Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум

Самый короткий путь к власти (66,00 руб.)

0   0
Первый авторПетропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц16
ID172760
АннотацияЧасть 2
Петропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В.. Самый короткий путь к власти : статья / Петропавловский Н., Ситников А., Артемьев М., Гафт В. — Муниципальная служба №4 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 16 с. — С.21-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/172760 (дата обращения: 16.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМАНДА Старая английская поговорка о том, что «короля делает (играет) свита», может быть легко и успешно перефразирована в выборное высказывание: «Кандидата делает Команда». <...> 1 Подбор и формирование команды серьезный и ответственный этап выборной кампании. <...> Ниже приведены некоторые подходы и методы, неплохо зарекомендовавшие себя во время уже проведенных кампаний. <...> Он заключается в том, что в начале определяются и формализуются функции, необходимые для успешного проведения всей кампании целиком, а затем под эти функции подбираются необходимые люди или структуры. <...> Причем, в зависимости от уровня кампании, ее размаха, финансовых возможностей и др. факторов под одну функцию может работать как группа исполнителей, так и один член команды может реализовывать несколько функций. <...> Источник публикации: Сборник современных технологий проведения политических кампаний. <...> Какие же основные функции необходимы во время выборной кампании? <...> Если остановиться на среднем уровне кампании (по уровню, финансам и пр.), то актуальными будут следующие функции: представительская (доверенные лица); связь со СМИ; стратегическое планирование; управление штабом кампании (создание и функционирование одной или нескольких штабквартир); контроль за расписанием кандидата (диспетчерская); распределение и жесткий контроль за качеством непосредственных работ по подготовке и проведению конкретных мероприятий из плана кампании; оперативное распределение имеющихся ресурсов; подбор и расстановка кадров кампании; финансовый учет; юридическое сопровождение; аналитическое обеспечение; психологическое сопровождение; транспортная; социологические исследования; обеспечение бесперебойной связи; связь с общественностью; компьютерное обеспечение; офисная; рекламно-пропагандистская работа; спец. функции (разведка, контрразведка, спец. мероприятия); личный помощник кандидата (питание, здоровье и пр.); и др. функции. <...> За реализацию <...>
Самый_короткий_путь_к_власти.pdf
ВЫБОРЫ Н. Петропавловский, А. Ситников, М. Артемьев, В. Гафт САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К ВЛАСТИ1 ГЛАВА 13. КОМАНДА Старая английская поговорка о том, что «короля делает (играет) свита», может быть легко и успешно перефразирована в выборное высказывание: «Кандидата делает Команда». В богатой истории выборов не было случая, когда кандидат одержал бы победу вместе с плохой командой.1 Подбор и формирование команды – серьезный и ответственный этап выборной кампании. Ниже приведены некоторые подходы и методы, неплохо зарекомендовавшие себя во время уже проведенных кампаний. Для рационального и эффективного построения команды кандидата существует и хорошо зарекомендовал себя функциональный подход. Он заключается в том, что в начале определяются и формализуются функции, необходимые для успешного проведения всей кампании целиком, а затем под эти функции подбираются необходимые люди или структуры. Причем, в зависимости от уровня кампании, ее размаха, финансовых возможностей и др. факторов под одну функцию может работать как группа исполнителей, так и один член команды может реализовывать несколько функций. К сожалению, в практике прошедших выборов часто имел место обратный подход, когда отобранным по каким-то критериям (знакомство, лояльность и др.) членам команды подыскивались или вменялись определенные 1 Продолжение. Начало см. в «Муниципальной ñëóæáå» ¹3-2008. Источник публикации: Сборник современных технологий проведения политических кампаний. Составители сборника и авторы отдельных глав: Николай Николаевич Петропавловский, Алексей Петрович Ситников, Максим Анатольевич Артемьев, Виктор Иосифович Гафт. www.sitnikov.com/books/weg.phtml функции. Понимая, что в идеале реализовать функциональный подход вряд ли удастся в силу объективного дефицита компетентных и лояльных кадров, необходимо стимулировать движение в сторону повышения профессионализации каждой Команды. Какие же основные функции необходимы во время выборной кампании? Если остановиться на среднем уровне кампании (по уровню, финансам и пр.), то актуальными будут следующие функции: – представительская (доверенные ëèöà); – связь со ÑÌÈ; – стратегическое планирование; – управление штабом кампании (создание и функционирование одной или нескольких штабквартир); – контроль за расписанием кандидата (диспетчерская); – распределение и жесткий контроль за качеством непосредственных работ по подготовке и проведению конкретных мероприятий из плана кампании; – оперативное распределение имеющихся ресурсов; – подбор и расстановка кадров кампании; – финансовый учет; – юридическое сопровождение; – аналитическое обеспечение; – психологическое сопровождение; – транспортная; – социологические исследования; – обеспечение бесперебойной связи; – связь с общественностью; – компьютерное обеспечение; – офисная; – рекламно-пропагандистская работа; – спец. функции (разведка, контрразведка, спец. мероприятия); – личный помощник кандидата (ïèòàíèå, здоровье и ïð.); – и äð. ôóíêöèè. Часто возникает вопрос о том, какую модель управленческой структуры использовать для построения Команды? Пирамидальную со строгим вертикальным структурированием, подчинением и контролем или предметно направленную со специально ориентированными группами исполнителей, то есть горизонтальную по сути? Или какая-то третья, пятая, десятая модель или смесь в виде их симбиоза? Смотрите сами, исходя из Ваших условий. Но, выбрав какую то модель, объясните персоналу «правила игры» и не меняйте модель до конца марафона. А если Вы рассчитываете на победу, не имея управленческой структуры, то напоминаем, что она хоть и политическая и предвыборная, но все-таки – борьба, с очень жесткими правилами ее ведения, где выживает сильнейший. Общие подходы к структуре команды: 1. За каждое Что-то отвечает конкретный Кто-то. За реализацию планов, соблюдение графиков, проведение мероприятий, организацию акций и тому подобное . 2. Конкретный Кто-то может отвечать за несколько Что-то. Никогда наоборот. 3. Каждый член Команды отчитывается перед одним руководителем. Либо перед руководителем руководителя. 4. Структура должна предусматривать возможность мгновенной замены в связи с временным или постоянным выбыН. Петропавловский и др. Самый короткий путь к власти 21
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически