Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Методы менеджмента качества

Методы менеджмента качества №6 2011 (330,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID144733
АннотацияМеждународный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. Год основания - 1969. Опыт внедрения систем менеджмента и практика проведения аудитов; современные концепции управления; информационные технологии; статистические методы; лидерство и мотивация
Методы менеджмента качества .— 2011 .— №6 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/144733 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

 ИНДЕКС 35926  ISSN 0130-6898   МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  2011 № 6  1—64 2011 методы менеджмента качества международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству www.ria-stk.ru/mmq 4 Способы обеспечения и улучшения качества ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ банка Оценка и переоценка поставщиков продукции как метод повышения эффективности организации Управление измерительным и испытательным оборудованием 30 Содержание fi 24 Теппинг Д., Шукер Т. <...> Он писал, что его система пригодна для тех, чей «главный интерес в жизни — научная работа, а не профессия… с возрастом — не сужение интересов, а наоборот, все продолжающееся расширение…». <...> Внедрение СМК в структурном подразделении университета (окончание) Системный подход 18 Горячев В.В. <...> Метод попарных сравнений Технология развития 24 Бессонов А.И., Копнов В.А. <...> Оценка и переоценка поставщиков продукции как метод повышения эффективности организации Информационные технологии 30 ISO серии 9000: проблемы 36 толкования В фокусе — потребитель 40 Статистическое мышление 44 Новое и хорошо забытое старое 49 NOTA BENE 54 Вести из Интернета 56 Наша информация 58 61 Брилёнок А.А. <...> Управление измерительным и испытательным оборудованием Качалов В.А. <...> Организация работ по получению одобрения потребителем производства автокомпонентов Кузнецов Л.А. <...> Функции когерентности для выявления причин снижения качества (окончание) Коллизии аудита Последствия доверительного отношения к работникам (Из книги П. <...> Управление качеством в банковской сфере ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Ключевые слова система менеджмента качества, банк, качество обслуживания, банковский продукт. <...> 4 Р.А. ИСАЕВ Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка Автор представляет четкий подход к установлению связи между основными компонентами качества банковской деятельности с точки зрения клиента. <...> Рассмотрены следующие понятия: система менеджмента качества и соответствующие стандарты; обслуживание клиентов <...>
Методы_менеджмента_качества_№6_2011.pdf
МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству www.ria-stk.ru/mmq СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ БАНКА 4 ОЦЕНКА И ПЕРЕОЦЕНКА ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКЦИИ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24 УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ 30 Содержание fi  ИНДЕКС 35926  ISSN 0130-6898   МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  2011 № 6  1—64 2011
Стр.1
содействовать стремлению к совершенству, предоставляя информацию о методах его достижения Управление качеством в банковской сфере 2011 6 Учредители Росстандарт, Всероссийская организация качества, ООО РИА «Стандарты и качество» Главный редактор М.Л. Рахманов Заместитель главного редактора С.Э. Кедрова Ответственный редактор В.А. Лапидус Редакционно-экспертный совет Ю.П. Адлер И.З. Аронов (научный редактор) С.В. Василевская А.В. Глазунов Н.О. Демидович Г.В. Дружинин Л.Г. Дубицкий В.А. Качалов А.В. Кудряшов А.Б. Максаков Н.В. Михайлова Л. Папич (Сербия) Н.Г. Томсон И.А. Ушаков (США) А.Л. Шестаков В.Л. Шпер наши партнеры Реклама в номере: © ООО «РИА «Стандарты и качество», 2011 Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. При использовании материалов ссылка на журнал обязательна. Перепечатка только с разрешения редакции. Всероссийская организация качества — 11. ООО «РИА «Стандарты и качество» — 2, 29, 35, 43, 48, 53, 63, 64, 2-, 4-я с. обложки. Редакция не несет ответственности за содержание и достоверность рекламных материалов, а также за написание аббревиатур, принятое у рекламодателей. 4 Исаев Р.А. Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка Процессный подход 12 Волынский В.Ю., Зайцев В.А., Кожин М.А. Внедрение СМК в структурном подразделении университета (окончание) Системный подход 18 Горячев В.В. Анализ результативности системы менеджмента качества Методы поиска новых идей и решений 23 Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. Метод попарных сравнений Технология развития 24 Бессонов А.И., Копнов В.А. Оценка и переоценка поставщиков продукции как метод повышения эффективности организации Информационные технологии 30 Брилёнок А.А. Управление измерительным и испытательным оборудованием ISO серии 9000: проблемы толкования 36 Качалов В.А. Что же должно содержаться в процедурах системы менеджмента качества? (окончание) В фокусе — потребитель 40 Шашков В.В., Грачев А.Н. Организация работ по получению одобрения потребителем производства автокомпонентов Статистическое мышление 44 Кузнецов Л.А. Функции когерентности для выявления причин снижения качества (окончание) Новое и хорошо забытое старое 49 Коллизии аудита NOTA BENE 54 Последствия доверительного отношения к работникам (Из книги П. Таунсенда, Дж. Гебхардта «Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества») Вести из Интернета 56 Шпер В.Л. TED — Technology Entertainment Design (Технология, Развлечения, Дизайн) Наша информация 58 Юркив Н.Н. Новые принципы управления 61 Кроссворд Миссия журнала «ММК» — СОДЕРЖАНИЕ Ежемесячный научно-технический журнал. Основан в январе 1969 года (до 1999 года назывался «Надежность и контроль качества»)
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.