Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация звукового слоя рекламных текстов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID137191
АннотацияАвтор рассматривает звуковой слой рекламного текста, потенциал его возможностей в реализации идеи повторяемости и формировании скрытых смыслов, не эксплицированных в лексическом слое текста и порождающих его «невыговоренное» измерение. В качестве звуковых отслоений в рекламном тексте могут использоваться не только отдельные звуки, слоги, но и более сложные звуковые структуры — морфемы, многокомпонентные консонантные звукокомплексы.
Кому рекомендованоДля филологов, преподавателей и студентов филологических факультетов, специалистов по рекламе.
УДК81:659.1
ББК81+76.006.5
Ежова, Е.Н. Организация звукового слоя рекламных текстов : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2005 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137191 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фонетический слой рекламного текста, как правило, обладает репрезентативным потенциалом и высокой степенью суггестивности. <...> Звуковой слой рекламного текста обнаруживает огромный потенциал возможностей в реализации идеи повторяемости и формировании скрытых смыслов, не эксплицированных в лексическом слое текста и порождающих его «невыговоренное» измерение. <...> В основе организации фонетического слоя рекламного текста лежит соотношение звуковой горизонтали (т. е. разворачивающейся во времени горизонтальной последовательности сегментов звучащей речи, образующей вместе с сопутствующими суперсегментными явлениями (метром, ритмом, интонацией и т. д.) звуковой фон текста) и отслоений от горизонтали отдельных звуков, слогов, сложных консонантных звукокомплексов и 1 морфем, вступающих между собой в вертикальные или горизонтальные связи уже не в структуре идиоматично закрепленных звуковых комплексов—слов, а в структуре текста в целом и образующих фигуры звукового слоя. <...> В качестве звуковых отслоений в рекламном тексте могут использоваться не только отдельные звуки, слоги, но и более сложные звуковые структуры, которые «не без труда освобождаются от давления смысла»1, — морфемы, их консонантный состав, многокомпонентные консонантные звукокомплексы. <...> Основные структурные типы отслаивающихся и семантизирующихся в рекламных текстах звуковых единиц — это звук, слог, сложные звукокомплексы, чаще консонантного характера, морфемы, целые звуковые оболочки слов. <...> Если звук, слог и сложные звукокомплексы являются ядерными структурами фонетического слоя, то морфемы, потенциально содержащие определенный смысл, и звуковые оболочки слов, за которыми закреплен целостный смысл, являются его периферийными, пограничными структурами. <...> В структуре рекламного текста повторяющиеся фонетические единицы располагаются, как правило, не хаотично, а системно, на основе определенной формообразующей закономерности <...>
Организация_звукового_слоя_рекламных_текстов.pdf
Е.Н. Ежова Ставрополь, Россия Организация звукового слоя рекламных текстов Organization of advertising texts sound level Summary The sound of advertisements has a high representative power. Repeated phonetic segments form various sound units and they have different semantic meanings. The ways of semantization of such sound recurrences are determined by the type of associativeness which can concern both the meaning and that person who defines this meaning. In this article we analyze onomatopoetic and symbolical sound recurrences and such sound units as leitmotif and paranimic attraction, anagram. Фонетический слой рекламного текста, как правило, обладает репрезентативным потенциалом и высокой степенью суггестивности. По мысли Поршнева, мы не можем полностью отгородиться от смысла звучащего текста, какое бы усилие не делали, если он соответствует правилам нашего языка и логики. Звуковой слой рекламного текста обнаруживает огромный потенциал возможностей в реализации идеи повторяемости и формировании скрытых смыслов, не эксплицированных в лексическом слое текста и порождающих его «невыговоренное» измерение. Звучание текста позволяет явиться несказанному, причем явиться конкретно ощутимо, что обычное слово иногда не способно дать. В основе организации фонетического слоя рекламного текста лежит соотношение звуковой горизонтали (т. е. разворачивающейся во времени горизонтальной последовательности сегментов звучащей речи, образующей вместе с сопутствующими суперсегментными явлениями (метром, ритмом, интонацией и т. д.) звуковой фон текста) и отслоений от горизонтали отдельных звуков, слогов, сложных консонантных звукокомплексов и 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