Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Транспортное строительство

Транспортное строительство №4 2012 (572,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID156350
АннотацияИнформация об организациях и предприятиях транспортного строительства, их возможностях, сложности и качестве выполняемых работ и предоставляемых услуг.
Транспортное строительство .— 2012 .— №4 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/156350 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

) МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН № 4/2012 RU EN Транспортное строительство transport construction Научно-технический и производственный журнал. <...> Founded in 1931 СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS Учредители: ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ TRADE INFORMATION ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая Ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» <...> Е.А. Кучеренко Встреча руководителей ПСК «Трансстрой» с Маратом Хуснулиным E.A. <...> А.В. Корочкин Способы ремонта жесткой дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием A.V. <...> А.В. Стаин Конечно-элементные модели для расчета плиты жесткого дорожного покрытия I.V. <...> А.М. Гаспарян Повышение эксплуатационной надежности и долговечности железобетонных конструкций методом поверхностной пропитки ингибиторами G.S. <...> А.М. Викулин Двухкомпонентная система тампонажа с регулируемыми сроками схватывания и кондиционирование грунтов при строительстве наклонного хода станции метро «Марьина роща» A.Y. <...> М.Б. Краковский Расчет железобетонных мостов при совместном использовании программ Midas и «ОМ СНиП Железобетон» M.B. <...> А.А. Салимонов Общее собрание членов СРО НП «Международная гильдия транспортных строителей» A.A. <...> Т.И. Шевелева НП «Международная гильдия транспортных строителей» Ген. директор – Н.А. Полищук Тел. <...> ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Встреча руководителей ПСК «Трансстрой» с Маратом Хуснуллиным Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин 24 февраля текущего года провел встречу с коллективом управляющих компаний холдинга Трансстрой. <...> Рассказал о богатейшем опыте создания транспортной инфраструктуры страны, бесценном багаже знаний, которые необходимо сохранить для следующих поколений транспортных строителей. <...> Марат Хуснуллин согласился с тем, что «Трансстрой» выпал из программы реализации городского заказа. <...> Что касается фронта работы для Корпорации на территории столицы, Марат Хуснуллин сказал следующее: «Для транспортного строительства <...>
Транспортное_строительство_№4_2012.pdf
Стр.1
Юбилейные даты 2012 года СТАНЦИЯ «БОЛОГОЕ» 170 лет назад император Николай I подписал указ о строительстве железной дороги СанктПетербург–Москва. Но министры в то время считали, что связать две столицы железной дорогой слишком дорого из-за неровности ландшафта. По настоянию царя «чугунка» протяженностью 650 км была построена и в память об императоре стала называться Николаевской (ныне – Октябрьская ж.д.). С.Я. ЖУК 120 лет со дня рождения Сергея Яковлевича Жука (1892–1957) – гидротехника, академика АН СССР. С.Я. Жук в 1942 г. возглавил проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект», которому в 1957 г. присвоено его имя, а в этом году исполняется 70 лет. Руководил изыскательскими и научно-исследовательскими работами, проектированием и строительством ряда крупнейших гидротехнических сооружений: канала им. Москвы, Волго-Донского комплекса (судоходный канал, Цимлянская ГЭС, орошение земель в Ростовской области), Волго-Балтийского водного пути, ГЭС на Волге – Угличской, Рыбинской и др. Внес крупный вклад в создание школы отечествееных гидротехников. 75 лет с момента открытия канала им. Москвы (до 1947 г. – Москва–Волга им. И.