Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Связь с общественностью. Ч.1 : метод. указания по самостоятельной работе студентов : спец. 100103

0   0
ИздательствоФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"
Страниц37
ID151794
АннотацияМетодические указания содержат материал, раскрывающий основные понятия связей с общественностью, психологические и коммуникативные особенности PR-деятельности специалистов по туризму, гостиничному сервису и референтским услугам
Кому рекомендованоСтудентам, обучающимся по специальности 1000103 "Социально-культурный сервис и туризм"
Связь с общественностью. Ч.1 : метод. указания по самостоятельной работе студентов : спец. 100103 / О.Н. Коломыцева .— Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2011 .— 37 с. — 37 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151794 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.Н. Коломыцева СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Часть 1 Методические указания по самостоятельной работе студентов Дисциплина – «Связь с общественностью» Специальность – 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Допущено ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК» для использования в учебном процессе в качестве методических указаний для высшего профессионального образования Орел 2011 1 Автор: канд. пед. наук, доц. каф. <...> Содержат вопросы, раскрывающие основные понятия связей с общественностью, психологические и коммуникативные особенности PR-деятельности, представление об основных направлениях деятельности специалистов по туризму, гостиничному сервису и референтским услугам. <...> Предназначены студентам, обучающимся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», изучающим дисциплину «Связь с общественностью. <...> Заказ №________ Отпечатано с готового оригинал-макета на полиграфической базе ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 302030, г. Орел, ул. <...> 5. PR-деятельности как философия и культура современного бизнеса .... <...> Но уже ясно, что без неё не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демократических взглядов, она же способствует формированию гражданского общества. <...> В процессе обучения студенты изучают такие темы, как введение в PR, переговорный процесс, технологии PR, менеджмент PR, психологию межличностных отношений, оценку эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также особенности взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. <...> Учебная дисциплина преследует цель систематически изложить основные представления о паблик рилейшнз как об одной из молодых и развивающихся отраслей в психологии, о её функциях, структуре, предоставить полную классификацию существующих механизмов работы с общественностью, условиях функционирования и развития, представить систему категорий и понятий. <...> 1 PR-как теория коммуникативного <...>
Связь_с_общественностью._Ч.1__метод._указания_по_самостоятельной_работе_студентов__спец._100103_.pdf
ВВЕДЕНИЕ Данные методические указания предназначены для подготовки специалистов в области сервиса и туризма. В процессе подготовки этих общественностью» специалистов фигурирует в предмет качестве «Связь обязательной дисциплины федерального компонента в перечне общих профессиональных дисциплин. Дисциплина «Связь с общественностью» выполняет особые функции в структуре дисциплин гуманитарного образования и подготовки специалистов в области сервиса и туризма. Связь с общественностью как сфера профессиональной деятельности появилась в России сравнительно недавно. Но уже ясно, что без неё не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демократических взглядов, она же способствует формированию гражданского общества. В мировой практике этой профессии уже более сотни лет, ею овладевают во многих учебных заведениях Европы, а с недавних пор эта дисциплина изучается и в России. В процессе обучения студенты изучают такие темы, как введение в PR, переговорный процесс, технологии PR, менеджмент PR, психологию межличностных отношений, эффективности принимаемых решений, формирование механизма мотивации достижения успеха, а также взаимодействия сознательных и подсознательных компонентов психики. Основная задача – научить студента ориентироваться в современных средствах коммуникации, дать представление о новейших методах и технологиях в области связей с общественностью, подготовить Учебная теоретическую дисциплина базу преследует для самостоятельной организации и проведения всевозможных PRакций, пресс-конференций, брифингов и презентаций, помочь овладеть способами гармонизации отношений с печатью, радио и телевидением. цель систематически изложить основные представления о паблик рилейшнз как об одной из молодых и развивающихся отраслей в психологии, о её функциях, структуре, предоставить полную классификацию существующих механизмов работы с общественностью, условиях функционирования и развития, представить систему категорий и понятий. оценку особенности с
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.