Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Мультимедиа в системе художественного образования вузов культуры и искусств (80,00 руб.)

0   0
АвторыШлыкова Ольга Владимировна, Игнатьев С. С.
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID14257
АннотацияКонцепция специализированной подготовки в области художественной культуры еще не окончательно отточена, она продолжает развиваться и дорабатываться. Очевидно, что специалист новой эпохи электронной культуры любого профиля должен владеть философией информационного общества и новой технологической культурой.
Кому рекомендованоСтудентам, аспирантам, преподавателям кафедр мультимедийных технологий вузов.
Мультимедиа в системе художественного образования вузов культуры и искусств / О.В. Шлыкова; ред. С.С. Игнатьев .— доклад .— : [Б.и.], 2009 .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14257 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шлыкова О.В., профессор МГУКИ Мультимедиа в системе художественного образования вузов культуры и искусств Концепция специализированной подготовки в области художественной культуры еще не окончательно отточена, она продолжает развиваться и дорабатываться. <...> Очевидно, что специалист новой эпохи электронной культуры любого профиля должен владеть философией информационного общества и новой технологической культурой. <...> Поэтому в данном докладе речь пойдет о мультимедиа как социокультурном феномене в системе художественного образования в вузах культуры и искусств. <...> Это естественно, ведь мультимедиа еще достаточно молодое явление. <...> Поэтому так много дисциплин, имеющих дело с мультимедиа (в компьютерной сфере – это сайтостроение, гипертекстовые системы, компьютерная графика, компьютерная анимация и т.д., в средствах массовой информации – журналистика, в том числе и Интернет-журналистика, речевые и социальные коммуникации и др., в искусстве – сетевое искусство, компьютерная анимация, компьютерный видеомонтаж, режиссура звука, фильма и др.) <...> В силу многозначности трактовок историю данного феномена можно проследить и с разработки первого мультимедийного мультимедийного продукта (CD-ROMа компьютера, или первого и с выпуска первого Интернет-ресурса, первого зарегистрированного домена и т.д.) и даже со знака – рисунка на скале, сделанного первым человеком, не подозревавшим, что это его творение станет прообразом будущих форм художественного творчества. <...> Специалисты в области экранной культуры, оцифровки музыкальных произведений ищут корни мультимедиа в истории западного искусства, хранящей многочисленные теоретические и практические предпосылки идеи слияния различных художественных форм в одну, начиная с античности и до наших дней и, тем самым, высвечивая генезис концепции мультимедиа <...>
Мультимедиа_в_системе_художественного_образования_вузов_культуры_и_искусств_.pdf
Шлыкова О.В., профессор МГУКИ Мультимедиа в системе художественного образования вузов культуры и искусств Концепция специализированной подготовки в области художественной культуры еще не окончательно отточена, она продолжает развиваться и дорабатываться. Очевидно, что специалист новой эпохи электронной культуры любого профиля должен владеть философией информационного общества и новой технологической культурой. Поэтому в данном докладе речь пойдет о мультимедиа как социокультурном феномене в системе художественного образования в вузах культуры и искусств. Природа мультимедиа намного глубже и сложнее, а его характер и особенности находятся в «эмбриональной» стадии изучения. Это естественно, ведь мультимедиа еще достаточно молодое явление. Действительно, мультимедиа - один из терминов, который может означать разные вещи, предназначенные для самых разных людей и пользователей. Поэтому так много дисциплин, имеющих дело с мультимедиа (в компьютерной сфере – это сайтостроение, гипертекстовые системы, компьютерная графика, компьютерная анимация и т.д., в средствах массовой информации – журналистика, в том числе и Интернет-журналистика, речевые и социальные коммуникации и др., в искусстве – сетевое искусство, компьютерная анимация, компьютерный видеомонтаж, режиссура звука, фильма и др.). Трудно определиться, где мультимедиа начинается и где заканчивается. В силу многозначности трактовок историю данного феномена можно проследить и с разработки первого мультимедийного компьютера, и с выпуска первого мультимедийного продукта (CD-ROMа или первого Интернет-ресурса, первого зарегистрированного домена и т.д.) и даже со знака – рисунка на скале, сделанного первым человеком, не подозревавшим, что это его творение станет прообразом будущих форм художественного творчества. Специалисты в области экранной культуры, оцифровки музыкальных произведений ищут корни мультимедиа в истории западного искусства, хранящей многочисленные теоретические и практические предпосылки идеи слияния различных художественных форм в одну, начиная с античности и до наших дней и, тем
Стр.1