В. Сталина), который соединяет реки Москву с Волгой. КАНАЛ ИМ. МОСКВЫ Длина – 128 км, ширина по поверхности – 85 м, по дну – 45 м, глубина – 5,5 м. Канал обеспечивает Москву примерно половиной всей потребляемой питьевой воды. В составе канала имени Москвы более 240 различных гидротехнических сооружений, создающих замечательный архитектурный ансамбль; каждый шлюз имеет особый облик. Башни шлюзов имеют завершения в виде декоративных надстроек или скульптур. Крупнейшим является Северный (Химкинский) речной вокзал, построенный по проекту А.М. Рухлядева, В.Ф. Кринского. ДНЕПРОГЭС 85 лет с начала строительства крупнейшей в Европе Днепровской гидроэлектростанции. 65 лет с введения в эксплуатацию первого гидроагрегата ДнепроГЭС. МЕРЕФА–ХЕРСОН ХАРЬКОВСКИЙ ВОКЗАЛ 60 лет с открытия нового здания вокзала на ст. Харьков-пасс. ЮЖД вместо разрушенного в годы войны. Здание выполнено в стиле «сталинского ампира» с элементами классицизма. Архитекторы – Г.И. Волошин, Б.С. Мезенцев, Е.А. Лымарь; инж. – С. Филинов. Высота зала – 26 м, высота башен – 42 м, диаметр часов на Южной башне – 4,25 м. 30 лет назад здание расширено влево от Привокзальной площади в современном стиле по проекту института «Харгипротранс» (архитекторы – Ю.И. Мурыгин, Л.В. Гурова, Л.П. Инюшкин, С.А. Кухтин, А.Н. Жирнов). МОСТ ЧЕРЕЗ Р. ЯНЦЗЫ 55 лет назад открыто полное движение по мосту через Янцзы – первому мосту под совмещенное движение в Китае. Строительство вели китайские мостостроители совместно с советскими специалистами под руководством инженера-мостостроителя К.С. Силина. При сооружении применен бескессонный способ строительства фундаментов из сборных ж.-б. свай-оболочек. Это техническое новшество открыло новую страницу в истории мирового мостостроения. 40 лет назад вступила в строй Краснопресненская линия московского метрополитена от ст. «Баррикадная» до ст. «Октябрьское Поле» протяженностью 7,2 км. На фото – ст. «Баррикадная». Архитекторы – А.Ф. Стрелков, В.Г. Поликарпова, инженерконструктор – Е.С. Барский. Станцию возвело СМУ-153 Трансинжстроя (начальник – С. Титов) МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН 80 лет с ввода в эксплуатацию на железнодорожной Мерефо-Херсонской линии тоннеля в Тоннельной балке на линии, ведущей на Никополь-Запорожье; арочного моста через Днепр в Днепропетровске на нынешнем участке Нижнеднепровск-Узел–Днепропетровск-Южный. Магистраль стала единым целым от Харькова до Одессы.
Стр.2
№ 4/2012 RU ISSN 01 31-4300 ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Научно-технический и производственный журнал. Основан в 1931 г. СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛИ: ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая Ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской Федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. Научные статьи аспирантов публикуются бесплатно. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Н.А. Полищук — председатель Е.В. Басин А.П. Кожевников Р.А. Коган В.В. Космин В.М. Круглов Э.К. Кузахметова А.А. Лукьянчиков С.Я. Луцкий В.Е. Меркин РЕДАКЦИЯ Над выпуском работали: А.С. Потатуев Н.Е. Петрова С.В. Кашпор Н.В. Валеева А.С. Ожогин И.Ф. Солодкова Т.И. Шевелева Компьютерная верстка: Владимир Бобух ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР НП «Международная гильдия транспортных строителей» Ген. директор – Н.А. Полищук Тел.: +7(495)777-79-09 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ РОО«НТАУиСТС» Тел.: +7(495)787-51-36 ИЗДАТЕЛЬСТВО ООО «Трансстройиздат» Ген. директор – О.В. Гущин Тел.: +7(495)782-98-35 АДРЕС РЕДАКЦИИ 129329 Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6. Тел.:/факс: +7(495)782-96-56; +7(495)782-04-58 e-mail: ictrs@mail.ru http://www.corptransstroy.ru Свидетельство о регистрации: 1067746656780 от 20.06.2006 Подписано в печать: 13.03.2012 Отпечатано в ОАО «Подольская фабрика офсетной печати» Тираж: 1000 экз. