Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качественная архитектура

Качественная архитектура №1 2006 (220,00 руб.)

0   0
Страниц252
ID153079
АннотацияИздается с 2004г. Ежегодный сборник лучших архитектурных проектов, реализованных за последние годы. В издании приводится информация об архитектурных, объемно-планировочных, функциональных особенностях каждого объекта. Особое внимание в статьях уделяется критериям выбора строительных и отделочных материалов, оборудования, технологий. По факту выхода каталога проводится торжественная презентация, на которой авторы реализованных проектов награждаются "золотым" мастерком
Качественная архитектура : Специальный выпуск журнала "Технологии строительства" .— Москва : Строительный эксперт .— 2006 .— №1 .— 252 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/153079 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВЕННАЯ А Р Х И Т Е К Т У РА 2006 специальный выпуск журнала КАЧЕСТВЕННАЯ А Р Х И Т Е К Т У РА 2006 специальный выпуск журнала «Технологии строительства» подготовлен при участии: компании BOSCA ARREDI; компании «Главербель»; концерна «Тиккурила» Москва. <...> Наиболее заметные результаты такого плодотворного сотрудничества архитекторов, инженеров различных строительных специальностей, представителей подрядных структур, заказчиков и инвесторов вошли в каталог «КАЧЕСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА 2006». <...> Главный редактор журнала «Технологии строительства» Лариса Маливанова От фабрики BOSCA ARREDI: Участие завода Bosca Arredi (Италия) в проекте «Качественная архитектура» не случайно. <...> Начав свою деятельность с изготовления декоративного стекла и мебели, продолжив ее производством межкомнатных перегородок и дверей, завод Bosca Arredi всегда ставил перед собой цель сделать собственные изделия доступными по цене при соблюдении высоких стандартов качества. <...> Отсюда постоянное внимание завода Bosca Arredi ко всем технологическим новинкам и готовность осваивать их производство. <...> Для завода Bosca Arredi понятие «Качественная архитектура» означает ускорение процесса реализации смелых идей архитекторов и дизайнеров, полноценную информационную поддержку строительных и архитектурных новинок, последних тенденций, быстрое и прогнозируемое проектирование зданий и помещений, сокращение сроков подготовки технической документации и выполнения строительных работ, уменьшение расходов. <...> «Качественная архитектура» — это не только высокая планка качества «готового изделия». <...> Генеральный директор Группы Glaverbel в России Владимир Шигаев От концерна «Тиккурила»: Концерн «Тиккурила» приветствует выход каталога «Качественная архитектура 2006». <...> Уже более 35 лет «Тиккурила» работает на российском рынке, предлагая самые современные материалы для окраски интерьеров и фасадов. <...> Лакокрасочная продукция «Тиккурила» представляет собой результат последних <...>
Качественная_архитектура_№1_2006.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Качественная_архитектура_№1_2006.pdf
КАЧЕСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА 2006 специальный выпуск журнала
Стр.1
Стр.2
КАЧЕСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА специальный выпуск журнала «Технологии строительства» подготовлен при участии: компании BOSCA ARREDI; компании «Главербель»; концерна «Тиккурила» 2006 Москва. ЗАО «АРД-центр» 2006
Стр.3
От редакции журнала «Технологии строительства»: Цель, преследуемая ежегодным изданием каталога, — знакомство самых широких слоев читательской аудитории с проблемами и достижениями в области современного гражданского строительства, архитектуры, интерьерного и ландшафтного дизайна на конкретных примерах объектов недвижимости различных регионов. Многочисленные отклики читателей на выход в свет двух предшествующих каталогов наглядно показали, насколько актуальна в нашем обществе тема качественной архитектуры и строительства. Постоянно наблюдая прогрессивные процессы, происходящие сегодня в отечественной строительной отрасли, мы с удовольствием отмечаем неуклонную тенденцию к увеличению количества качественных объектов строительства, где интересная архитектурная концепция успешно реализована благодаря применению инновационных конструкторско-технологических решений и использованию широкой номенклатуры новейших материалов и инженерного оборудования. Наиболее заметные результаты такого плодотворного сотрудничества архитекторов, инженеров различных строительных специальностей, представителей подрядных структур, заказчиков и инвесторов вошли в каталог «КАЧЕСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА 2006». Редакция журнала выражает искреннюю признательность руководителям и сотрудникам проектных бюро и строительных организаций за информацию, предоставленную для публикации в сборнике, и желает новых успехов. Главный редактор журнала «Технологии строительства» От фабрики BOSCA ARREDI: Участие завода Bosca Arredi (Италия) в проекте «Качественная архитектура» не случайно. Выбор данной «полиграфической площадки» для представления собственных новых изделий обусловлен не только высоким профессионализмом сотрудников издания, оригинальностью и своевременностью самого проекта, но и тем, что философия «Качественной архитектуры» совпадает с заводской точкой зрения на предмет собственного производства. Начав свою деятельность с изготовления декоративного стекла и мебели, продолжив ее производством межкомнатных перегородок и дверей, завод Bosca Arredi всегда ставил перед собой цель сделать собственные изделия доступными по цене при соблюдении высоких стандартов качества. Отсюда постоянное внимание завода Bosca Arredi ко всем технологическим новинкам и готовность осваивать их производство. На страницах данного выпуска «Качественной архитектуры» завод представляет основные коллекции Bosca Arredi, применяя которые можно осуществить рациональную внутреннюю планировку помещений без стен из традиционных строительных материалов: кирпича, бетона и т.д. Для завода Bosca Arredi понятие «Качественная архитектура» означает ускорение процесса реализации смелых идей архитекторов и дизайнеров, полноценную информационную поддержку строительных и архитектурных новинок, последних тенденций, быстрое и прогнозируемое проектирование зданий и помещений, сокращение сроков подготовки технической документации и выполнения строительных работ, уменьшение расходов. «Качественная архитектура» — это не только высокая планка качества «готового изделия». Это еще и высокие требования к самому себе и к людям, от которых зависит качество строительного объекта, которые могут сделать красоту и гармонию доступной повседневностью нашей жизни. Коммерческий директор фабрики BOSCA ARREDI От компании Glaverbel: Ни для кого не секрет, что удачно реализованный строительный объект — это совокупность нескольких факторов: воплощения архитекторской мысли и правильно примененных строительных технологий. Прошли те времена, когда архитекторы работали «в стол» только потому, что отсутствовали материалы, необходимые для реализации архитекторской мысли. Состояние современного рынка строительной продукции таково, что производители стройматериалов способны реализовать практически любой архитектурный замысел. Трудно не согласиться с тем, что стекло сегодня стало поистине универсальным базовым продуктом для архитекторских задумок. Зеркала, витрины, витражи, стеклянные двери, порталы, внутренние разделительные конструкции, наконец, стеклопакеты — стекло применяется везде, где предъявляются высокие требования к пропусканию света и эстетическому оформлению. Естественно, при таком широком спектре использования современного стекла главная цель всех производителей — повысить его защитные свойства. Благодаря политике постоянных инноваций Группа Glaverbel является европейским лидером в передовых технологиях производства различных видов стекла. Специалисты нашей компании регулярно проводят анализ основных тенденций на рынке России. В настоящее время развитие строительного рынка идет бурными темпами в соответствии с основными европейскими тенденциями. В связи с этим, считаем одной из основных наших задач на сегодняшний день — внедрение мировых современных технологий в области использования стекла в России. Комбинируя стекла с разными функциями в соответствии с требованиями условий строительства и типологией строительного объекта, архитектор может получить идеальный вид остекления для своего проекта, как с точки зрения безопасности, так и в плане эстетического облика здания. Генеральный директор Группы Glaverbel в России От концерна «Тиккурила»: Концерн «Тиккурила» приветствует выход каталога «Качественная архитектура 2006». Всем известно, что качественная архитектура невозможна без качественной окраски. Краска необходима не только для выявления красоты архитектурных форм и деталей зданий, но и для обеспечения долговечности этой красоты. Уже более 35 лет «Тиккурила» работает на российском рынке, предлагая самые современные материалы для окраски интерьеров и фасадов. Лакокрасочная продукция «Тиккурила» представляет собой результат последних достижений науки и имеет следующие