КОГДА?
за содержание рекламных материалов
Выставка-конференция НАОБОРОТ: итоги............................................35
Мнение редакции может не совпадать
с мнением авторов
Эффективное развитие бизнеса: инвестиции и люди...........................36
Перепечатка материалов,
опубликованных в журнале
«КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ»,
допускается только с письменного
Премия Russian ELearning Awards. <...> В
нем раскрывается как сама эта проблематика, так и некоторые сопряженные с ней вопросы, что позволяет наиболее полно отразить и современное состояние, и тенденции использования имитационных
игр в российском корпоративном обучении. <...> Открывает номер аналитическая статья из рубрики «Тема номера», в которой рассматриваются
принципы корпоративного обучения на базе бизнес-симуляций в нынешних условиях роста информационных потоков, когда появляется множество новых методов управления с использованием информационных систем, например ERP или CЭД. <...> В разделе «Проверено на практике» изложена конкретная, уже апробированная, методика минимизации сопротивления руководства при лоббировании новых форм обучения, в частности, имитационных игр. <...> В рубрике «Фабрика идей» практикующий тренер делится опытом использования различных
бизнес-симуляций в ходе тренинга с целью повышения его эффективности. <...> Безусловно, учитывая его большой опыт
работы в области развития и обучения персонала, рекомендации по внедрению имитационных игр,
данные им, будут крайне полезны специалистам, ответственным за обучение в компаниях. <...> Группа «АльфаСтрахование» по праву гордится тем, что ей удалось создать собственную успешную имитационную игру, учитывающую корпоративную специфику и ставшую эффективным решением в области обучения и развития персонала, направленным на достижение бизнес-целей компании. <...> ». Там же можно найти информацию о Международном
форуме, организованном Международной Ассоциацией Корпоративного Образования (МАКО) в феврале, а также о планирующемся <...>
Корпоративные_университеты_№2_2008.pdf
ISSN 19933797
Бюллетень клуба директоров Учебных центров
ТЕМА НОМЕРА:
БИЗНЕССИМУЛЯЦИИ
МАРТ — АПРЕЛЬ
11
2008
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА НОМЕРА
Использование деловых игр при подготовке персонала к работе
в условиях роста информационных потоков............................................ 3
ЗАО «Компания ИнтерТраст»
Подолина Ольга
ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
АЛЕКСАНДРА КАСАТКИНА
КОРРЕСПОНДЕНТ
МАРИЯ ШКОЛА
ДИЗАЙН
ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА
ВЕРСТКА
ОЛЬГА КАСАТКИНА
ЛИТРЕДАКТОР
ИРИНА ХОМЕНКО
ИЗДАТЕЛЬ
МАРАТ УДОВИЧЕНКО
Тираж 1000 экз.
Бизнес-симуляторы российского масштаба.......................................... 8
«ALCON Group»
Борисова Нармина
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
Применение тренажеров и симуляторов в процессе обучения
шахтеров ......................................................................................................... 13
ОАО ОУК «Южкузбасссуголь»
Кузьминич Василий, Павлов Александр
ФАБРИКА ИДЕЙ
За гранью четвертого измерения… ....................................................... 20
«Ars Vitae»
ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА
ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ»
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ
ПИ № ФС7726294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА
http://www.udovichenko.ru/
Иванов Дмитрий
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
Email: cu@udovichenko.ru
Tел.: (495) 9406974
http://www.corporateeducation.ru
Http://www.udovichenko.ru/
ОТПЕЧАТАНО
в типографии «САМ ПОЛИГРАФИСТ»
(495) 2253710
г. Москва, Протопоповский пер. дом 6
СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Бизнес-симуляции — за и против ...…….....…...…...….....….....….....…....... 26
«МегаФон — Москва»
Соколов Лев
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«АльфаГрад»: город развития в группе «АльфаСтрахование»
..........……................................................................................................….......... 30
ОАО «АльфаСтрахование»
Анапольский Александр
Редакция не несет ответственности
за содержание рекламных материалов
Мнение редакции может не совпадать
с мнением авторов
Перепечатка материалов,
опубликованных в журнале
«КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ»,
допускается только с письменного
согласия редакции
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Выставка-конференция НАОБОРОТ: итоги............................................35
Эффективное развитие бизнеса: инвестиции и люди...........................36
Премия Russian ELearning Awards. С электронным образованием
к новому обществу знаний...............................................................................40
Купон на подписку......................................................................................42
КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.2