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 70976 – полугодовая подписка 90963 – годовая подписка А.С. Миллерман И.А. Недорезов А.С. Платонов В.В. Рудометкин В.И. Сбитнев А.П. Сычев А.А. Цернант В.И. Шмидт ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Е.А. Кучеренко Встреча руководителей ПСК «Трансстрой» с Маратом Хуснулиным Новые назначения в Трансстрое ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО А.В. Корочкин Способы ремонта жесткой дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием И.В. Демьянушко, В.П. Носов, В.М. Стаин, А.В. Стаин Конечно-элементные модели для расчета плиты жесткого дорожного покрытия ГЕОТЕХНИКА И.В. Штепа Струйно-буровая технология закрепления грунтов и перспективы ее развития в строительном деле СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Г.С. Рояк, В.С. Добкин, А.М. Чирков, А.М. Гаспарян Повышение эксплуатационной надежности и долговечности железобетонных конструкций методом поверхностной пропитки ингибиторами НОВОСТИ И СОБЫТИЯ В Москве подведены итоги XII Всероссийского конкурса «Инженер года-2011» К 100-летнему юбилею В.Е. Бирюкова «Человек-эпоха» СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Э.А. Балючик, С.А. Лок, Н.А. Добровольский Новая конструкция стыков стержневой арматуры А.Я. Зафт, С.А. Немков, Т.Ю. Кучерова, А.М. Викулин Двухкомпонентная система тампонажа с регулируемыми сроками схватывания и кондиционирование грунтов при строительстве наклонного хода станции метро «Марьина роща» МОСТОСТРОЕНИЕ М.Б. Краковский Расчет железобетонных мостов при совместном использовании программ Midas и «ОМ СНиП Железобетон» САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ А.А. Салимонов Общее собрание членов СРО НП «Международная гильдия транспортных строителей» В.А. Гурвич Всероссийский съезд строителей Вопросы и ответы в сфере саморегулирования На первой странице обложки: Аэровокзал «Внуково» Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов. EN transport construction Science, Technology and Practice Magazine. Founded in 1931 CONTENTS TRADE INFORMATION E.a. Kucherenko The meeting of the “Transstroy” Company’s Board of Directors and Marat Husnulin New appointments in Transstroy Company ROAD CONSTRUCTION a.V. Korochkin Composite pavement repair methods i.V. Demyanushko, V.p. nosov, V.M. stain, a.V. stain Finite element models for calculation of a slab of rigid roads concrete pavements GEOTECHNICAL ENGINEERING i.V. shtepa Jet grouting technology and its construction business development prospects BUILDING CONSTRUCTIONS G.s. royak, V.s. Dobkin, a.M. chirkov, a.M. Gasparyan The increase of the reliability and durability of concrete structures by means of inhibitive surface impregnation NEWS AND EVENTS The Results of the XII All-Russian “Engineer of the Year-2011” Contest Dedication to the 100-th anniversary of V.E. Biryukov “The Man of Era” BUILDING CONSTRUCTIONS E.a. Balyuchik, s.a. Lok, n.a. Dobrovolski The new design of reinforcement bar joints a.Y. Zaft, s.a. nemkov, t.Y. Kucherov, a.M. Vikulin Two-component grouting system with adjustable soil conditioning and curing time, used during “Maryina Roscha” metro station inclined tunnel building BRIDGE BUILDING M.B. Krakovsky Calculation of reinforced concrete bridges using together MidasCivil and “OM SNiP Zhelezobeton” software SELF-REGULATION IN CONSTRUCTION a.a. salimov The general meeting of the SRO NP “International Guild of Builders Transport” members V.a. Gurvich The all-Russian Congress of Builders Questions and answers in the field of self-regulation in construction 29 30 31 25 18 16 17 14 11 стр/page 02 03 04 07 21
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.