В тринадцатом выпуске журнала «Корпоративные университеты» обсуждается тема обучения
сотрудников, работающих с клиентами, которая с постоянным развитием бизнеса и деловых отношений в России становится все более актуальной. <...> Наряду с этим, в «Технологиях и методиках» на примерах показано, как обеспечить единую и
объективную систему подбора, оценки, обучения и мотивации менеджеров по работе с клиентами, используя модели компетенций. <...> Под интересным ракурсом в «Фабрике идей» рассмотрены методики трансляции сотрудникам
корпоративной культуры, ожидаемой клиентами, и обеспечения ее реализации на уровне их поведения. <...> А вот как на традиционное обучение менеджеров по работе с клиентами взглянуть по-новому показывает автор другого
материала, помещенного здесь же. <...> Об особенностях системы обучения и стажировки сотрудников торговых точек в условиях разветвленной филиальной сети в такой крупной компании как Евросеть и о выбранных в ней в процессе
подготовки продавцов–консультантов приоритетах рассказывается в рубрике «Презентация». <...> № 12, 2008
КОРПОРАТИВНЫЕ
ÓÍÈÂÅÐÑÈÒÅÒÛ
3
ТЕ МА Н ОМЕРА
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ В КОМПАНИИ ОБМЕН
ЗНАНИЯМИ О ПРОДУКТАХ: ОПЫТ IBS
Чтобы успешно продавать, нужно знать, что продаешь. <...> Этот нехитрый закон продаж свойственен как продавцу в
палатке у метро, так и менеджеру по работе с клиентами
высокотехнологичной компании. <...> Компания IBS в полной мере
относится к высокотехнологичной. <...> В статье рассказывается, как ее решают в компании IBS. <...> САПУНЦОВ
ВЛАДИМИР ДМИТРИЕВИЧ
Директор Центра управления знаниями
Компания IBS
Тел. <...> И.М.Губкина;
1992–2002 директор компании КОББИ
(Компьютерное обучение бизнесу);
2002–2005 начальник отдела обучения
персонала компании IBS;
2005–2007 директор центра управления
проектами компании IBS;
С августа 2007 директор центра управления
знаниями компании IBS
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Более 40 публикаций, в том числе две
монографии;
Разработка и реализация одного из первых в
России <...>