Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции: автореф. дис. ... канд. эконом. наук (110,00 руб.)

0   0
АвторыКоролева Олеся Артуровна
Издательство[Б.и.]
Страниц22
ID140038
АннотацияЦелью диссертационного исслеования является разработка теоретических положений и научно-методических рекомендаций по формированию и управлению брендом вуза с учетом силы его рыночной позиции и конкурентной реакции других игроков рынка.
Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции: автореф. дис. ... канд. эконом. наук / О.А. Королева .— автореф. дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 .— : [Б.и.], 2008 .— 22 с. — 21 c. — URL: https://rucont.ru/efd/140038 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении выс шего профессионального образования «Орловский государственный тех нический университет» Научный руководитель доктор экономических наук, доцент Фирсанова Ольга Владимировна Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Савина Ольга Александровна кандидат экономических наук, доцент Карташов Константин Иванович Ведущая организация: Орловская региональная академия государственной службы Защита состоится 30 июня 2008 г. в 14 часов на заседании диссерта ционного совета Д 212.182.02 при ГОУ ВГТО «Орловский государствен ный технический университет» в ауд. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке и на официаль ном сайте ГОУ ВПО «Орловский государственный технический универ ситет» (www.ostu.ru) Автореферат разослан 29 мая 2008 г. Ученый секретарь диссертационного совета W <...> С.А. Измалкова ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы исследования определяется необходимостью развития эффективных способов и форм управления брендом образова тельных учреждений высшего профессионального образования, в услови ях динамичного изменения рыночной ситуации в образовательной среде, связанной с ростом числа вузов-конкурентов и последствиями демогра фического кризиса. <...> Рост внимания к проблеме формирования и управления брендом со стороны российских вузов определяется тем, что известные бренды ста новятся необходимым условием устойчивого положения вуза на рынке, фактором его конкурентоспособности. <...> Создание сильного бренда дает ву зу преимущества - создает естественные барьеры для новых конкурентов, позволяет занимать новые ниши на рынке высших учебных заведений. <...> Тем не менее, необходимы разработки теоретико-методического характера, позволяющие оценивать рыночную силу бренда вуза и прогнозировать поведение адекватное действиям вузов-конкурентов. <...> Проблемы управления брендами находятся в центре внимания как ученых-экономистов <...>
Управление_брендом_высших_учебных_заведений_на_основе_оценки_его_рыночной_силы_и_эластичности_конкурентной_реакции__автореф._дис._..._канд._эконом._наук.pdf
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы исследования определяется необходимостью развития эффективных способов и форм управления брендом образовательных учреждений высшего профессионального образования, в условиях динамичного изменения рыночной ситуации в образовательной среде, связанной с ростом числа вузов-конкурентов и последствиями демографического кризиса. Рост внимания к проблеме формирования и управления брендом со стороны российских вузов определяется тем, что известные бренды становятся необходимым условием устойчивого положения вуза на рынке, фактором его конкурентоспособности. Создание сильного бренда дает вузу преимущества - создает естественные барьеры для новых конкурентов, позволяет занимать новые ниши на рынке высших учебных заведений. Российские вузы имеют достаточный опыт управления брендом. Тем не менее, необходимы разработки теоретико-методического характера, позволяющие оценивать рыночную силу бренда вуза и прогнозировать поведение адекватное действиям вузов-конкурентов. В работах отечественных и зарубежных ученых недостаточно внимания уделено вопросам управления брендом высших учебных заведений. В этой связи научные исследования, направленные на формирование и последующую оценку успешного конкурентоспособного бренда, являются актуальными. Состояние изученности проблемы. Проблемы управления брендами находятся в центре внимания как ученых-экономистов, так и специалистовпрактиков. В зарубежной и отечественной научной литературе проблемы формирования бренда занимают значительное место. При этом исследования опираются на богатый эмпирический опыт западных фирм в области управления брендом. Это работы таких авторов, как Аакер Д., Багиев Г.Л., Бил А., Гэд Т., Голубков Е.П., Дробо К., Егоршин А.П., Капферер Ж.-Н., Келлер К., Левин Дж., Лесли Л., Маргинсон С, Найт Дж., Никандров Н.Д., Питере Р., Сколт Дж., Смит М., Слотер С, Сэндидж Ч., Траут Дж., Фокс К., Хелд Д., Хаттон У. и др. Исследования проблем управления брендом образовательных учреждений проводились как в России, так и за рубежом. Значительный вклад в изучение данных проблем внесли такие российские и зарубежные исследователи, как: Д.А. Шевченко, А.П. Панкрухин, А.Н. Лавров, Д.В. Минаев, В. Афанасьев, В. Черкасов, В.В. Азарьева, Е. Бурлюкина, В. Секерин, С. Мамонтов, Н. Моисеева, Н. Пискунова, Г. Костина, О.В. Сапунова, Г.Л. Багиев, Н. Дьячкова, В. Иевлева, И. Качалов, И. Крылов, В.М.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