Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КПД ВЕДУЩИХ КОЛЕС И НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ АВТОМОБИЛЯ С УЧЕТОМ ЭТОГО КПД (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКЛОЧКОВ
ИздательствоВОЛГОГРАДСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
Страниц22
ID16867
АннотацияДиссертация посвящена экспериментальному определению кпд ведущих колес и исследованию вопросов их работы в реальных условиях эксплуатации автомобиля на дорогах с различными покрытиями.
КЛОЧКОВ, Б.И. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КПД ВЕДУЩИХ КОЛЕС И НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ АВТОМОБИЛЯ С УЧЕТОМ ЭТОГО КПД : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / Б.И. КЛОЧКОВ .— Волгоград : ВОЛГОГРАДСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ, 1962 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/16867 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

w МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР Волгоградский сельскохозяйственный институт <...> Б. И. КЛОЧКОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КПД ВЕДУЩИХ КОЛЕС И НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ АВТОМОБИЛЯ С УЧЕТОМ ЭТОГО КПД ВОЛГОГРАД 1962 У 7} t M . w ! <...> $Л МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР ВОЛГОГРАДСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ На правах рукописи <...> Б. И. КЛОЧКОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КПД ВЕДУЩИХ КОЛЕС И НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ АВТОМОБИЛЯ С УЧЕТОМ ЭТОГО КПД Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. <...> ! В последние годы как в СССР, так и за рубежом особен ности работы автомобильного колеса подвергаются интенсив ному исследованию, охватывающему широкий круг вопросов. <...> Наряду!с этим остается почти неисследованным вопрос о работе ведущего колеса как механизма-лреобразователя. <...> | Несмотря на то что к настоящему времени теоретические основы,'требующие введения коэффициента полезного дейст вия ведущих колес как показателя их эффективности, доста точно разработаны профессором Н. К. Куликовым, экспе риментальных данных по этому вопросу в литературе нет. <...> С помощью указанного кпд можно, как показывают опыты, более правильно оцепить взаимодействие ведущего колеса с дорогой. <...> Введение его в уравнение тяго вого и мощностного балансов автомобиля позволяет разде лить потери на перекатывание в ведомых и ведущих коле сах, учитывать потери за счет буксования и дополнительные ! ; з потери в ведущих колесах вследствие преобразования кру тящего момента, получить уравнения, характеризующие рабо ту автомобильных колес и на твердой, и на деформируемой дороге. <...> ' Тяговая диаграмма, построенная с учетом кпд, позволяет выбирать наиболее эффективный и экономичный режим дви <...>
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ_ОПРЕДЕЛЕНИЕ_КПД_ВЕДУЩИХ_КОЛЕС_И_НЕКОТОРЫЕ_ВОПРОСЫ_ТЕОРИИ_АВТОМОБИЛЯ_С_УЧЕТОМ_ЭТОГО_КПД.pdf
w МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР Волгоградский сельскохозяйственный институт Б. И. КЛОЧКОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КПД ВЕДУЩИХ КОЛЕС И НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ АВТОМОБИЛЯ С УЧЕТОМ ЭТОГО КПД ВОЛГОГРАД 1962
Стр.1