отличительные особенности: долговечность и стойкость, неограниченные возможности колеровки и декоративной окраски, легкость и простоту нанесения, экологичность и безопасность в применении. Мы рады, что профессиональные строители, архитекторы и дизайнеры нередко останавливают свой выбор на наших материалах. Мы рады, что таким образом финские специалисты становятся причастными к лучшим архитектурным достижениям России. «Тиккурила» никогда не сомневалась в огромном творческом потенциале россиян, в умении российских потребителей правильно выбирать и оценивать качество. Мы уверены, что это издание находится только в начале своего пути и желаем ему успехов в предстоящем походе. В заключение «Тиккурила» горячо благодарит редакцию издания, архитекторов, дизайнеров, строителей, маляров и подрядчиков за совместную работу, направленную на развитие качественной архитектуры в России. Директор Маарит Таскинен Владимир Шигаев Лука Скапин Лариса Маливанова
Стр.4
Стр.5
Уважаемые читатели! Издательство «АРД-центр» и редакция журнала «Технологии строительства» предлагают вашему вниманию третий выпуск ежегодного каталога «КАЧЕСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА 2006». В сборник включены реализованные в последние годы архитектурные проекты, отобранные авторитетной комиссией, в состав которой вошли известные представители московской архитектурной общественности. О том, какие критерии оценки легли в основу выбора объектов для публикации в сборнике «КАЧЕСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА 2006», рассказывают члены комиссии. Генеральный директор «Моспроект-4», доктор архитектуры, действительный член МААМ, член-корреспондент РААСН, член Европейского общества культуры, Почетный строитель Москвы АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ БОКОВ: — Я убежден, что высокое качество архитектуры есть следствие серьезного и длительного напряжения, результат значительных интеллектуальных, эмоциональных, часто — физических усилий. Погрузиться в такое состояние изолированно, самостоятельно архитектору удается не всегда, в отличие от художника, он в большей мере нуждается в ощущении некоего воздействия извне, порождающего встречное внутреннее его движение, реакцию на внешний вызов. Вне этого жить ему крайне трудно, и отсутствие вызова приводит к падению качества архитектуры, к вырождению профессии. Говоря о необходимости повышения «температуры» и «давления» в том котле, который называется профессиональной архитектурной практикой, я не имею в виду то, что именуется усилением конкурентной борьбы и обострением рыночных отношений. Речь идет о соревновании и соперничестве открытий, озарений, серьезных прорывов и новых образов. Развитие таких процессов в архитектуре не может мотивироваться только лишь требованиями заказчика и существом самого заказа. Это должно быть внутренней потребностью и архитектора и сообщества, к которому он принадлежит. Нужно отчетливо понимать, что в качестве архитектуры заинтересованы, прежде всего, архитекторы. А потому в целях выживания они склонны искусственно создавать для себя особый «климат», особую «температуру» и «атмосферу». В России архитекторов на душу населения приходится гораздо меньше, чем, например, в Германии. Помимо того, что нас очень мало, мы все еще живем и в недостроенной, и в неустроенной стране. И это уже сыграло с нами дурную шутку, поскольку в условиях дефицита есть место и для плохой архитектуры. Столь близкое сознанию российского архитектора освоение гигантских пространств, пребывающих ныне в недоразвитом, крайне угнетенном состоянии, отсутствие интеллектуальных вложений в эти территории — не только хозяйственная, но и культурная проблема нашей страны. То, что мы называем средой обитания, лоном, в котором формируется и существует человек, не может базироваться на отдельных, пусть даже качественных архитектурных объектах. Наше окружение и наша жизнь встраиваются в ту ткань, в то пространство, которые задаются крупными градостроительными работами, внимание к которым нынче попросту отсутствует, а потому хочется надеяться, что по мере выхода следующих номеров сборника «Качественная архитектура» планировочные работы будут появляться, и информация о них займет достойное место на страницах издания. Последнее мое пожелание касается географии качественной архитектуры, того, что сегодня можно и нужно искать за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Не только потому, что в регионах работает немало талантливых людей, а потому, что эта архитектура есть и нуждается в особом отношении и поддержке.
