Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

"Директ-костинг" - система управления затратами турфирм (80,00 руб.)

0   0
АвторыАртемова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц3
ID146347
АннотацияО системе "директ-костинг", предполагающей кдинство учета, анализа и принятия решений в сфере затрат
"Директ-костинг" - система управления затратами турфирм / Е.Н. Артемова .— Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма .— : [Б.и.], 2005 .— 3 с. — С. 108-110. — URL: https://rucont.ru/efd/146347 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.512:338.48 «ДИРЕКТ-КОСТИНГ» - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ТУРФИРМ Артёмова Е.Н., Панюшкина Н.Н. <...> г.Орёл, Россия Туристские услуги на мировом рынке сравнивают с «невиди мым» товаром, что связано со спецификой туристского потребле ния, которое происходит на местах производства туристских услуг. <...> Стоимость такого товара можно определить с точки зрения как спроса на туруслуги, так и предложения данных услуг. <...> В этом смысле можно говорить о цене спроса на туристские услуги и цене предложения на них. <...> Всемирной туристской организацией в 1991 году была приня та концепция, согласно которой за базу принята цена спроса. <...> В оте108 чественной теории и на практике туристские расходы определяют ся с точки зрения предложения и представляют собой расходы ту ристских фирм по формированию, продвижению и реализации ту ристского продукта. <...> Информация о затратах является важнейшим элементом пла нирования, координации деятельности, контроля и принятия реше ния. <...> Прежде всего от суммарного объёма затрат зависит основной результирующий показатель деятельности предприятия - прибыль. <...> Не менее значительна роль уровня фактической себестоимости в решении важнейших задач коммерческого направления деятельно сти предприятия, а именно в повышении конкурентоспособности его услуг. <...> Обеспечив даже минимальное снижение расходов на единицу турпродукта, предприятие имеет возможность избрать один из аль тернативных вариантов улучшения своего финансового положения: - сохранив прежнюю цену на свою продукцию, получать с ка ждой реализованной единицы дополнительную прибыль; - сохранив прежнюю норму дохода на единицу продукции, снизить её цену в сравнении с ценой конкурентов, обеспечив тем самым возможность получения дополнительной прибыли за счёт неизбежного увеличения общих объёмов реализации. <...> В связи с этим на фирме организуется управленческий учёт затрат, с помощью которого менеджер при принятии различных решений (в том <...>
Директ-костинг_-_система_управления_затратами_турфирм.pdf
УДК 338.512:338.48 «ДИРЕКТ-КОСТИНГ» - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ТУРФИРМ Артёмова Е.Н., Панюшкина Н.Н. Орловский государственный технический университет, г.Орёл, Россия Туристские услуги на мировом рынке сравнивают с «невидимым» товаром, что связано со спецификой туристского потребления, которое происходит на местах производства туристских услуг. Стоимость такого товара можно определить с точки зрения как спроса на туруслуги, так и предложения данных услуг. В этом смысле можно говорить о цене спроса на туристские услуги и цене предложения на них. Всемирной туристской организацией в 1991 году была принята концепция, согласно которой за базу принята цена спроса. В оте108
Стр.1