Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум

Самый короткий путь к власти (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПетропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID172787
АннотацияЧасть 5
Петропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В.. Самый короткий путь к власти : статья / Петропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В. — Муниципальная служба №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 7 с. — С.45-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/172787 (дата обращения: 16.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОНИТОРИНГ Уровень успеха или неудачи организации предвыборной кампании в достижении своих целей зависит от того, насколько претендент, штаб и политические маркетологи справляются с зависимыми от них факторами и учитывают воздействие на план кампании неуправляемых факторов. <...> Безусловным элементом организации кампании является налаживание системы обратных связей. <...> Информация об объективных факторах социального пространства, беспристрастных реакциях политического рынка на планы и действия кандидата и его команды. <...> Подходящей моделью получения стабильной обратной связи является мощный мониторинг. <...> Мониторинговые исследования обеспечивают слежение за состоянием целого ряда важных характеристик электората, а также раннее предупреждение кандидата о нежелательных для него изменениях в общественном мнении избирателей. <...> Причем, последний этап необходимо завершить за 3-4 дня до голосования. <...> Факторы обратной связи – это тот критерий, относительно которого происходит корректирование тактики ведения предвыборной кампании. <...> Организация постоянного (например, раз в неделю) регионального мониторинга для оценки рейтинга популярности кандидата (партии) и его конкурентов у избирателей. <...> Постоянное определение степени удовлетворенности различных социальных групп (особенно базовых) положениями предвыборной платформы (субплатформы). <...> . На основании интегрированной информации обратной связи производится выработка рекомендаций для адаптации собственной стратегии и тактики поведения. <...> В случае явного расхождения реальности и предполагаемого развития событий план кампании нуждается в скорейшем и возможно коренном пересмотре. <...> ЯВКА ИЗБИРАТЕЛЕЙ Великолепно1 спланированная, подготовленная и проведенная кампания может попросту пойти прахом, если не учесть так называемый нулевой вопрос повестки дня любого собрания: «Его величество кворум». <...> В связи с имеющейся низкой политической активностью населения <...>
Самый_короткий_путь_к_власти.pdf
Н. Петропавловский, А. Ситников, М. Артемьев, В. Гафт САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К ВЛАСТИ1 ГЛАВА 27. МОНИТОРИНГ Уровень успеха или неудачи организации предвыборной кампании в достижении своих целей зависит от того, насколько претендент, штаб и политические маркетологи справляются с зависимыми от них факторами и учитывают воздействие на план кампании неуправляемых факторов. Безусловным элементом организации кампании является налаживание системы обратных связей. Основная часть обратной связи – это информация. Информация об объективных факторах социального пространства, беспристрастных реакциях политического рынка на планы и действия кандидата и его команды. Подходящей моделью получения стабильной обратной связи является мощный мониторинг. Мониторинговые исследования обеспечивают слежение за состоянием целого ряда важных характеристик электората, а также раннее предупреждение кандидата о нежелательных для него изменениях в общественном мнении избирателей. Мониторинговые исследования обычно Великолепно1 спланированная, подготовленная и проведенная кампания может попросту пойти прахом, если не учесть так называемый нулевой вопрос повестки дня любого собрания: «Его величество кворум». В связи с имеющейся низкой политической активностью населения и выраженной тенденцию к дальнейшему ее снижению, вопрос обеспечения явки избирателей встает в один ряд с самы1 Продолжение. Начало см. в «Муниципальной службе» ¹¹3-4/2008; ¹¹1-2/2009. Источник публикации: Сборник современных технологий проведения политических кампаний. Составители сборника и авторы отдельных глав: Николай Николаевич Петропавловский, Алексей Петрович Ситников, Максим Анатольевич Артемьев, Виктор Иосифович Гафт. www.sitnikov.com/books/weg.phtml имеют несколько (от 3 до 5) этапов. Причем, последний этап необходимо завершить за 3-4 дня до голосования. Факторы обратной связи – это тот критерий, относительно которого происходит корректирование тактики ведения предвыборной кампании. В данном случае информация должна быть максимально объективной, полной и оперативной, чтобы не воспринять «желаемое за действительное». Возможные мероприятия по организации обратной связи: 1. Организация постоянного (например, раз в неделю) регионального мониторинга для оценки рейтинга популярности кандидата (партии) и его конкурентов у избирателей. 2. Постоянное определение степени удовлетворенности различных социальных групп (особенно базовых) положениями предвыборной платформы (субплатформы). ГЛАВА 28. ЯВКА ИЗБИРАТЕЛЕЙ ми основными вопросами кампании. Опрос «ХХХХ»: «... На вопрос о намерении участвовать в выборах в целом по выборке положительно ответили 37.5% респондентов, 36% еще не решили, а 26.5% решили не участвовать совсем. Мнения различных групп населения имеют некоторую специфику. Таблица 3 да не решили нет рабочие 29% 39% 32% ИТР интеллигенция 41,6% 47,8% 10,6% служащие 20% 53% 27% 38% 32,8% 29,2% - студенты 43% 57% пенсионеры 54,5% 22,7% 22,8% да Из таблицы видно, что те группы населения, которые потенциально могут оказать поддержку партиям демократической ориентации – интеллигенция и студенты – не проявляют особой политической активности. Отмечена некоторая взаимосвязь между активностью избирателей и их возрастом. Таблица 4 решили нет не до 25 лет 11,9% 39% 49,1% 26-35 лет 25% 36% 39% 36-45 лет 29% 21,7% 49,3% 46-55 лет 44,5% 22,2% 33,3% 56-65 лет 57,5% 17,7% 24,8% старше 66 лет Н. Петропавловский и др. Самый короткий путь к власти 48,7% 30,4% 20,9% 45 3. Постоянная работа аналитиков по выявлению причин и факторов, влияющих на рейтинг. 4. Контент-анализ СМИ округа. 5. Запись всех выступлений на публике на видео с последующим просмотром и анализом. 6. Определение вероятной поддержки избирателей. 7. Определение тенденции взаимоотношений возможных конкурентов с населением регионов. 8. Динамика отношений с властями различных уровней. 9. Настройка всех каналов получения информации. 10. Настройка систем, исключающих получение ложной информации (перепроверки, параллельные каналы и т.д.). На основании интегрированной информации обратной связи производится выработка рекомендаций для адаптации собственной стратегии и тактики поведения. В случае явного расхождения реальности и предполагаемого развития событий план кампании нуждается в скорейшем и возможно коренном пересмотре.
Стр.1