Стр.6
Академик РААСН, доктор архитектуры, профессор, проректор МАрхИ по научной работе, заведующий кафедрой «Градостроительство» ИЛЬЯ ГЕОРГИЕВИЧ ЛЕЖАВА: — Качественный архитектурный объект, по моему мнению, это то, что подходит к месту, где он возведен, занимает столько пространства, сколько ему объективно нужно, и соответствует интеллектуальному статусу тех людей, которые воспринимают и потребляют данную архитектуру. Другими словами, для меня важнейшим критерием оценки качества архитектурного объекта является его уместность в определенной ситуации. Не секрет, что одно и то же здание, в зависимости от того, с чем оно соседствует, может производить впечатление интересного, достойного внимания явления в архитектуре, или расцениваться как откровенная нелепица. Кроме того, большое значение имеет масштабность постройки. Это касается и правильно найденного соотношения между общим и частным в самой композиции объекта, и его связи с архитектурным или ландшафтным окружением. Часто бывает так, что в проектных материалах дом выглядит хорошо, а в натуре — вдруг вылезает множество мелких деталей, масштаб и чрезмерное количество которых ничем не оправдано. В такой ситуации приходится говорить о целесообразности использования тех или иных архитектурных приемов и, в конечном счете, об уместности данной постройки в существующем контексте застройки или природного ландшафта. В продолжение этой темы, думаю, не лишним было бы сказать о соответствии функции объекта его архитектурному облику. Это очень важный признак, по которому определяется качество архитектуры. Приведу довольно типичный пример: нужно спроектировать интерьер обычного офиса, что, прежде всего, предполагает рациональную организацию функционального пространства, и как следствие — создание оптимальных условий для эффективной работы персонала. Вместо этого архитектор погружается в изобразительную стихию и упивается собственным формотворчеством, забыв о том, для чего предназначен этот объект. В результате служебное помещение превращается то ли в детский театр, то ли в молодежный клуб… И опять, в который раз, мы вынуждены вспоминать об уместности. Наиболее часто такие казусы случаются с молодыми архитекторами. Выполняя свой дебютный проект, они почему-то думают, что их первый дом может оказаться последним. Иначе нельзя объяснить, почему они стараются втиснуть в свой объект все, что им известно об архитектуре. В противовес этому давайте вспомним, как работали крупные архитекторы. Они, словно тренируясь, проектировали множество разных домов, постепенно оттачивая свое искусство, и лишь потом создавали здание, для которого было точно определено место, которое было приведено в полное соответствие со своим окружением, и оно становилось шедевром! Думаю, что многие проблемы современной российской архитектуры происходят от несдержанности, излишней, может быть, горячности авторов проектов. Они, подобно бегунам на короткую дистанцию, стараются выложиться сразу же после старта, в то время как следует быть спокойнее и рассудительнее. Качество архитектуры достигается не рывком и не штурмом, а поэтапным движением к совершенству. Что касается стиля, то он может быть каким угодно, при условии, что дом не будет чужеродным по отношению к тому, что находится рядом. Поэтому я не могу согласиться с теми, кто говорит, что необходимо создавать современную архитектуру, а все то, что было актуально в прошлом, — предать забвению. Я считаю, что нужна, прежде всего, уместная архитектура! Президент ООО «Сергей Скуратов ARCHITECTS» архитектор СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ СКУРАТОВ: – Сам факт появления сборника «Качественная архитектура» вызывает прилив оптимизма. Хочется выразить признательность коллективу издательства за то, что этот проект существует и продолжает развиваться. Сборник интересен тем, что в нем представлены объекты, занимающие полярные ниши в архитектуре. Даже если рассматривать постройки, относящиеся к проявлению так называемого «современного стиля», то все они разные, хотя, несомненно, удачные. Это достойные объекты и с позиции качества строительства, и в части интеллектуальной работы, проделанной авторскими коллективами, несмотря на все их различия. Разделы сборника охватывают если не все, то большинство направлений