Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Посев

Посев №27 1950 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID137765
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1950 .— №27 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137765 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Действенная борьба против больше вистского режима или его действенная защита составляют сегодня главное со держание подлинной политической ж и зни нашего народа. <...> Приобщенность к этой жизни наступа ет только в тот момент, когда те или иные политические деятели становятся на путь либо реальной защиты больше вистского режима, либо на путь*реальной борьбы против него. <...> Все осталь ные, т. е. все те, кто по той или иной причине проходят мимо этой борьбы, кто не принимают участия в ней, не на стороне народа не на стороне власти, тем самым не принимают участия и в поли тической жизни нашей страны сегодня. <...> Основные три линии противодействия революционной борьбе со стороны бо льшевиков заключаются в следующем. <...> Не допуская народ до правды, большевики преследуют цель держать народ в мире нереальности, в мире, где все смещено со своих мест, где все искажено по от ношению к действительности. <...> Большевики не без оснований считают, что если народ сумеет стать на путь активного революционного дейст вия, то в мире тех сплошных обманов и искажений действительности, кото р ы е они повседневно создают для наро да, народ нанесет удар не по ним, он не попадет в цель, к а к не может попасть в цель стрелок, у которого на глазах ка таракт и который все предметы видит в тумане, расплывчато, без четких очер таний. <...> Вторая: большевики всеми способами стараются ввергнуть народ в состояние перманентного страха, страха, сковыва ющего волю людей, страха, делающего их бессильными. <...> Большевики считают, что если они загипнотизируют с помо щью страха народ, то он будет для них таким ж е благоприятным объектом, как кролик для удава. <...> Все те, кто организует и проводит указанные выше три линии, в большей или меньшей сте пени способствуют укреплению больше вистского режима, борются за него, про тиводействуют антибольшевистской бо рьбе. <...> Все те, кто дезорганизируют и про тивоборствуют указанным выше трем линиям, кто против оставляют им контр мероприятия <...>
Посев_№27_1950.pdf
За Россию! Н е в сил Издательство • е Бог, а в правд „POSSEV" • редакция: Llmburg/Lahn, Deutschland Условия попииски: 5 ной. — 3 НМ. 10 — 6 НМ и т JL Условия приема объявлений: 1/16 — 60 НМ 1/8 — 100 НМ, 1/4 - 180 НМ 1/2 — 350 НМ. 1 стр. — 700 НМ Bankkonto: Limburger Bank V 14. Frankfurt-M. 33 461. Postscheckkonto: ЕженедеЛЬНИ Н ОбщеСТВеННОЙ И ПОЛИТИЧеСНОЙ МЫСЛИ VI год ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2 ИЮЛЯ 1950 г. ПРАВДА, ИДЕЙНОСТЬ, ОРГАНИЗОВАННОСТЬ Е. Романов Действенная борьба против большевистского режима или его действенная защита составляют сегодня главное содержание подлинной политической жизни нашего народа. Как политика фикций, находящая свое отражение на страницах советской прессы и в других областях советской пропаганды, так и оторванная от реальности политика платонического отрицания большевизма, которую ведет в своем большинстве эмиграция, не имеют связи с подлинной политической жизнью народа. Приобщенность к этой жизни наступает только в тот момент, когда те или иные политические деятели становятся на путь либо реальной защиты большевистского режима, либо на путь*реальной борьбы против него. Это, как видно из сказанного, относится и к большевикам и к антибольшевикам. Все остальные, т. е. все те, кто по той или иной причине проходят мимо этой борьбы, кто не принимают участия в ней, не на стороне народа не на стороне власти, тем самым не принимают участия и в политической жизни нашей страны сегодня. Основные три линии противодействия революционной борьбе со стороны большевиков заключаются в следующем. Первая: большевики всеми способами стараются не допустить, чтобы народ знал правду. Это относится ко всем областям народной жизни: в быту, в политике, в творчестве, в науке и т. д. Не допуская народ до правды, большевики преследуют цель держать народ в мире нереальности, в мире, где