Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Обоснование применения методов оценки стоимости бренда вуза (80,00 руб.)

0   0
АвторыКоролева Олеся Артуровна
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID140039
Аннотацияоценка бренда необходима вузу, поскольку она позволяет принять решение об эффективности позиционирования и продвижения его бренда, а также упорядочить учет внутри организации и эффективнее распределять имеющиеся ресурсы.
Обоснование применения методов оценки стоимости бренда вуза / О.А. Королева .— Известия Орловского государственно технического университета. Гуманитарные и социально-экономические науки .— : [Б.и.], 2007 .— 4 с. — N4. - С. 164-167. — URL: https://rucont.ru/efd/140039 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА ВУЗА Орловский государственный технический университет Реформирование экономики возможно только, если государство связывает стратегию своего развития с образованием. <...> Не случайно, в развитых странах система образования является приоритет но-производственной отраслью. <...> Например, вклад бренда увеличивается в два раза — с 15% до 30%. <...> Сложившаяся ситуация позволяет говорить о том, что «бренд» - некий нематериальный актив организации и носитель добавленной к определенному продукту ценности, постепенно проникает во все сферы деятельности, включая и образование. <...> № 4 Стоимость бренда напрямую связана с экономической эффективностью деятельности вуза. <...> В частности, во многих случаях стоимость бренда — совершенно определенное указание на вероят ность успешных действий вуза в будущем. <...> Оценка бренда необходима вузу, поскольку она позволяет принять решение об эффективности позиционирования и продвижения его бренда, а также упорядо чить учет внутри организации и эффективнее распределять имеющиеся ресурсы по следующим на правлениям: • Распределение бюджета. <...> Более точная оценка стоимости бренда позволяет разумно распреде лить бюджет вуза и спрогнозировать, на каком направлении будут получены наибольшие прибыли. <...> Технологии оценки бренда могут быть использованы для моделиро вания альтернативных стратегий продвижения нового бренда с целью максимизации стоимости бренда в долгосрочном периоде, возможные прибыли и потери от «растягивания» бренда на новые линии предоставления услуг. <...> Отчеты о стоимости бренда позволяют руководителю управления маркетинга образовательных услуг оценить успех стратегии маркетинга и делать выводы об эффективности работы отдельных программ продвижения бренда. <...> Оценка бренда позволяет провести оценку эффективности работы рекламного агентства, с которым работает организация-владелец бренда, а тех рекламных <...>
Обоснование_применения_методов_оценки_стоимости_бренда_вуза.pdf
Социально-экономические и гуманитарные науки Королева О.А. ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА ВУЗА Орловский государственный технический университет Реформирование экономики возможно только, если государство связывает стратегию своего развития с образованием. Не случайно, в развитых странах система образования является приоритетно-производственной отраслью. По данным компании Interbrand, отражающих динамику структуры активов крупнейших компаний, еще тридцать лет назад материальные активы фабрик, заводов, месторождений, складов, транспортных систем и т. п., обеспечивали до 70 % их стоимости. Однако к 2000 г. их роль сократилась до 30 %. Значение же нематериальных активов (знаний, навыков, патентов, торговых знаков ноу-хау и т. п.), напротив, неуклонно растет. Например, вклад бренда увеличивается в два раза — с 15% до 30%. Сложившаяся ситуация позволяет говорить о том, что «бренд» - некий нематериальный актив организации и носитель добавленной к определенному продукту ценности, постепенно проникает во все сферы деятельности, включая и образование. 164
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