Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек. Спорт. Медицина

Человек. Спорт. Медицина №3 2006

0   0
Страниц242
ID137044
АннотацияРассматриваются вопросы по современным проблемам педагогики, образования, здравоохранения, физкультуры и спорта. Представлены оздоровительные технологии, в том числе адаптивной физической культуры. До 2016 года серия называлась "Образование, здравоохранение, физическая культура"
Человек. Спорт. Медицина .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2006 .— №3 .— 242 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137044 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК южно-угАльсного M9 (64) I‘0CyJ[APCTBEl[ll0l‘0 A УНИВЕРСИТЕТА 2006 ISSN 1991-9786 СЕРИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Выпуск 8 Редакционная коллегия: <...> Направленность методической работы на формирование готовности педагогов к осуществлению здоровьесберегающего процесса .................................. .. <...> Модель гуманно ориентированного содействия формированию готовности учащихся 8-9 классов к выбору профиля образования ............................ . <...> Вариативность учебно-педагогического взаимодействия при становлении коммуникативной образованности студентов педколледжа ................ .. <...> 116 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНИК В.С. <...> Педагогическая модель воспитания ценностного отношения к военной службе у студентов факультета военного обучения ......... . <...> Некоторые аспекты маркетинговой образовательной стратегии по ориентации студентов на профессиональные ценности ..................................... .. <...> Социощ/льтурное пространство как фактор формирования _‚ профессиональной компетентности специалиста домоведения ................................ .. <...> Педагогическая модель формирования готовности студентов к эффективным действиям в условиях чрезвычайных ситуаций ............................... . <...> Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор И.А. Цатурова В диссертации разработаны этапы обучения письменной речи: подготовка, исполнение, итог; установлено соотношение этапов обучения письменной речи с этапами создания письменного речевого произведегшя: первому этапу обучения соответствует этап подготовки к созданию письменного произведения, второму — написание первого варианта, отзыв, пересмотр и редактирование, а третьему — оценка. <...> Дата защиты: 08.06.2006 г. Тема: «Туманно ориентированное содействие становлению культуры педагогического общения у студентов». <...> Обосновано, что гуманно ориентированное содействие становлению культуры педагогического общения у студентов целесообразно: — строить с учетом таких признаков <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