архитектурной деятельности, в результате складывается цельное представление о состоянии нашей архитектуры, о ее достижениях и о том, чего ей пока не хватает. Важно и то, что в сборнике много внимания уделяется качеству строительства и мотивации применения тех или иных конструкторско-технологических приемов. Мне кажется это правильным, потому что в данном случае эстетическая сторона архитектуры может быть вторичной, это вопрос вкуса, стиля, моды, и дискуссии на эти темы можно вести до бесконечности. Вместе с тем в архитектуре есть то, что не подлежит никакому обсуждению — это качество строительства, обусловленное, как минимум, грамотным использованием известных на сегодняшний день конструкций, материалов и инженерного оборудования. В виде примера можно привести реконструкцию Манежа. Сегодня мы получили другой Манеж, с новым функциональным пространством, с новым интерьером. Наверняка кто-то не согласится с такой архитектурной трактовкой этого здания, но качество строительства, кстати, завершенного в довольно сжатые сроки, не подлежит сомнению. Поэтому реконструкция Манежа это безусловная удача авторского коллектива. Сейчас у нас существует вполне сформировавшаяся группа архитекторов, заказчиков и подрядчиков, настроенных на внедрение в строительство инновационных технологий или, по крайней мере, на развитие существующих. Однако следует все-таки отличать качественно спроектированные и возведенные дома от архитектурных шедевров. К сожалению, за исключением 2—3-х объектов к числу шедевров пока отнести нечего. Сегодня в Москве строятся дома, соответствующие некоему усредненному европейскому уровню. У нас такая архитектура считается прогрессивной, но с позиции передовых мировых тенденций эти здания нельзя назвать выдающимися. В регионах ситуацию с архитектурой также нельзя назвать утешительной. Там стремятся строить то, что уже построено другими. Даже там, где местные архитекторы начинают сознавать, в каком направлении следует вести проектную работу, их потенциальные заказчики все еще далеки от понимания процессов, доминирующих в зодчестве, а строители не обладают необходимыми знаниями о современных технологиях. В результате в региональной архитектуре довольно явно просматривается элемент подражания. Это своего рода архитектурное юношество, через которое неизбежно придется пройти. Москва тоже больна таким провинционализмом, но уже по отношению к современному мировому зодчеству. Среди причин этого отставания, прежде всего, следует назвать неудовлетворительное состояние материально-технической базы страны, в силу чего государство не может позволить себе дорогостоящую архитектуру. Кроме того, следует отметить особенности нашего менталитета, что имеет отношение не только к архитекторам, — это вопрос общей культуры российского социума. Следовательно, степень понимания задач и содержания современной архитектуры зависит и от заказчика, и от потребителя, и от властей и от многих других факторов. Для того чтобы решить эти проблемы, потребуется немало времени и усилий всего общества. Это огромная работа, но ее необходимо проделать, чтобы приступить к созданию действительно большой архитектуры, к строительству зданий, которые станут памятниками достижениям человеческой цивилизации.
Стр.7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Стр.8
29 30 31 32 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Александров Дмитрий Андреев Павел Асадов Александр Асс Евгений Барсуков Эдуард Басанец Андрей Боков Андрей Бреславцева Надежда Бутко Вера 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 10. Джевахашвили Александр 11. Ермакова Анастасия 12. Киселев Сергей 13. Клинских Алексей 14. Ковалева Любовь 15. Колосницын Владимир 16. Конькова Ирина 17. Кочетков Григорий 18. Кузембаев Тотан 19. Лабазов Михаил 20. Левинсон Александр 21. Левянт Борис 22. Лежава Илья 23. Лобанов Алексей 24. Лобанова Вера 25. Лютомский Николай 26. Надточий Антон 27. Окрушко Алексей 28. Павлов Сергей 29. Петрова Вера 30. Плоткин Владимир 31. Поддубный Олег 32. Савин Андрей 33. Скокан Александр 34. Сушков Игорь 35. Сысоев Геннадий 36. Товве Марк 37. Трофимов Сергей 38. Трофимова Наталья 39. Уборевич-Боровский Борис 40. Уткин Илья 41. Федоров Олег 42. Филиппов Михаил 43. Хазанов Михаил 44. Хитрова Ольга 45. Чельцов Андрей 46. Чернышова Анна 47. Эстрин Сергей 48. Юдинцев Владимир