все смещено со своих мест, где все искажено по отношению к действительности. Они полагают, что таким образом они предупредят революционное активное действие народа, вернее, будут способствовать неправильному направлению этого действия. Большевики не без оснований считают, что если народ сумеет стать на путь активного революционного действия, то в мире тех сплошных обманов и искажений действительности, которые они повседневно создают для народа, народ нанесет удар не по ним, он не попадет в цель, как не может попасть в цель стрелок, у которого на глазах катаракт и который все предметы видит в тумане, расплывчато, без четких очертаний. Вторая: большевики всеми способами стараются ввергнуть народ в состояние перманентного страха, страха, сковывающего волю людей, страха, делающего их бессильными. Сковывая людей страхом, большевики преследуют цель сковать народ страшными психологическими цепями, сковать его волю, сделать его неспособным к активному революционному выступлению против них. Они полагают, что таким образом они не допустят активного революционного действия народа. Большевики считают, что если они загипнотизируют с помощью страха народ, то он будет для них таким же благоприятным объектом, как кролик для удава. Третье: большевики всеми способами стараются изолировать людей друг от друга. Изолируя людей, разъединяя их, превращая народ из единого монолита в сборище замкнувшихся друг от друга людей, большевики преследуют цель помешать народу объединиться для революционных активных действий, помешать ему организоваться для совершения революции, помешать ему создать революционную организацию, которая бы возглавила революционное движение и провела бы революцию. Большевики считают, что если им удастся изолировать лююдей друг от друга, не допустить создания народной революционной организации, то никакое активное, организованное революционное действие против них со стороны народа будет невозможно, а неорганизованные, разрозненные действия им будет легко Выходит по воскресеньям. Цена номера 8 7f\ т розничной продаже i " Пфен . № 27 (214) подавить, подобно тому как легко переломить веник, предварительно разделив его на прутья и ломая каждый прут в отдельности. В борьбе по этим трем направлениям и заключается реальна я политическая жизнь России сегодня. Все те, кто организует и проводит указанные выше три линии, в большей или меньшей степени способствуют укреплению большевистского режима, борются за него, противодействуют антибольшевистской борьбе. Все те, кто дезорганизируют и противоборствуют указанным выше трем линиям, кто против оставляют им контрмероприятия, — все те в большей или меньшей степени — разрушают большевистский режим, борются против него, ведут антибольшевистскую борьбу. Все те, кто ни с одной, ни с другой стороны не включаются активно в борьбу, идущую между большевиками и народом, по этим трем линиям, все те сохраняют в той или иной степени нейтралитет и в политической жизни России участия не принимаюют. Возможна ли вообще антибольшевистская борьба по этим трем линиям и будет ли она успешна? Что должны положить антибольшевистские силы в основу своей борьбы по этим трем направлениям, чтобы она была успешна? Ответим сначала на последний вопрос. В основу своей борьбы . антибольшевистские силы должны положить то, что будет наиболее эффективно противодействовать большевистским усилиям. Вернее сказать, — то, против чего большевики борются, ибо они, разумеется, борются против того, что им всего опаснее, что им всего страшнее. Первое оружие антибольшевистских сил — правда . Правду надо положить основу всей антибольшевистской пропаганды. Надо всеми мерами способствовать разрушению того мира обмана и нереальности, который стремятся создать большевики. Народ должен знать правду обо всем, должен видеть все происходящее без дальтонических искажений. Революционер-антибольшевик должен уметь разоблачать большевистский обман, должен учить других делать это, должен всемерно распространять праве — Ялеисанд Sozlalpolltlsche Rnndscbaa in rnsslscher Sprache. Deutschlana Social and Political Review In Russian Language. German; Bebdomadaire Social et Politique en tangue russe. AUemagn Verlag .Possev", р
Стр.1