующих районов, а также на территории Думиничского района одно городское поселение и 13 сельских поселений; 1 Заведующий правовым отделом Законодательного Собрания Калужской области. <...> Старый Торг, 2. на территории Кировского района одно городское поселение (г. Киров) и 12 сельских поселений; на территории Медынского района одно городское поселение (г. Медынь) и 11 сельских поселений; на территории Перемышльского <...>
Правовые_основы_местного_самоуправления_законодательство_Калужской_области,_уставы_и_иные_локальные_нормативные_акты.pdf
Т. Аникеева1 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, УСТАВЫ И ИНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Основной темой данной статьи будет рассказ о законах Калужской области, принятых в 2004 году в целях реализации Федерального закона от 6.10.2004 года ¹ 131-ÔÇ “Îá общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”.1 В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 85 указанного Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации до 1 января 2005 года устанавливают в соответствии с требованиями настоящего федерального закона границы муниципальных образований и наделяют соответствующие муниципальные образования статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района. Именно на реализацию этой нормы закона были направлены основные усилия Законодательного Собрания Калужской области и Правительства Калужской области в прошедшем году. Èòàê, 10 ноября 2004 года вступил в силу Закон Калужской области от 1.11.2004 ã. ¹ 369-ÎÇ “Îá установлении границ муниципальных образований, расположенных на территории административнотерриториальных единиц “Думиничский район”, “Кировский район”, “Медынский район”, “Перемышльский район”, “Сухиничский район”, “Тарусский район”, “Юхновский район”, и наделение их статусом городского поселения, сельского поселения, муниципального района”. В данном законе рассматривались те районы Калужской области, в которых границы существующих муниципальных образований совпадали с границами административно-территориальных границ “район”. В результате принятия этого закона было создано: 7 муниципальных образований со статусом “муниципальный район” на базе существующих районов, а также – на территории Думиничского района – одно городское поселение и 13 сельских поселений; 1 Заведующий правовым отделом Законодательного Собрания Калужской области. Àäðåñ: 248600 ã. Êàëóãà, ïë. Старый Òîðã, 2. – на территории Кировского района – одно городское поселение (г. Киров) и 12 сельских поселений; – на территории Медынского района – одно городское поселение (г. Медынь) и 11 сельских поселений; – на территории Перемышльского района – 17 сельских поселений; – на территории Сухиничского района – два городских поселения (г. Сухиничи и п. Середейск) и 17 сельских поселений; – на территории Тарусского района – одно городское поселение (г. Таруса) и 10 сельских поселений; – на территории Юхновского района – одно городское поселение (г. Юхнов) и 13 сельских поселений. Принятию этого закона предшествовала большая подготовительная работа и, прежде всего исполнительных органов государственной власти Калужской области. Связано это было с тем, что каждая статья закона Калужской области в соответствии с требованиями ранее упоминавшимся федеральным законом должна была сопровождаться картой и картографическим описанием. Надо сказать, что в отсутствии на территории нашей области законодательства, регулирующего административно-территориальное устройство, мы столкнулись с полным отсутствием каких-либо законодательно закрепленных картографических материалов. Все карты и картографические описания границ всех муниципальных образований были сделаны специально для законов Калужской области о границах и статусе муниципальных образований. Количество подготовленного материала позволяет представить весь масштаб проделанной работы в этом направлении. Хотелось бы сказать еще об одной проблеме, с которой нам пришлось столкнуться при реализации федерального закона. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 6.10.2003 ã. ¹ 131-ÔÇ к городскому поселению относится город или поселок с прилегающей территорией, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно или через выборные и иные органы местного самоуправления. При подготовке проТ. Аникеева. Правовые основы местного самоуправления: законодательство Калужской … 61
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст