Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Компьютерная анимация: Учебная программа курса (80,00 руб.)

0   0
АвторыШлыкова О. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID14156
АннотацияВ учебной программе приводится тематический план курса, вопросы для самопроверки, список рекомендованной литературы.
Кому рекомендованоДля студентов III курса факультета менеджмента и социально-информационных технологий.
УДК004.9
Компьютерная анимация: Учебная программа курса / О.В. Шлыкова .— учеб. программа .— : [Б.и.], 2004 .— 8 с. — Библиогр. - с. 7 .— URL: https://rucont.ru/efd/14156 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет культуры и искусств Кафедра виртуальных коммуникаций КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ Учебная программа Москва 2004 Московский государственный университет культуры и искусств Кафедра виртуальных коммуникаций КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ Учебная программа по специальности N 351400 – Прикладная информатика (в менеджменте) Квалификация: Информатик-мененджер Москва 2004 1 Утверждена на заседании кафедры виртуальных коммуникаций от 15 сентября 2004 г., протокол №2 Рекомендована к изданию методическим советом факультета менеджмента и социально-информационных технологий МГУКИ от 20 октября 2004 г., протокол №3 Составитель: доктор культурологии, профессор Шлыкова О.В. <...> Компьютерная анимация: Учебная программа по специальности N351400 – Прикладная информатика (в менеджменте). <...> …………………...……...7 3 ВВЕДЕНИЕ Курс «Компьютерная анимация» является обобщающим по отношению к дисциплинам «Компьютерная графика», «Flash-технологии», «3D- технологии», «Компьютерный видеомонтаж». <...> В нем прослеживаются связи с дисциплинами общенаучного характера, такими, как «Культурология», «Эстетика», «Психология» и др. <...> Цель курса - обеспечить студентов современными знаниями, умениями и навыками по созданию анимационного проекта средствами компьютерных технологий, современного программного обеспечения (Aura, ToonBoom, Adobe ImageReady, Multimedia Builder) и творческой палитры. <...> В первой части представлены теоретико-методологические и исторические аспекты компьютерной анимации, во второй части – собственно технология создания и использования проектов с помощью инструментов компьютерной анимации. <...> Курс адресован студентам III курса факультета менеджмента и социально-информационных технологий по специальности «Прикладная <...>
Компьютерная_анимация_Учебная_программа_курса__.pdf
Московский государственный университет культуры и искусств Кафедра виртуальных коммуникаций КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ Учебная программа Москва 2004
Стр.1
Московский государственный университет культуры и искусств Кафедра виртуальных коммуникаций КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ Учебная программа по специальности N 351400 – Прикладная информатика (в менеджменте) Квалификация: Информатик-мененджер Москва 2004 1
Стр.2
Утверждена на заседании кафедры виртуальных коммуникаций от 15 сентября 2004 г., протокол №2 Рекомендована к изданию методическим советом факультета менеджмента и социально-информационных технологий МГУКИ от 20 октября 2004 г., протокол №3 Составитель: доктор культурологии, профессор Шлыкова О.В. Компьютерная анимация: Учебная программа по специальности N351400 – Прикладная информатика (в менеджменте). Квалификация: Информатикмененджер / Сост. О.В.Шлыкова. – М.:МГУКИ, 2004. – 12 с. 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………….…4 Тематический план курса………………………………………………….4 Содержание курса………………………………………………………….5 Вопросы для самопроверки…..……………………………….…………...7 Список рекомендованной литературы………..…………………...……...7 3
Стр.4