Стр.9
Издатель: ЗАО «AРД-центр» специальный выпуск журнала «Технологии строительства» подготовлен при участии компании BOSCA ARREDI; компании «Главербель»; концерна «Тиккурила» Ежегодное периодическое издание. Выпуск 3, 2006 г. Руководитель проекта: Сергей Качанов Главный редактор: Лариса Маливанова Зам. главного редактора: Галина Кузнецова Тексты: Татьяна Пашинцева Жанна Гладкова Редакция: Ирина Дмитриева Алексей Санталов Ольга Семенова Дизайн и верстка: Александра Руднева Ирина Артемьева Александр Богдашкин Корректура: Ольга Семенова Директор рекламного отдела: Марина Шаповалова Рекламный отдел: Татьяна Кмета (зам. директора), Виктория Дергунова Виктория Постникова Юлия Миколюк Тел./факс: (495) 917-2699/2145 E-mail: reclama@ard-center.ru Адрес редакции: 105062, Москва, Подсосенский пер., 25, стр. 1 Тел./факс: (495) 917-2699, 917-2145, 917-3620, Тел.: 917-3856 Internet: www.ard-center.ru E-mail: info@ard-center.ru Отдел распространения: Валерий Киселюк (495) 580-2999 Цена: свободная Печать: Lietuvos Rytas, Литва (370) 52 74 37 33, (495) 343 60 10 Издательство не несет ответственности за соблюдение участниками сборника авторских и смежных прав. Редакция не несет ответственности за неверные сведения и характеристики, предоставленные авторами проектов, помещенных в сборнике. Качество воспроизведения иллюстраций и фотографий соответствует качеству материалов, предоставленных участниками сборника. Перепечатка и воспроизведение всего сборника и/или его частей в любой форме запрещены без письменного разрешения издателя. За содержание рекламных объявлений и материалов редакция ответственности не несет. Журнал «Технологии строительства» зарегистрирован в Комитете РФ по печати Свидетельство о регистрации № 017301 от 11 марта 1998 г. Все права защищены. Москва. ЗАО «АРД-центр» 2006 Содержание Жилые и общественные здания 10 Здание «Абсолют-банка» на Цветном бульваре 14 Торговый комплекс «Галерея Аэропорт» 20 Торговый центр «Галерея ZAR» 24 Реставрация и приспособление к современному использованию здания ЦВЗ «МАНЕЖ» 30 Религиозный центр на Большой Бронной улице в Москве 35 Жилой комплекс «Панорама» на Пресненском валу 40 Дом архитектора Уткина в Москве 44 Административное здание на Мясницкой улице в Москве 48 Многофункциональный жилой комплекс в историческом центре Москвы 53 Социально-оздоровительный центр для ветеранов Москвы 56 Гостинично-деловой и торговый центр на Новолесной улице 60 Многофункциональный офисный комплекс в центре Москвы 64 Школа в Тропареве-Никулине 68 Многофункциональное офисное здание «Мерседес-Бенц Плаза» 72 Ресторан «Кот Дазур» 76 «Римский дом» Михаила Филиппова 80 Тиккурила — качественные материалы для качественной архитектуры 82 День рождения стекла Спортивные сооружения 92 Спортивно-оздоровительный комплекс с временным проживанием в Татаровской пойме 97 Крытый конькобежный центр в Крылатском 102 Спортивно-оздоровительный теннисный центр в Кунцеве 106 Спортивная база футбольного клуба «Локомотив» 109 Яхт-офис и мост с маяком Интерьеры 114 Галерея актуального искусства 210 Индивидуальный жилой дом в поселке Николина гора 216 «Дом профессора Е.» Ландшафтная архитектура 226 Ландшафтный участок в поселке «Лесные дали» 230 Внутренний сад Фондохранилища Государственного Эрмитажа 232 Ландшафтные проекты: от «Детской площадки» до «Японского сада»... 236 Опыт гармоничного пространства Архитектурные бюро 240 Каталог архитектурных бюро 118 Квартира в жилом комплексе «Алые паруса» 122 Квартира в Филипповском переулке 126 Интерьеры театра Et Сetera 130 «Персонализированный» интерьер в Москве 134 «Приручённый лес» в Москве 138 Интерьер квартиры в Санкт-Петербурге 144 Офисы АКБ «Фабер-банка» в бизнес-центре «Башня-2000» 148 Салон «СВЕТская жизнь» 152 Завод BOSCA ARREDI: гармония традиций и инноваций Загородные дома 168 Коттеджный поселок «Барвиха-CLUB» 172 Поселок сблокированных домов «Серебряный бор» — Silverplace 176 Дом с причалом 180 Индивидуальный жилой «Дом-морковь» 184 Современная трактовка карельского дома 188 Баня в Подмосковье 194 Дом-офис в деревне Челобитьево 198 Технополис «Северный». Квартал 1-Б-3 202 Жилой дом в Харькове 206 Загородный дом в Заречье
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